Фотоотчет Снятие, установка регулятора давления двигатель 2E

Долго мучаюсь одной проблеммой - попадает бензин в картер двигателя - все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора


83348_01.jpg


затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)


83348_02.jpg



83348_03.jpg


А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок


83348_04.jpg


Это сам замок


83348_05.jpg


Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона


83348_06.jpg



83348_07.jpg


А вот собственно сам регулятор давления


83348_08.jpg



83348_09.jpg


После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:


83348_10.jpg


не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место

Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:


83348_11.jpg


и как с этим бороться?

Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца
 
вопрос про резиновые кольца регулятора давления:
1. Резиновые кольца должны плотно прилегать? у меня они не плотно прилегают по внутреннему диаметру.
2. Обязательна ли замена этих резинок?
3. метод установки обратно, силой подкручивать?

631df482f348.jpg
 
вообщем намучился с установкой, вот где то так и получилось. Сверху подложил резинку.

ccca32932697.jpg
 
Жестоко ! :)
 
вчера вынул трубку из этого клапана и капля густой жидкости вышла, побрызгал карбклинером два раза через 15 минут и трубку заменил, теперь намного лучше стал реагировать(по монометру). Но у меня ещё проблема с бензанасосом, даже при с 2500 обор/в сек начинаються подёргивания. Если не дёргаеться, то давление до 2атм снижаеться. Если поймает провал оборотов при открытой ДЗ будет по манометру 3атм держаться но обороты будут уже на уровне холостых 900(не прогрет двиг.).
 
бензонасос не причём оказался, всё дело в нём.
2 - переключаться на 3атм при большем разрежении впускного коллектора?
3 - при каком примерно угле(напряжения) ДЗ он должен с 2.5 на 3атм перейти?

У меня так(по мануалу вроде совпадает):
- 2,5Атм на ХХ оборотах(под ваукумом)
- при снятии вакуумной трубки 3атм.

Давление не проверял в коллекторе, но если судить по трубкам, то при увеличению оборотов трубки начинают деформироваться(разряжение увеличивается), и если так то, как может при увеличенном разряжении в коллекторе регулятор давления перейти в 3АТМ?





 
Как проверить этот регулятор ? отсоединить от него вакуумную трубочку и втянуть воздух, клапан должен сработать и воздух из него втягиваться не должен ? верно ?
 
Интересно,читал-ли ты тему или просто так поссать сюда зашёл ?
 
Назад
Сверху Снизу