Двигатель 1Z нетянет!

В Белорусию
 
если есть возможность продать и потерять не более 20 процентов от вложенного -то продавай, если же будешь восстанавливать -то опыт приобретёшь (немалый). удачи.
 
AlexTDI написал(а):
неужели в питере так же туго с з\ч????

Не с запчастями не туго, туго с расценками на запчасти и работу. :LOL:
 
Почему сразу пару тыщ?
Я думаю меньше раза в два.
Из того что я перечислил все вместе будет стоить где то 600 бакинских это если очень приблизительно и с бооольшим запасом.
ТНВД я не считал. Но предложений по ТНВД в случае чого - море. Поэтому не думаю что ценник на них будет большим. ТНВД народ обычно предпочитает ремонтировать а не покупать б/у. К тому же если решитесь и у Вас турбине капут - я смогу предложить задаром свою. Я просто скоро собрался турбину менять. Буду ставить новую. Она аустауш - т.е. мне свою надо будет возвращать Фольксвагену. Ее у меня проверяли - она вполне еще хорошая. Я меняю ее так - до кучи. Тогда можно будет Вашу отдать Фольксвагену - ему все равно что перебирать - а мою вколхозить Вам. Главное чтобы только у Вас стояла турбина Garret a не KKK. Потому что у меня Гаррет стоит и заказывать будут Гаррет а если в Германию отправить не Гаррет а ККК - немцы будут бузить.

Поэтому если такой вариант Вас устроит - нужно просто Вам составить список того что Вам надо (надеюсь, знающие форумчане помогут в этом), составить список с каталожными номерами запчастей. Я тогда прозвонюсь - узнаю сколько это ориентировочно стоит и тогда милости просим :)

P.S. А развал то выставился хоть? И сход и развал? Эт первое. Второе - что у Вас с сайлентблоками задней балки? Ест ли оно резину?
Когда влево вело - пробовали ли колеса перекинуть - право - лево?
 
POL.. написал(а):
Не с запчастями не туго, туго с расценками ни запчасти и работу. :LOL:

Ну запчасти тут есть самые разные :)
По неоригиналу выбор очень большой на эту машину. Но не сказал бы что у нас это стоит дешевле чем, к примеру, на Экзисте.
Что то дешевле, что то - нет.
А если брать Original Teile - то у нас они не дешевле чем у вас. А то и дороже.
Вон как то ваши тут пролетали (в смысле питерские) на Ауди А4 в Б6 кузове с АЕВ мотором. Ляснулась у них турбина. Дык саму турбину заказывали в Москве! Правда ставили почему то у нас.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Ну запчасти тут есть самые разные :)
По неоригиналу выбор очень большой на эту машину. Но не сказал бы что у нас это стоит дешевле чем, к примеру, на Экзисте.
Что то дешевле, что то - нет.
А если брать Original Teile - то у нас они не дешевле чем у вас. А то и дороже.
Вон как то ваши тут пролетали (в смысле питерские) на Ауди А4 в Б6 кузове с АЕВ мотором. Ляснулась у них турбина. Дык саму турбину заказывали в Москве! Правда ставили почему то у нас.

У нас в Питере МКПП на моего пасю бу стоит 12000 рублёв, у Вас почем однако???
 
2 Толян
Загляните в личную почту - я Вам скинул пару наших сайтиков с объявками по запчастям - может Вам интересно будет.

ТНВД сейчас посмотрел - разбежка от 150 до 250 долларов. Почему такая разбежка - не знаю. Это на конторе. По частникам может будет дешевле долларов на 20 - 50. Может нет.


2 Пол.
мне МКПП обошлась в 250 долл. Это сама КПП плюс механизм переключения.
На рынке продавались по 300 - но были посланы далеко и с прибором.
 
Хихи!!!
150 долларов я говорил за MAF сенсор плюс коробка воздушного фильтра? :))
Вот пожалуйста - заглянул в объявку

Измеритель потока воздуха Volkswagen Golf-3 1994 1.9 Дизель Турбо Хэтчбэк красный с корпусом воздушного фильтра 150 500 руб.

курс сейчас 2120 рублей за 1 долл.
Итого где то 70 долл с копейками а не 150. :)
 
2 Пол.
мне МКПП обошлась в 250 долл. Это сама КПП плюс механизм переключения.
На рынке продавались по 300 - но были посланы далеко и с прибором.

12000 рублёв это у нас больше 450 долларов :(
 
POL.. написал(а):
12000 рублёв это у нас больше 450 долларов :(

512 долл если считать по курсу 23,4 рубля за доллар. :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
P.S. А развал то выставился хоть? И сход и развал? Эт первое. Второе - что у Вас с сайлентблоками задней балки? Ест ли оно резину?
Когда влево вело - пробовали ли колеса перекинуть - право - лево?

Сайленблокам занним тоже п...ец,к тому же один опять неродной,жрёт одно заднее колесо!И видно даже что оно сдвинуто назад!!!
 
Ivan_Denisovich написал(а):
512 долл если считать по курсу 23,4 рубля за доллар. :)

Ну во виш если поискать аж в 2 раза дешевле бу запчасти найти моно да и работа тоже дешевле будет. Правда talyanу85 с ходовой бы здесь разобраться надо или хотяб выяснить сможет её у вас отремонтировать. Чёто не очень вериться но похоже за 2 штуки у вас там всю машину по винтикам перебрать можно, просто кландайк какойто для Российского автолюбителя :lol2:
 
Была бы регистрация авто как в Беларуси, то приехал бы и заменили бы двигло в сборе + электрика!!!
У вас же в россии в техпаспорте чуть ли не размерность колес прописывают :lol2: !!!
 
Al_Ek написал(а):
Была бы регистрация авто как в Беларуси, то приехал бы и заменили бы двигло в сборе + электрика!!!
У вас же в россии в техпаспорте чуть ли не размерность колес прописывают :lol2: !!!

Секоро введут, что диаметр выхлопной трубы вписывать будут :D :lol2: И ваще поворот в лево поворот в право, турьма .
Кстати а как там у вас с угоняемостью.
 
talyan85 написал(а):
Сайленблокам занним тоже п...ец,к тому же один опять неродной,жрёт одно заднее колесо!И видно даже что оно сдвинуто назад!!!

Бррр.
мде?
тогда, ИМХО, поменяйте сначала сайлентблоки задней балки.
После чего выставите сход-развал.

По сайлентам - пошукайте на Экзисте. Не верю я что у экзиста нету офиса в Ярославле :).
Выбор там на любой вкус этих сайлентблоков и кошелек.

Если после этого колеса станут прямо и машина перестанет есть резину - тогда, ИМХО, будет смысл ее дальше восстанавливать.
Иначе - нет. Потому как смысл если кузову уже пришел конец?
 
Парни всем спасибо кто участвовал и помогал мне,я продал это ведро т.к там кузову полный п...ец,жалко конечно движок хороший. :drive: :drinks: :yahoo:
 
talyan85 написал(а):
Парни всем спасибо кто участвовал и помогал мне,я продал это ведро т.к там кузову полный п...ец,жалко конечно движок хороший. :drive: :drinks: :yahoo:

Поздравляю!!! Правильно сделал!!!! :drinks: :drinks: :drinks:

Много потерял?????

На счет движки не переживай, он не мог быть хорошим, поверь!!!!

У меня на В4 действительно мотор был :good: :good: за 100000км менял только масло, запускался в промежутке -32 до +35 с полоборота!
 
Ничего не потерял за что взял за то и отдал,правда нервов много потерял
 
talyan85 написал(а):
Ничего не потерял за что взял за то и отдал,правда нервов много потерял

Тогда поздравляю!!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу