Покраска! Подскажите

  • Автор темы GreenDers
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
Невозможно описать в одной статейке все "прелести"покраски краскопультом.Смело брать краскопульт,тем более любой,после баллончика тоже не вариант.Его надо бояться всегда.Просто заправил и брызнул-не получится!Тут уже теорию покраски надо изучать,от совместимости материалов до....
"Насчет систем распыла:под каждую свой пистолет или его под любую систему настроить можно? Какая система распыла сейчас наиболее актиуальна? Или это от задачи зависит? "-вот тут как раз все просто.У тебя компрессор промышленный,значит воздух можно не экономить,ЛКМ экономить на стадии проб и ошибок-просто не получится...Так ,что пульвик пока любой подойдет.
Для начала ЛКМ бери бюджетный-Duxon,например.А там само пойдет.Главное руки не опускай,и даже если с первого получится ,не думай,что ты теперь все можешь...
Изучай теорию,там много непонятного,понимание приходит ,когда начинаешь красить.Только тогда осознаешь,что ты ,оказывается то и не черта не знаешь!
..я сам свою красил недавно,и это был мой первый опыт,так что осознаю о чем пишу!
А вот фото добавлять не умею...
 
Привет!
Извените что влазею, но у меня вопрос.
Как определить крашенный кузов или нет?
Вот у меня по кузову наклейки, вроде бы родные или это не показатель?
И еще интересно их сколько с новья должно быть и где они прилеплены?
Заранее спасибо за ответ!
 
Gnum написал(а):
Привет!
Извените что влазею, но у меня вопрос.
Как определить крашенный кузов или нет?
Вот у меня по кузову наклейки, вроде бы родные или это не показатель?
И еще интересно их сколько с новья должно быть и где они прилеплены?
Заранее спасибо за ответ!

Приветствую, по наклейкам Вы не определите красили кузов, или нет...
научитесь смотреть на поверхость ЛКП
отличай огрехи покраски от оригинальной покраски...
научись смотреть не только на поверхность, но и под лак!!! смотри на то как легла "база", ничего сложного нет, надо просто настроить свой глазомер :)
 
9_A написал(а):
Приветствую, по наклейкам Вы не определите красили кузов, или нет...
научитесь смотреть на поверхость ЛКП
отличай огрехи покраски от оригинальной покраски...
научись смотреть не только на поверхность, но и под лак!!! смотри на то как легла "база", ничего сложного нет, надо просто настроить свой глазомер :)

О как!
Тысячу чертей! :) наклейки тоже продают? Или с ними подругому химичат?
 
до...

0de45340e8d2.jpg

и после-
e26beb1bc300.jpg

Это моя первая проба пера.Главное не бояться делать,а вот пистолета бояться надо ;)
Как определить крашенный кузов или нет?-проще простого-выгони на рынок на продажу,предложи перекупам,скажи "...оригинал...",тут же про неё всё и узнаешь! :LOL:
 
passatb3mono написал(а):
Как определить крашенный кузов или нет?-проще простого-выгони на рынок на продажу,предложи  перекупам,скажи "...оригинал...",тут же про неё всё и узнаешь!  :LOL:

кстати прикольный вариант! :LOL:
 
Год назад я подкрашивал пару жуков маленьких.Тогда я делал так:кислотник - грунт филлер(выравнивал поверхность)- гунт праймер акриловый Motip(баллончик) - краска (баллончик).Сейчас заметил в тех местах,что краска в трещинках мелких,как будто эмаль на чашке потрескалась. Отчего это может быть? Неправильно нанес или может "некачество"красок?
 
Скорее не некачество,а несовместимость,или непросушенность,или обезжирка,или :unknw: ..Чо закраска была?не зная этого можно только гадать..
 
passatb3mono написал(а):
..Чо закраска была?не зная этого можно только гадать..

Краска из баллончика акриловая.Написано что-то типа Turbo,не помню,в машине остался.Но дело в том,что интересную вещь прочитал на нем.Производитель баллончика якобы только заправляет в него только газ сжатый,а уже какой цвет будет определяет заправщик. Эта информация на самом баллоне отпечатана. А уже информация озаправленой краске находиться в виде наклейки. Вот и думайте ,где и что туда дали. Брал на базаре. Ну ладно,вот я недавно подкрашивал еще несколько участков,но уже с использованием эпоксидки вместо филлера. Просушивал эпоксидку несколько дней.Посмотрю,что будет через полгода :unsure:
 
А что есть "филлер",типа грунт наполнитель?...Заправить в баллончик могли неправильно разведенную краску,перемудрили с отвердителем.Продавцы на рынке могли переморозить свой товар,что тоже может быть причиной такого поведения.
Наверняка у вас там должны быть магазины автокрасок,типа ДюПонта,обратись туда,пусть они тебе твой цвет заправят в баллон,есть у них такая услуга...
 
passatb3mono написал(а):
А что есть "филлер",типа грунт наполнитель

Именно,двухкомпонентный.То есть его -то обычно на шпаклевку кладут,я положил на кислотник.
Краску сфоткаю,покажу потом...
 
Самое больное место у моего Пасса - это задняя крышка.В правой части под надписью Passat вот такая бяка:

42b4e9f3224bt.jpg

Причем, пробовал лечить это место год назад,но проступило.То ли там стык листов,то ли там просто сквозная ржавчина уже.Изнутри туда не добраться.
Вобщем,как с данным местом бороться?Стандартно?:зачистить, шпаклевка, грунт краска? Или тут может что-то поэластичнее нужно,типа герметика полиуретанового?
 
Расфигачь там корщеткой все до голого металла.Вот этимпроклей,других вариантов не вижу,кроме сварки...а дальше стандартно:шпакля,грунт,краска...
 
Осталось только эту штуку найти у меня в Киеве и тогда буду пробовать.В этом деле самое сложное - зачистка дом металла.Корщеткой не очень эффективно,да и место там такое изогнутое. Я бычно в таких местах деликатных либо дрель с шарошками беру либо просто крупной наждачкой.
А вот еще проблема.Подкрасил я несколько мест(эпоксидка-грунт Motip балончик- краска акрил балончик),оставил так пока,не полировал.Машинка на улице и после сильных дождей прихожу я ,значит, и вижу,что остались в местах покраски вертикальные полоски(вода дождевая текла).Начал вытирать,но оказалось,что полоски все равно немного видны.Что за хрень? Бывало такое у кого-нибудь?Попробую ,конечно,полирнуть.
 
Boring написал(а):
.В этом деле самое сложное - зачистка дом металла.Корщеткой не очень эффективно,да и место там такое изогнутое. Я бычно в таких местах деликатных либо дрель с шарошками беру либо просто крупной наждачкой.
....Что за хрень? Бывало такое у кого-нибудь..

Ржавчину снимай преобразователем.Нанес-подождал-шоркнул...нанес подождал-шоркнул,так быстрей.
Полоски такие видел после кислоты,а у тебя скорее всего краска фуфел.
 
Shahabbas написал(а):
Попробуй скачать и почитать книгу, подобную этой :
Ремонт и окраска кузовов автомобилей. Практическое руководство
Подобные книги мне встречались в инете !

Подскажите правильную (глубокую) книгу! А то эта ссылка за три года подпортилась.. :)
 
Boring написал(а):
Осталось только эту штуку найти у меня в Киеве и тогда буду пробовать.

Вот пример работы "этой штуки"-низ двери Ока.Сквозные ранения по всей длине двери были,то есть низа не было,только кромка...
85c26c63f111t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу