Clouder
Просто заглянул
Коллеги, прошу совета!
В начале история болезни:
Моя машина, МЦ Bora 2.0 APK (купил в феврале этого года), кушала около 13 литров на сотню в смешанном цикле. Наблюдалась неадекватная работа стрелки температуры ОЖ (дёргалась при прогреве то на ноль то на 90).
В середине марта диагностировал свою машину VAG-COM-ом на встрече клуба bora-jetta.ru и обнаружил следующие ошибки:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Поменял ДТОЖ. Стрелка температуры стала вести себя более адекватно, но через какое-то время появилась нестабильность на ХХ и машина стала переодически глохнуть при выжимании сцепления. Обратил внимание на сажу летящую из выхлопной трубы. Поменял свечи (обнаружился толстый слой черного нагара), прочистил дроссельную заслонку - проблема стабильности работы на ХХ ушла.
Расход остался на среднем уровне 12 - 13 л/100 км.
На очередной встрече одноклубников, после сброса старых ошибок, диагностика показала уже только одну ошибку:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
Тут-же, один из присутствующих Бораводов с аналогичным двигателем предложил мне поставить вместо моего неработающего расходомера - расходомер который был снят с его машины из-за того что тот работал но "тупил". С установкой этого датчика ошибка пропала, но двигатель перестал раскручиваться больше 2000 оборотов. После обработки датчика карбюраторной прочисткой - двигатель стал крутиться до 5000 оборотов, но медленно-медленно... Попытка поставить свой неработающий или отключить разъём приводила к полной потере холостых оборотов...
Кроме того, снова проявилась ошибка
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
На следующий день в Кэмпе купил новый расходомер (ДМРВ) Febi (2250 рублей) что решило все проблемы с оборотами.
Диагностика показала нормальную работу ДМРВ, однако периодически выплывала ошибка лямбды.
Внимание вопрос (текущая проблема):
При работе с подключенным ДМРВ наблюдаются явные признаки сильного переобогащения смеси: из трубы летит копоть, запах ацетона, расход составляет 20 л/100 км!
При отключении ДМРВ расход падает до 14 л/100 км, копоти их трубы летит меньше.
На что грешить в первую очередь?
На расходомер (ДМРВ ошибки не выдаёт, показания - адекватны, менять не хочется) или на лямбду (выдаёт ошибку, возможно - при отключенном ДМРВ её показания не учитываются, а при подключенном - учитываются неверные данные)?
В начале история болезни:
Моя машина, МЦ Bora 2.0 APK (купил в феврале этого года), кушала около 13 литров на сотню в смешанном цикле. Наблюдалась неадекватная работа стрелки температуры ОЖ (дёргалась при прогреве то на ноль то на 90).
В середине марта диагностировал свою машину VAG-COM-ом на встрече клуба bora-jetta.ru и обнаружил следующие ошибки:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Поменял ДТОЖ. Стрелка температуры стала вести себя более адекватно, но через какое-то время появилась нестабильность на ХХ и машина стала переодически глохнуть при выжимании сцепления. Обратил внимание на сажу летящую из выхлопной трубы. Поменял свечи (обнаружился толстый слой черного нагара), прочистил дроссельную заслонку - проблема стабильности работы на ХХ ушла.
Расход остался на среднем уровне 12 - 13 л/100 км.
На очередной встрече одноклубников, после сброса старых ошибок, диагностика показала уже только одну ошибку:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
Тут-же, один из присутствующих Бораводов с аналогичным двигателем предложил мне поставить вместо моего неработающего расходомера - расходомер который был снят с его машины из-за того что тот работал но "тупил". С установкой этого датчика ошибка пропала, но двигатель перестал раскручиваться больше 2000 оборотов. После обработки датчика карбюраторной прочисткой - двигатель стал крутиться до 5000 оборотов, но медленно-медленно... Попытка поставить свой неработающий или отключить разъём приводила к полной потере холостых оборотов...
Кроме того, снова проявилась ошибка
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
На следующий день в Кэмпе купил новый расходомер (ДМРВ) Febi (2250 рублей) что решило все проблемы с оборотами.
Диагностика показала нормальную работу ДМРВ, однако периодически выплывала ошибка лямбды.
Внимание вопрос (текущая проблема):
При работе с подключенным ДМРВ наблюдаются явные признаки сильного переобогащения смеси: из трубы летит копоть, запах ацетона, расход составляет 20 л/100 км!
При отключении ДМРВ расход падает до 14 л/100 км, копоти их трубы летит меньше.
На что грешить в первую очередь?
На расходомер (ДМРВ ошибки не выдаёт, показания - адекватны, менять не хочется) или на лямбду (выдаёт ошибку, возможно - при отключенном ДМРВ её показания не учитываются, а при подключенном - учитываются неверные данные)?