Фотоотчет Снятие, установка регулятора давления двигатель 2E

Долго мучаюсь одной проблеммой - попадает бензин в картер двигателя - все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора


83348_01.jpg


затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)


83348_02.jpg



83348_03.jpg


А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок


83348_04.jpg


Это сам замок


83348_05.jpg


Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона


83348_06.jpg



83348_07.jpg


А вот собственно сам регулятор давления


83348_08.jpg



83348_09.jpg


После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:


83348_10.jpg


не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место

Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:


83348_11.jpg


и как с этим бороться?

Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца
 


Есть несколько вопросов:
1. Какой порядок циркулирования топлива- по красным или зелёным стрелкам?
2. После покупки машины менялся топливный фильтр, чистились сеточки бензонасоса.Как попадает мусор на сетку регулятора или за 17 лет всё возможно? Тогда наверное имеет смысл снять регулятор и почистить сетку, чтобы быть уверенным в нормальной(чистой) подаче топлива?
 
Rafael написал(а):


Есть несколько вопросов:
1. Какой порядок циркулирования топлива- по красным или зелёным стрелкам?
2. После покупки машины менялся топливный фильтр, чистились сеточки бензонасоса.Как попадает мусор на сетку регулятора или за 17 лет всё возможно? Тогда наверное имеет смысл снять регулятор и почистить сетку, чтобы быть уверенным в нормальной(чистой) подаче топлива?

1. проходя через сеточку топливо давит на подпружиненную мембрану, которая при отсутствии разрежения отходит от внутреннего штуцера при давлении свыше 3 атм (при разрежении - 2,5 атм) и пропускает бензин в обратку
2. почистить, чтобы быть уверенным в нормальной(чистой) подаче топлива в обратку
 
Я на своём попробовал воздух туда сюда погонять, он ни как не реагирует..
Как оно должно быть?
 
KBAPK написал(а):
1. ...при отсутствии разрежения отходит от внутреннего штуцера при давлении свыше 3 атм (при разрежении - 2,5 атм) и пропускает бензин в обратку...

Ну-ну.Манометр подключаем,движок заводим,видим 2,5 Атм,даём газку,получаем разряжение,видим 3 Атм.
Идём учить матчасть.
 
WRH2E написал(а):
Ну-ну.Манометр подключаем,движок заводим,видим 2,5 Атм,даём газку,получаем разряжение,видим 3 Атм.
Идём учить матчасть.

что ну-ну??? где написано при каких режимах работы создается определенное разряжение?
а вообще по "научному":
Регулятор давления топлива является прибором мембранного типа. С одной стороны мембраны находятся перепускные каналы, а с другой, если так можно выразиться, некая камера. Со стороны данной камеры на мембрану воздействует пружина, её усилие и преодолевает топливо. Когда давление топлива ниже определенного порога (усилия пружины), мембрана перекрывает перепускные каналы и путь обратно в бензобак топливу закрыт. Когда же топливный насос нагнетает нужное давление, преодолевается порог усилия пружины и мембрана открывает перепускные каналы. Т.о. и осуществляется поддержание необходимого давления топлива в рампе. Кроме того, камера связана с впускным трактом. Соответственно разрежение двигателя играет не малую роль в регулировке. Когда двигатель запущен и дроссельная заслонка закрыта, на впуске создается максимальное разрежение, которое помогает топливу открывать обратку. Соответственно и давление топлива в этом случае минимально. Если же мы откроем дроссель, разрежение на впуске неминуемо упадет. Соответственно и давление топлива в рампе достигнет максимального уровня. Проверяют давление топлива в рампе обычно на полностью прогретом двигателе и в режиме холостого хода. При закрытом дросселе давление топлива должно составлять 2,5 атм. При открытии дросселя - 3,0 атм.
 
Виноват,Сэр,хю спорол-с. :hat:
 
Господа, так подскажет кто как должен регулятор реагировать на ваккум, мой молчит...
Как его неисправность влияет на работу двигателя?
 
CERBER написал(а):
Как его неисправность влияет на работу двигателя?

мой не пускал топливо в обратку, поэтому в системе было давление под 6 атм (какое может выдать бензонасос) и форсунки заливали цилиндры, из глушака при высоких оборотах валил черный дым с капельками бензина.
клапан проверял на снятой рампе, через штуцер поступления бензина насосом давал давление больше 3 атм, но клапан не работал
еще неисправность обратки не снимая шланга можно проверить по твердости трубки пусковой форсунки - 6 атм и 3 атм большая разница
 
CERBER написал(а):
Господа, так подскажет кто как должен регулятор реагировать на ваккум, мой молчит...
Как его неисправность влияет на работу двигателя?

Хреново влияет. Одно из 2-х: или перелив на ХХ, или недолив под нагрузкой. И это, ты бы все симптомы в одном месте описывал, а то в одной ветке спрашиваешь одно, а потом оказывается что у тебя ещё и давление ХЗ какое. И это, глаза подними на 4 поста выше, там как раз КВАРК всё процитировал. :)
 
Напиши пожалуйста как подсоединены ваккумные шланги между абсордером, клапаном системы вентиляции бензобака, клапаном регулятора давления топлива, термодатчиком воздушного фильтра и на какой штуцер впускного колектора и дросельной заслонки подсоединены, короче откуда куда и от чего к чему и через что... если есть возможность с фото.
 
Нaездник написал(а):
Долго мучаюсь одной проблеммой - попадает бензин в картер двигателя - все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора


83348_01.jpg


затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)


83348_02.jpg



83348_03.jpg


А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок


83348_04.jpg


Это сам замок


83348_05.jpg


Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона


83348_06.jpg



83348_07.jpg


А вот собственно сам регулятор давления


83348_08.jpg



83348_09.jpg


После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:


83348_10.jpg


не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место

Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:


83348_11.jpg


и как с этим бороться?

Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца

Напиши пожалуйста как подсоединены ваккумные шланги между абсордером, клапаном системы вентиляции бензобака, клапаном регулятора давления топлива, термодатчиком воздушного фильтра и на какой штуцер впускного колектора и дросельной заслонки подсоединены, короче откуда куда и от чего к чему и через что... если есть возможность с фото.
 
А что бывает, если трубочка из впускного к регулятору порвана по всей длине? Переливает, и наверно, регулятор может загрязнится внутри?
 
Трубочка не даёт расти давлению на ХХ.
:study:
 
Ребят! Помогите разобраться пожалуйста!
У меня похоже помер "Регулятор давления топлива" двигатель 2е 1994год, наличие бензина в вакуумных трубках.
У автора номера РДТ похоже 0280160507 и 037133035C дорогие собаки :(
Exist предлагает достаточно широкий выбор, в чем отличие у них????

b9101865d85ct.jpg
 
Парни растолкуйте по подробнее пожалуйста, если с регулятора снята трубочка с разрежением а штуцер просто заглушен, получается что начинает переливать бензин только на ХХ и все?? может ли это сказываться на том, что вяло тянет в гору??
 
gnusikus написал(а):
Парни растолкуйте по подробнее пожалуйста, если  с регулятора снята трубочка с разрежением а штуцер просто заглушен, получается что начинает переливать бензин только на ХХ и все?? может ли это сказываться на том, что вяло тянет в гору??

Если я правильно понимаю работу клапана РДТ, то по достижению определенного разрежения за ДЗ (от кол-ва оборотов), клапан открывает канал "Обратки топлива" и лишний бензин уходит обратно в бак.
Соответственно если РДТ неисправен и постоянно открыт, то по идее на низких оборотах будет малое давление топлива на ХХ, так как топливо прямотоком уходит обратно в бак. Если же он постоянно закрыт, то и выходит что и перекрыта "обратка" соответственно на ХХ по идее будет нормально, а на высоких оборотах начнет в рампе расти высокое давление, так как лишнему топливу некуда деваться из рампы.
В любом случае, положительно на работе двигателя это не скажется.
Все ИМХО лично мои соображения и могут быть не верны, может более знающие подскажут.
 
По поводу вакуумных трубок ! У меня на тачке с движкой 2е соединены трубки по следующей диаграмме. Диаграмма взята где то из документации на этом сайте.
Правильно это или нет я не знаю, но работает )

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1...1d0a06.jpg.html

 
Ребят, подскажите может ли это быть этот клапан.

У меня происходит следующее: беру машину, еду, глушу, через 10 минут возвращаюсь и не заводится. Притом иногда из мотора при попытке завести слышно какое то быстрое "пшшшш". Потом ждешь, пытаешся завести и заводится нормально.

Такое вот произошло вчера и сегодня.

Ошибка имеется только одна: 00525 lambda no signal.

Подскажите пожалуйста!!!
 
подскажите пожалуйста кто нибудь разбирал этот регулятор давления? Какая там менбрана стоит? Подойдет ли она на моно-впрыск?
 
Нaездник написал(а):
Долго мучаюсь одной проблеммой - попадает бензин в картер двигателя - все руки не доходили.
Сегодня решил начать с проверки регулятора давления (почитал на форуме - советуют с него начинать смотреть).
К машине не подходил месяца 2 (по причине длительного отсутствия в городе)
Выкладываю фотоотчет:
Для начала снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером до впускного коллектора


83348_01.jpg


затем отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливоподающий шланг от топливной рампы, вакуумную трубку идущую к расходомеру воздуха (чтоб не мешала)


83348_02.jpg



83348_03.jpg


А вот и регулятор давления - выглядывает из гнезда топливной рампы. Крепится в корпусе топливной рампы специальным замком. Отверткой поддеваем и снимаем замок


83348_04.jpg


Это сам замок


83348_05.jpg


Честно скажу достать регулятор давления из гнезда в топливной рампе оказалось делом не простым - плотно сидит зараза на резиновых кольцах. вращая его вокруг своей оси и поддевая тонкой отверточкой мне все же удалось вынуть регулятор не повредив ни его ни гнездо в топливной рампе, забегая вперед скажу, что воткнуть регулятор давления на место оказалось еще сложнее чем вынуть, поэтому пытаясь поддеть его отверткой, чтоб вставить его, у меня все же не обошлось без потерь и пластиковый корпус рампы чуть треснул в месте установки замка (поэтому будьте осторожней - трещина не смертельная, но все ж неприятно)
Вот гнездо топливной рампы вид с правой стороны авто и со стороны салона


83348_06.jpg



83348_07.jpg


А вот собственно сам регулятор давления


83348_08.jpg



83348_09.jpg


После снятия и очистки снаружи, я проверил его следующим образом - создал вакуум в боковом штуцере регулятора давления (говоря попросту просто втянул ртом воздух и заткнул языком штуцер - регулятор давления надежно присосался и повис на языке, что свидетельствует о целостности мембраны) после подачи вакуума откуда - то слились остатки бензина (не успел заметить откуда - с центрального канала или из-по сеточки) в вакуумном (замембранном) пространстве следов бензина не обнаружено.
Из чего я сделал вывод о том, что регулятор давления вполне работоспособен и в обратной последовательности все собрал обратно.
Как я уже предупреждал, чтоб не случилось такого:


83348_10.jpg


не пытайтесь поддеть регулятор давления отверткой, когда будете вставлять его на место. Просто вращайте его и постепенно надавливая на торец, хотя и не без усилий минут через десять он вам поддастся и сядет-таки на свое место

Ну а теперь если позволите пару вопросов:
что же все-таки является причиной попадания бензина в картер двигателя в количестве около 1 литра за 500 км пробега?
не это ли:


83348_11.jpg


и как с этим бороться?

Спасибо за терпение, что дочитали мой пост до конца

На фото видно,що 1-ша свічка вже замінялася.Значить дефект тягнеться давно.Сліди масла на свічці говорять про дефект сальника клапана або направляючу втулку клапана,а також відсутність компрессії в даному циліндрі.Тут не проходить згорання топлива і воно через кольца попадає в масло.
І ще,провір наявність іскри в даному циліндрі.Успіхів!
 
Назад
Сверху Снизу