Двигатель 1,8 TSI Экплуатация, проблемы двигателя

  • Автор темы Captain Vladimir
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 32К
  • Теги
    1.8 tsi
AlexTDI написал(а):
возьми бензины, расклад может быть тот же!

эти машины не для езды в магазин за покупками.

и не для езды квартира-офис!

как я уже не раз говорил, такие авто берут для того чтобы двигаться, 200000км эта черта за которой уже нет гарантии что авто готов к езде до следующего ТО, это и как раз срок лизинга 3-4 года.

а те кто ездит мало е продают авто через 3-4 года!

Алексей, вот пропустил ты одну букву "Н", ели разобрал, что хотел написать!!!!!!!!!!!!!!
Согласен на все 100%. :good:
 
белоножкин написал(а):
Алексей, вот пропустил ты одну букву "Н", ели разобрал, что хотел написать!!!!!!!!!!!!!!
Согласен на все 100%. :good:

исправил!!!


так так и есть!!!

всилу работы часто езжу по магистральным дорогам, шоссе!

Что за машины попадаются по пути, как раз таки Авто класса VW Пассат В5, В6

Ауди А6, А4, А8, и подобные!


700-800км в неделю или 35000-45000в год

4-х летний лизинг, это как раз средний срок службы наиболее дорогих узлов авто.

за этот период 150-200ткм.

самый большой расход, это замена ремня ГРМ, и может быть тормозных дисков.

ВСЕ!!!!

Даже аморты менять не надо, буксы, шарниры меняются где-то на 120-140ткм.
Это не так дорого.

Все просчитано!!!!

2 владелец, кто хочет машину, не очень старую, приличного вида, ездит не много и аккуратно! меняет со временем сцепление, 1000евро, аморты, 600-800евро, тормоза 200-400евро.

но не все сразу, и машину он купил не 25-32тевро. стоимость нового пассата, а за 9000-11000евро, цена 4-х летнего! а то порой и 2-3 летки стоят столько же с пробегом за 200000км!
 
Это у вас, у нас мало кто ездит столько за 3-4 года, много машин с куда меньшим пробегом, вообще сравнивать ваши и наши автореалии не имеет смысла, все по другому.
 
Назад
Сверху Снизу