Покраска! Подскажите

  • Автор темы GreenDers
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
Adrian написал(а):
Не слышал чтобы грунт боди был хорош!! Может отстал от жизни!

грунт квик-сильвер,цена - качество :good: а плох боди тем,что отваливается кусками,не живёт он!

дюпонт очень даже хорошо!))))))) :drinks:
 
Народ, а когда делают полный покрас машины, до какой степени ее разбирают??
 
kfrdfylf написал(а):
Народ, а когда делают полный покрас машины, до какой степени ее разбирают??

чем больше тем лучше :)
 
kfrdfylf написал(а):
Народ, а когда делают полный покрас машины, до какой степени ее разбирают??

догола!!! :yahoo: как же вы собрались красить машину ЦЕЛИКОМ?а даже не знаете как разбирается машина???может мастерам отдать,пускай сделают!?
 
kfrdfylf написал(а):
Народ, а когда делают полный покрас машины, до какой степени ее разбирают??

Смотря что понимать под словом "полный".
Я обливал наружку - вообще ничего не разбирал (токо зеркала боковые снял):)
 
kfrdfylf написал(а):
Народ, а когда делают полный покрас машины, до какой степени ее разбирают??

Когда мне делали покраску предыдущей машины (наружную), я сам всё снаружи снимал - зеркала, молдинги, ручки дверей, бамперы, световые приборы, резиновые уплотнители ... Короче, не снимал только ветровое и заднее стёкла, хотя было желательно, но не обязательно - машина красилась в "родной" цвет.
 
Я буду разбирать ваще все включая часть подкапотного.
 
ПРивет. Когда будешь разбирать то запоминай, что и откуда снимал. Всё хорошенько вымой в подкапотном пространстве прежде чем прступить.
 
GreenDers написал(а):
Собираюсь цвет менять.

чтоб поменять цвет,не надо подкапотку красить!у меня товарищ машину плёнкой объклеил,была серая,стала чёрная матовая!сделал замену цвета и под капотом ничего не трогал!!!а чтоб подкапотку покрасить хорошо,надо мотор с коробкой вынимать!!!! в противном случае получится ацтой!
 
pupok написал(а):
чтоб поменять цвет,не надо подкапотку красить!у меня товарищ машину плёнкой объклеил,была серая,стала чёрная матовая!сделал замену цвета и под капотом ничего не трогал!!!а чтоб подкапотку покрасить хорошо,надо мотор с коробкой вынимать!!!! в противном случае получится ацтой!

У знакомого случайно не VW Golf 4?
Если постараться думаю получится не вынимая двигателя, места свободного полно не ВРШ ведь.
 
GreenDers написал(а):
У знакомого случайно не VW Golf 4?
Если постараться думаю получится не вынимая двигателя, места свободного полно не ВРШ ведь.

у друга скай!смысла не вижу туда лезть!
 
pupok написал(а):
у друга скай!смысла не вижу туда лезть!

Ну я еще подумаю. тоже хочу скай (второй машиной)
 
Хочу уточнить по поводу недостатков аэрозольной покраски. У меня белая машина и использую из баллончика грунт Motip и красочку из баллончика акриловую. Это для локального ремонта,жуки вобщем. Выглядит более менее,главное чтоб не ржавело опять. Скоро встанет вопрос о покраске "лыжы",очень много сколов,надо будет полностью обливать.Да и капотик,возможно на следующий год захочется освежить.
Поэтому интересует сравнение баллончик vs краскопульт. По прочности в первую очередь.То есть получу ли я ощутимые преимущества,если все же заморочусь покупкой краскопульта(компрессор промышленный на работе есть)? Красить хочу именно сам. :rolleyes: Понятно,что многое зависит от краски:Glasurit лучше ,чем Зебра.Интересуют общие преимущества 2К красок(лак не надо,машина без лака) перед балончиковыми.Возможно возникнут проблемы с подбором цвета(L90E)?
Если все же стоит заморочиться,то какие из недорогих краскопультов(до 100 бакинских)стоит рассматривать?
 
Boring написал(а):
Если все же стоит заморочиться,то какие из недорогих краскопультов(до 100 бакинских)стоит рассматривать?

бюджетные краскопульты, сориентированные для начинающих мастеров,
мастерских с небольшим потоком автомобилей,
доступных по цене, но способных обеспечивать, при соблюдении некоторых условий,
покрытие, удовлетворяющее всем современным требованиям к ЛКП.

Для начала немного теории

Существует несколько основных систем распыла краски.

HP - высокое давление.
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление, сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления.
Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.

Устройство краскопульта
Расположение ручек может отличаться у разных моделей, но общая схема одна.

Дюзы подбираются примерно так

2.0 - 2.5 – жидкая шпатлевка
1.8 или 1.7 – грунты наполнители
1.4 или 1.3 или 1.2 – лаки, 2-К краски, краски металлики, ксералики, перламутры

выбор большой, от тех же китайских и далее, цены начинаются от 30 баксов, но нервов уйдет конешно не мало, это мягко говоря.

 
Спасибо. А все же против краски из баллончиков что-то имеете? :rolleyes:
Насчет систем распыла:под каждую свой пистолет или его под любую систему настроить можно? Какая система распыла сейчас наиболее актиуальна? Или это от задачи зависит?
 
ох, и не легко же тебе будет, но дело благородное...

-для начала всё разбери (арматура)
-раздели арматуру на ту которая будет краситься и не будет краситься
-идения, потолок и полас (ковролин) сразу закрой стрейч плёнкой
-обойди всю машину и отметь все косяки которые тебя вней не устраивали(сколы (от 1-го мм), царапины, вмятины, ржавчину...)
-вооружись большим количеством терпения, шпатлёвкой (думаю пару кг тебе хватит), 2-мя шпателями (гибкий металл, один более жёсткий), 2-мя шлифками длинным и коротким, 80-й сухой наждачкой (листа 4-ре хватит), 120-й сухой, тож листа четыре, 4-ре листа 400-й, 800-й(листов 10-ть мокрой)
-отмеченные косяки обработать наждачкой 400-й
-замазать шпатлёвкой вышкуренные вмятины и сколы, домазывать с горочкой, но всегда понимать что реалбьная вмятина гараздо больше чем видимая и вмятины надо мазать с запасом по краям
-дать шпатле хорошо просохнуть
-проверить устранение вмятину на ощупь (ладонью)
-при необходимости поврторить
-желательно все шлифовальные работы делатиь на большом шлифке, т.к. это обеспечит тебе более качественное устранение вмятин
-после устранение всех вмятин переходим к обработке кузова наждачной бумагой
то би континниуд :)
 
Boring написал(а):
Спасибо. А все же против краски из баллончиков что-то имеете? :rolleyes:

Для краски из баллончиков выполняются те же мероприятия что и для покраски из краскопульта, естесственно выплывет противоположный вопрос, вложить столько труда и средств и получить такой страх -"интересно когда же это все отвалится ".
ну а так выбор большой, вот тож красил из баллончика хлопушку багажника, просто вместе со стеклом была куплена ,только голубого цвета, заматовал ,обезжирел и перекрасил в черный в 3слоя, занело 30мин, только тогда был очень далек от этого, :LOL:
на удивление до сих пор держится и блестит, главное брать подороже, ну а с полной покраской лучше не заморачивайся, дело это не из легких как кажется на первый взгляд.

если научился красить из баллончика то бери смело любой краскопульт, они отличаются только качеством материала, так как только для себя его тебе на долго хватет.

да и краску надо только свежую, т.е. та которая застоялась на зиму черт знает где, благополучно отвалится а так разницы нет, полировка тебе в помощь! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу