Фотоотчет Замена коробки передач 020 на 02А

Итак, вопрос замены коробки встал с очередной смертью сцепления, я понимал что мне в любом случае придется ставить более мощную коробку так как планируется некий апгрейд мотора, и решил что тянуть смысла нет.
итог, после раздумий, была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94, все необходимые запчасти (список в самом конце) и я приступил к работе.
как снималась коробка с моей машины фотать не стал, так эта операция до боли знакома и проста, поэтому начну уже со снятых коробок.
на фото две коробки, разница визуальная видна невооруженным взглядом.
обе коробки


83195_01.jpg


020 вид с боку


83195_02.jpg


02А вид с боку


83195_03.jpg


020 вид с верху


83195_04.jpg


02А вид с верху


83195_05.jpg


на следующем фото представлены стартера, один от старой коробки, другой от новой, тоже родной пассатовский, разница тоже естественно видна, лично мне кажется что безвтулочный стартер от 02А надежнее


83195_06.jpg



83195_07.jpg


под другую коробку и стартер надо покупать другие болты, так как штатные стали маловаты по длине, болты берутся тоже родные пассатовские


83195_08.jpg



83195_09.jpg


дальше дело пошло за приводами, мне говорили что внутренние гранаты надо менять, так как фланцы отличаются, но это оказалось не так, внутренние гранаты полностью идентичны, а вот внешние как раз нет.


83195_10.jpg



83195_11.jpg



83195_12.jpg



83195_13.jpg


далее дело за опорами, их надо менять две, переднюю и кпп.
задние опоры обеих коробок


83195_14.jpg


обе опоры от 02А


83195_15.jpg


дальше я взялся за сцепление, был куплен маховик от гольф3 ABF под 228 сцепление, на фото разница сразу видна, а когда их держишь в руках она еще и очень ощутима.


83195_16.jpg



83195_17.jpg


диски величиной тоже приятно отличаются


83195_18.jpg


диск от 020 в маховике от 02Аля сравнения


83195_19.jpg


теперь все как должно будет быть


83195_20.jpg


следовательно и корзины


83195_21.jpg


так как механизм переключения передач у пассата совершенно другой, была заранее приобретена тросиковая кулиса от гольф 3 ABF


83195_22.jpg



83195_23.jpg


разница в конструкции кулис огромная)


83195_24.jpg



83195_25.jpg



83195_26.jpg


корпус кулис имеет небольшую разницу, и еще на машину стоит мультилок, поэтому пришлось кулису дорабатывать, для начала мы ее разбираем.


83195_27.jpg


разница в корпусах - это болт торчащий у кулисы от ABF (у VR6 кулиса такая же полностью) в передней части, его хорошо видно на фото


83195_28.jpg


болт это успешно ликвидируется с помощью болгарки


83195_29.jpg


далее кулиса монтируется по месту пребывания


83195_30.jpg


далее встал вопрос о сцеплении, точнее какое делать, либо трос, либо гидравлика, но после долгих раздумий мы склонились к гидравлике, для нее пришлось покупать некоторые запчасти
главный цилиндр сцепления (длина его штифта ели он полностью вытянут составляет 11.5, а у пассата 9.7)


83195_31.jpg


педальные узлы оказались одинаковыми, но разница лишь в крепеже, он успешно был куплен отдельно, он крепится к узлу двумя болтиками, и далее укрепляет главный цилиндр на моторном щите.


83195_32.jpg


дальше дело встало за шлангом соединяющим главный и рабочий цилиндры сцепления, его тоже удалось купить


83195_33.jpg


вроде все куплено, пошла работа, что странно у гольф 3 вр6 или абф есть дырка под главный цилиндр и так же есть дырка под трос сцепления, у меня же под трос была, а под гидравлику нет, но что не сделали на заводе мы доделаем сами))
снимаем вакуумник


83195_34.jpg


когда его сняли, получили нормальный доступ к моторному щиту, и так берем дрель и сверим дырку под гидравлику изначально нормально все наметив, эта операция заняла примерно пол часа, результат на лицо


83195_35.jpg



83195_36.jpg


вид из салона


83195_37.jpg


ставим на получившееся место сам цилиндр и соединяем его с педалью


83195_38.jpg



83195_39.jpg


ну и ставим на место маховик


83195_40.jpg


а дальше сборка идет как обычно.

Единственное что, я долго не мог отрегулировать кулису, небыло либо пятой либо задней, но потом все сделали, машина стала разгоняться потупее, так как вес маховика сказывается, сцепление хоть и гидравлика но все же туже чем было мое старое, конструкция тросиковой кулисы проста и очень надежна, она более четкая, а так в принципе я полностью доволен :)

Работа была выполнена Мной и Виталиком ака Vint
 
Привет,Всем!Может кто подскажет.Стоит механическая коробка DHB типа 085.Какой другой ее можно заменить без всяких доводок?Да,двигатель АЕХ.Спасибо!
 
mishanka288 написал(а):
Сам менял корбку с гольфовской на пассатовскую. Итог: затрахался, но доволен. и про поломки коробки забыл. тьфу тьфу тьфу. Зачот автору. :clapping:

удачи)
 
1- Коробка любая подойдет 02А-я? от пассата на Фольксваген Гольф 2 встанет?
2- можно ли оставить тросовое сцепление?
3- кулиса от пассата подойдет?
 
markelych написал(а):
1- Коробка любая подойдет 02А-я? от пассата на Фольксваген Гольф 2 встанет?
2- можно ли оставить тросовое сцепление?
3- кулиса от пассата подойдет?

да, подойдет. трос тоже ставили но тока на другую машину. все работает нормально
 
Странно, а у меня почему то стартер не безвтулочный :unknw:
 
[GT]Zima написал(а):
Странно, а у меня почему то стартер не безвтулочный :unknw:

и у меня втулочный, просто разные бывают, безвтулочный с более поздних машин
 
Привет мастерам.Подскажите бестолковому-у меня wv-vento,2.0.забуксовало сцепление-все понятно.На нейтралке грынчит коробка-сказали-подшипник первичного вала.Все разобрал(спасибо всем за классные подсказки)ну со сцеплением все понятно-диску тр-ец.У меня есть коробка от голфа-3 п.новая,сцепление в сборе и т.д,но у коробки диаметр первичного вала меньше,чем у родной и пружины демпферные на диске пожиже.Можно-ли все это взаимозаменить ?Может кто-то это уже проходил.Буду рад любому совету или рекомендации.К сему sergejmarshalov@yandex.ru.
 
В данный момент не спеша меняю 020 на AGS коробас по вечерам. Сама коробка от Corrado, кулиса от G3 GTI. Буду сажать сцепу на трос.

Мне тоже говорили что штатные внутренние гранаты G2 не подойдут. Они у меня вполне живые. Значит их пока можно не трогать? Реально они подходят?
 
sergej marshalov написал(а):
Привет мастерам.Подскажите бестолковому-у меня wv-vento,2.0.забуксовало сцепление-все понятно.На нейтралке грынчит коробка-сказали-подшипник первичного вала.Все разобрал(спасибо всем за классные подсказки)ну со сцеплением все понятно-диску тр-ец.У меня есть коробка от голфа-3 п.новая,сцепление в сборе и т.д,но у коробки диаметр первичного вала меньше,чем у родной и пружины демпферные на диске пожиже.Можно-ли все это взаимозаменить ?Может кто-то это уже проходил.Буду рад любому совету или рекомендации.К сему sergejmarshalov@yandex.ru.

у Фольксваген Гольф 3-венты было два типа 020 коробок и на них естественно 2 вида сцеп как раз разница не учитывая внутренности коробок в валу точнее в его диаметре, тонкие шли на 1.8 и ниже, толсты на 2.0
 
Автору респект за проделаную работу. И еще есть пару вопросиков по теме.
Имееться GOLF 3 2Е. Недавно менял коробку CHE на CHE(у старой разлетелся диффер). Проехал на "новой" тысяч 6, но она походу скора крякнет. Рассматриваю 2 варианта решения проблемы
1. Менять коробку ЧЕ на 02А от пассата Б3 1.8 90л.с. Вопрос- коробка от пассата встанет на сцепление от гольфа? У CHE как известно вал толстый, а у пассата 1.8?
2. ну илиже ремонтить свою коробку, чего делать особо не хоцца.
заранее спасибо.
 
Jaan написал(а):
Автору респект за проделаную работу. И еще есть пару вопросиков по теме.
Имееться GOLF 3 2Е. Недавно менял коробку CHE на CHE(у старой разлетелся диффер). Проехал на "новой" тысяч 6, но она походу скора крякнет. Рассматриваю 2 варианта решения проблемы
1. Менять коробку ЧЕ на 02А от пассата Б3 1.8 90л.с. Вопрос- коробка от пассата встанет на сцепление от гольфа? У CHE как известно вал толстый, а у пассата 1.8?
2. ну илиже ремонтить свою коробку, чего делать особо не хоцца.
заранее спасибо.

прочти с самого начала тему и поймешь что надо менять а что нет, там все расписано
 
+1 надо внимательнее смотреть, станет сразу понятее, сцена у 02А - другая
 
Еще у меня такой вопрос. Если коробка 020 упирается в кузов и установить ее несусветная *бля, 02а вкарячить на месо легче за счет ее меньшей длины?
 
Jaan написал(а):
Еще у меня такой вопрос. Если коробка 020 упирается в кузов и установить ее несусветная *бля, 02а вкарячить на месо легче за счет ее меньшей длины?

возможно, только не понимаю из за чего она у тебя за кузов задевает
 
Из-за того, что мотор нужно опустить пониже при установке КПП!!!
 
foks, а какой нужен датчик скорости? Ведь на пассате спидом троссиковый (по крайней мере на большинстве). Может есть номер детальки или чегонибудь? С 020 онже не подойдет?
 
Jaan написал(а):
foks, а какой нужен датчик скорости? Ведь на пассате спидом троссиковый (по крайней мере на большинстве). Может есть номер детальки или чегонибудь? С 020 онже не подойдет?

достаточно открыть этку и поглядеть, подхоядт от Фольксваген Гольф 3(абф.вр6) пассат б3 б4, сам датчик прикручивается к морковке и все
 
Помогите. У меня шаран 1.9 TDI, 2003г. Двигатель AUY. АКПП. Хочу поменять на МКПП. Что при этом надо менять и какой номер коробки нужно купить ?
 
maxvas77 написал(а):
Помогите. У меня шаран 1.9 TDI, 2003г. Двигатель AUY. АКПП. Хочу поменять на МКПП. Что при этом надо менять и какой номер коробки нужно купить ?

по моему разделом ошибся
 
foks написал(а):
была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94,

:unknw: а где на коробке можно обнаружить передаточное число???
 
Назад
Сверху Снизу