Привет камрады,
поскольку машина у меня новая, то чинить в ней нечего. Но бывают моменты, когда что-то хочется сделать. Ну прям чешутся руки. Сказано - сделано.
Я когда авто нынешнее заказывал, то была в прайсах комплектация комфорт, а когда дело дошло до собственно договора, то ее немец снял для заказа в россии. А она мне нравилась... Так вот, в салоне "комфортлайн" присутствует отделка под хром. А в моем "трендлайне", эти же детальки - просто пластиковые. Вот и задумал я подобный тюнинг салона.
Вот так выглядит дверь без отделки под хром.
Вот собственно этот элемент, который я решил покрасить:
Видно, что рядом отделанный дверной замок выглядит более классно.
Вот такие полоски пластика идут по периметру всего салона. На 4х дверях и передней панели.
Покупаем материалы - скотч, малярный скотч широкий и узкий, грунтовка, краска для внутренних работ "под хром". Растворители - ацетон, уайт-спирит, жидкость для снятия силикона. В штуку денег уложился. Еще старый жёнин фен для сушки.
Берем тряпочку, смачиваем жидкостью для снятия силикона и протираем вокруг места покраски. Дело в том, что вся отделка салона такова, что к ней нихрена не липнет ни скотч, ни малярный скотч, (_._) вообщем! Хоть как-то обезжирить протираем указанной жидкостью, ацетон тоже полезен, тока аккуратно с ним надо, чтобы не стереть лишнего.
Далее, берем скотч и все им заклеиваем. Тут самое сложное, ибо прилепить трудно его, отваливается. У меня во всяком случае. Иногда удается его приклеить, нагрев его феном. Творчество обеспечено.
Потом красим - сначала грунт пару слоев, потом краску. Между слоями дуем из горячего фена.
Вуаля, можно снимать. Остатки краски и грунта смываем растворителями.
Вот так выглядит дверь после покраски. На фото конечно не очень, вживую супер!
И так повторяем со всеми дверьми.
С передней панелью сложнее. Гораздо больше всего надо тщательно укрыть.
Муторно, не скрою, но оно того стоит.
Процеес покраски аналогичен. Потом все снимаем и радуемся.
Делал три вечера, по паре часов каждый - по две двери, потом переднюю панель.
Вблизи, в упор конечно огрешки видны чуть, ну это я наверное такой красильщик. Но это пофигу. Мне понравилось.
ps: несколько советов, если кто задумает подобное.
главная проблема - не липнет как надо скотч, прямо (_._) какя-то!!!!!
может виной тому средства ухода за салоном, но это грустный факт. причем, к одной панели липнет нормально, к соседней, аналогичной на вид - фиг. я на передней панели нашел способ такой - ацетоном дополнтельно все протер. и приклеил просто скотч, длинной лентой, к пластику в районе магнитолы прилипло нормально. а потом, на скотч, я клеил малярный скотч по месту. плоским ножиком заталкивал скотч в углубления, чтобы четко очертить границы окрашиваемой детали.
часть грунта-краски окончательно смыть, не повредив зеркало покрашенное невозможно. я его просто подкрсил темно-серой краской кисточкой. может и колхозно, ну да я и не на заводе. не снимать же всю торпеду из-за этого.
думаю, что когда все высохнет окончательно, можно еще шкурочкой эти края подтереть, чтобы блеск серой краски убрать. есть еще над чем голову поломать.
и еще - ацетон сцуко растворяет крашеный кожух рулевой колонки. именно его. я там пятнышко посадил, будьте аккуратны.
поскольку машина у меня новая, то чинить в ней нечего. Но бывают моменты, когда что-то хочется сделать. Ну прям чешутся руки. Сказано - сделано.
Я когда авто нынешнее заказывал, то была в прайсах комплектация комфорт, а когда дело дошло до собственно договора, то ее немец снял для заказа в россии. А она мне нравилась... Так вот, в салоне "комфортлайн" присутствует отделка под хром. А в моем "трендлайне", эти же детальки - просто пластиковые. Вот и задумал я подобный тюнинг салона.
Вот так выглядит дверь без отделки под хром.
Вот собственно этот элемент, который я решил покрасить:
Видно, что рядом отделанный дверной замок выглядит более классно.
Вот такие полоски пластика идут по периметру всего салона. На 4х дверях и передней панели.
Покупаем материалы - скотч, малярный скотч широкий и узкий, грунтовка, краска для внутренних работ "под хром". Растворители - ацетон, уайт-спирит, жидкость для снятия силикона. В штуку денег уложился. Еще старый жёнин фен для сушки.
Берем тряпочку, смачиваем жидкостью для снятия силикона и протираем вокруг места покраски. Дело в том, что вся отделка салона такова, что к ней нихрена не липнет ни скотч, ни малярный скотч, (_._) вообщем! Хоть как-то обезжирить протираем указанной жидкостью, ацетон тоже полезен, тока аккуратно с ним надо, чтобы не стереть лишнего.
Далее, берем скотч и все им заклеиваем. Тут самое сложное, ибо прилепить трудно его, отваливается. У меня во всяком случае. Иногда удается его приклеить, нагрев его феном. Творчество обеспечено.
Потом красим - сначала грунт пару слоев, потом краску. Между слоями дуем из горячего фена.
Вуаля, можно снимать. Остатки краски и грунта смываем растворителями.
Вот так выглядит дверь после покраски. На фото конечно не очень, вживую супер!
И так повторяем со всеми дверьми.
С передней панелью сложнее. Гораздо больше всего надо тщательно укрыть.
Муторно, не скрою, но оно того стоит.
Процеес покраски аналогичен. Потом все снимаем и радуемся.
Делал три вечера, по паре часов каждый - по две двери, потом переднюю панель.
Вблизи, в упор конечно огрешки видны чуть, ну это я наверное такой красильщик. Но это пофигу. Мне понравилось.
ps: несколько советов, если кто задумает подобное.
главная проблема - не липнет как надо скотч, прямо (_._) какя-то!!!!!
может виной тому средства ухода за салоном, но это грустный факт. причем, к одной панели липнет нормально, к соседней, аналогичной на вид - фиг. я на передней панели нашел способ такой - ацетоном дополнтельно все протер. и приклеил просто скотч, длинной лентой, к пластику в районе магнитолы прилипло нормально. а потом, на скотч, я клеил малярный скотч по месту. плоским ножиком заталкивал скотч в углубления, чтобы четко очертить границы окрашиваемой детали.
часть грунта-краски окончательно смыть, не повредив зеркало покрашенное невозможно. я его просто подкрсил темно-серой краской кисточкой. может и колхозно, ну да я и не на заводе. не снимать же всю торпеду из-за этого.
думаю, что когда все высохнет окончательно, можно еще шкурочкой эти края подтереть, чтобы блеск серой краски убрать. есть еще над чем голову поломать.
и еще - ацетон сцуко растворяет крашеный кожух рулевой колонки. именно его. я там пятнышко посадил, будьте аккуратны.