Фотоотчет Замена коробки передач 020 на 02А

Итак, вопрос замены коробки встал с очередной смертью сцепления, я понимал что мне в любом случае придется ставить более мощную коробку так как планируется некий апгрейд мотора, и решил что тянуть смысла нет.
итог, после раздумий, была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94, все необходимые запчасти (список в самом конце) и я приступил к работе.
как снималась коробка с моей машины фотать не стал, так эта операция до боли знакома и проста, поэтому начну уже со снятых коробок.
на фото две коробки, разница визуальная видна невооруженным взглядом.
обе коробки


83195_01.jpg


020 вид с боку


83195_02.jpg


02А вид с боку


83195_03.jpg


020 вид с верху


83195_04.jpg


02А вид с верху


83195_05.jpg


на следующем фото представлены стартера, один от старой коробки, другой от новой, тоже родной пассатовский, разница тоже естественно видна, лично мне кажется что безвтулочный стартер от 02А надежнее


83195_06.jpg



83195_07.jpg


под другую коробку и стартер надо покупать другие болты, так как штатные стали маловаты по длине, болты берутся тоже родные пассатовские


83195_08.jpg



83195_09.jpg


дальше дело пошло за приводами, мне говорили что внутренние гранаты надо менять, так как фланцы отличаются, но это оказалось не так, внутренние гранаты полностью идентичны, а вот внешние как раз нет.


83195_10.jpg



83195_11.jpg



83195_12.jpg



83195_13.jpg


далее дело за опорами, их надо менять две, переднюю и кпп.
задние опоры обеих коробок


83195_14.jpg


обе опоры от 02А


83195_15.jpg


дальше я взялся за сцепление, был куплен маховик от гольф3 ABF под 228 сцепление, на фото разница сразу видна, а когда их держишь в руках она еще и очень ощутима.


83195_16.jpg



83195_17.jpg


диски величиной тоже приятно отличаются


83195_18.jpg


диск от 020 в маховике от 02Аля сравнения


83195_19.jpg


теперь все как должно будет быть


83195_20.jpg


следовательно и корзины


83195_21.jpg


так как механизм переключения передач у пассата совершенно другой, была заранее приобретена тросиковая кулиса от гольф 3 ABF


83195_22.jpg



83195_23.jpg


разница в конструкции кулис огромная)


83195_24.jpg



83195_25.jpg



83195_26.jpg


корпус кулис имеет небольшую разницу, и еще на машину стоит мультилок, поэтому пришлось кулису дорабатывать, для начала мы ее разбираем.


83195_27.jpg


разница в корпусах - это болт торчащий у кулисы от ABF (у VR6 кулиса такая же полностью) в передней части, его хорошо видно на фото


83195_28.jpg


болт это успешно ликвидируется с помощью болгарки


83195_29.jpg


далее кулиса монтируется по месту пребывания


83195_30.jpg


далее встал вопрос о сцеплении, точнее какое делать, либо трос, либо гидравлика, но после долгих раздумий мы склонились к гидравлике, для нее пришлось покупать некоторые запчасти
главный цилиндр сцепления (длина его штифта ели он полностью вытянут составляет 11.5, а у пассата 9.7)


83195_31.jpg


педальные узлы оказались одинаковыми, но разница лишь в крепеже, он успешно был куплен отдельно, он крепится к узлу двумя болтиками, и далее укрепляет главный цилиндр на моторном щите.


83195_32.jpg


дальше дело встало за шлангом соединяющим главный и рабочий цилиндры сцепления, его тоже удалось купить


83195_33.jpg


вроде все куплено, пошла работа, что странно у гольф 3 вр6 или абф есть дырка под главный цилиндр и так же есть дырка под трос сцепления, у меня же под трос была, а под гидравлику нет, но что не сделали на заводе мы доделаем сами))
снимаем вакуумник


83195_34.jpg


когда его сняли, получили нормальный доступ к моторному щиту, и так берем дрель и сверим дырку под гидравлику изначально нормально все наметив, эта операция заняла примерно пол часа, результат на лицо


83195_35.jpg



83195_36.jpg


вид из салона


83195_37.jpg


ставим на получившееся место сам цилиндр и соединяем его с педалью


83195_38.jpg



83195_39.jpg


ну и ставим на место маховик


83195_40.jpg


а дальше сборка идет как обычно.

Единственное что, я долго не мог отрегулировать кулису, небыло либо пятой либо задней, но потом все сделали, машина стала разгоняться потупее, так как вес маховика сказывается, сцепление хоть и гидравлика но все же туже чем было мое старое, конструкция тросиковой кулисы проста и очень надежна, она более четкая, а так в принципе я полностью доволен :)

Работа была выполнена Мной и Виталиком ака Vint
 
спасибо за инфо..
только в таблице указана одна коробка для 55 и 66 кВт, уменя недавно навернулся синхрон на 5-ой передаче, нашел по объявлению разобранную КПП (как сказал владелец двигатель RP(passat)), так вот я обнаружил разные передаточные числа на 5-ой передачи (точно сказать не могу какие), ведущая шестерня больше, ведомая меньше. Было принято решение заменить передачу полностью - отдал за 1000 рэ. Шестерни стали как родные. заметил увеличение скорости на 5-ой: раньше 90км/ч при 2500об/мин. сейчас 100км/ч при 2500об/мин. тахометр стоит электронный. езжу в основном пустой так что доволен. :drive:
 
Отличный отчет :good: Если не секрет,сколько по деньгам обошлась переделка?
 
подскажите пожалуйста неопытному дизельная коробка AAZ подойдёт ли к моему бензину 2E ?
 
Привет мастерам.Подскажите бестолковому-у меня wv-vento,2.0.забуксовало сцепление-все понятно.На нейтралке грынчит коробка-сказали-подшипник первичного вала.Все разобрал(спасибо всем за классные подсказки)ну со сцеплением все понятно-диску тр-ец.У меня есть коробка от голфа-3 п.новая,сцепление в сборе и т.д,но у коробки диаметр первичного вала меньше,чем у родной и пружины демпферные на диске пожиже.Можно-ли все это взаимозаменить ?Может кто-то это уже проходил.Буду рад любому совету или рекомендации.К сему sergejmarshalov@yandex.ru.

Штангеном измерь толщину первички на коробке от гольфа,и дуй в магаз за новым диском сцепления соответствующего диаметра!!!
Я ничего не мизмерял т.к перебирал коробку,ходил в магаз с первичным валом.
P.S Я думал что я единственный с такой проблемой!!!!
 
sergej marshalov написал(а):
Привет мастерам.Подскажите бестолковому-у меня wv-vento,2.0.забуксовало сцепление-все понятно.На нейтралке грынчит коробка-сказали-подшипник первичного вала.Все разобрал(спасибо всем за классные подсказки)ну со сцеплением все понятно-диску тр-ец.У меня есть коробка от голфа-3 п.новая,сцепление в сборе и т.д,но у коробки диаметр первичного вала меньше,чем у родной и пружины демпферные на диске пожиже.Можно-ли все это взаимозаменить ?Может кто-то это уже проходил.Буду рад любому совету или рекомендации.К сему sergejmarshalov@yandex.ru.

Штангеном измерь толщину первички на коробке от гольфа,и дуй в магаз за новым диском сцепления соответствующего диаметра!!!
Я ничего не мизмерял т.к перебирал коробку,ходил в магаз с первичным валом.
P.S Я думал что я единственный с такой проблемой!!!!
 
Вопрос автору темы.
Когда подключал гидравлическое сцепление к стандартым "тросиковым" педалям, что конкретно переделывал???
Проблема насущна, как раз этим в данный момент занимаюсь.
 
Вопрос по замене коробки.
Так получилось, что у меня стоит четырех-ступенчатая коробка 084 (не проверил при покупке) Какую пяти-ступенчатую кробку можно поставить вместо нее. 085 или 020. Двигатель ABU 1.6
 
Napiko написал(а):
Вопрос по замене коробки.
Так получилось, что у меня стоит четырех-ступенчатая коробка 084 (не проверил при покупке) Какую пяти-ступенчатую кробку можно поставить вместо нее. 085 или 020. Двигатель ABU 1.6

085,-CHL,CNU,CWR-твои


83195_001.jpg
 
Доброва дня всем.Подскажите пожалуйста где можно найти коробку на Фольксваген Гольф 3 2.8
 
я тоже поменл 020 на 02а но теперь нет задней передачи, как ее найти
 
регулируй кулису.задняя шток на кпп до упора вниз и назад.если лицом к авто стоять
 
Коробка передач 020 для двс 1,6л (4Т или 9А), 1,8л (8А) и для голфа3 1,8л - одна и таже?

На 5 передаче появилось цокотенье в коробке при надавливании газульки, на следующий день сильный хруст (как гайки в мясорубке) уже постоянно на 5 передаче, а цокотенье на 4 при надавливании газульки.

Видимо менять коробку, но какая подходит не в курсе. На разборе какую спрашивать?

Двигатель 1,8л GU.
 
020 коробки все взаимозаменяемые.По передаточным числам я себе подбирал из этих:4T.ATH.CDJ.CHC.CHD.CQB.CYW.DFP.4Z.8A.ACN.AON.ATN ,из возможных переделок придётся,может быть,махнуть фланцы со своей на новую,ну и сальники поменять.
 
Может ли кто подсказать маркировку безвтулочного стартера, что на 02А? сасибо!
 
А где можно раздобыть этот соединяющий шланг?) может у кого есть адреса или номера разборок, где есть такие коробки и шланги?)
 
Речь идет про инсталл на Фольксваген Гольф 2 или гольф3? Если на Фольксваген Гольф 2, то от чего берутся опоры?
 
Назад
Сверху Снизу