Фотоотчет Замена коробки передач 020 на 02А

Итак, вопрос замены коробки встал с очередной смертью сцепления, я понимал что мне в любом случае придется ставить более мощную коробку так как планируется некий апгрейд мотора, и решил что тянуть смысла нет.
итог, после раздумий, была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94, все необходимые запчасти (список в самом конце) и я приступил к работе.
как снималась коробка с моей машины фотать не стал, так эта операция до боли знакома и проста, поэтому начну уже со снятых коробок.
на фото две коробки, разница визуальная видна невооруженным взглядом.
обе коробки


83195_01.jpg


020 вид с боку


83195_02.jpg


02А вид с боку


83195_03.jpg


020 вид с верху


83195_04.jpg


02А вид с верху


83195_05.jpg


на следующем фото представлены стартера, один от старой коробки, другой от новой, тоже родной пассатовский, разница тоже естественно видна, лично мне кажется что безвтулочный стартер от 02А надежнее


83195_06.jpg



83195_07.jpg


под другую коробку и стартер надо покупать другие болты, так как штатные стали маловаты по длине, болты берутся тоже родные пассатовские


83195_08.jpg



83195_09.jpg


дальше дело пошло за приводами, мне говорили что внутренние гранаты надо менять, так как фланцы отличаются, но это оказалось не так, внутренние гранаты полностью идентичны, а вот внешние как раз нет.


83195_10.jpg



83195_11.jpg



83195_12.jpg



83195_13.jpg


далее дело за опорами, их надо менять две, переднюю и кпп.
задние опоры обеих коробок


83195_14.jpg


обе опоры от 02А


83195_15.jpg


дальше я взялся за сцепление, был куплен маховик от гольф3 ABF под 228 сцепление, на фото разница сразу видна, а когда их держишь в руках она еще и очень ощутима.


83195_16.jpg



83195_17.jpg


диски величиной тоже приятно отличаются


83195_18.jpg


диск от 020 в маховике от 02Аля сравнения


83195_19.jpg


теперь все как должно будет быть


83195_20.jpg


следовательно и корзины


83195_21.jpg


так как механизм переключения передач у пассата совершенно другой, была заранее приобретена тросиковая кулиса от гольф 3 ABF


83195_22.jpg



83195_23.jpg


разница в конструкции кулис огромная)


83195_24.jpg



83195_25.jpg



83195_26.jpg


корпус кулис имеет небольшую разницу, и еще на машину стоит мультилок, поэтому пришлось кулису дорабатывать, для начала мы ее разбираем.


83195_27.jpg


разница в корпусах - это болт торчащий у кулисы от ABF (у VR6 кулиса такая же полностью) в передней части, его хорошо видно на фото


83195_28.jpg


болт это успешно ликвидируется с помощью болгарки


83195_29.jpg


далее кулиса монтируется по месту пребывания


83195_30.jpg


далее встал вопрос о сцеплении, точнее какое делать, либо трос, либо гидравлика, но после долгих раздумий мы склонились к гидравлике, для нее пришлось покупать некоторые запчасти
главный цилиндр сцепления (длина его штифта ели он полностью вытянут составляет 11.5, а у пассата 9.7)


83195_31.jpg


педальные узлы оказались одинаковыми, но разница лишь в крепеже, он успешно был куплен отдельно, он крепится к узлу двумя болтиками, и далее укрепляет главный цилиндр на моторном щите.


83195_32.jpg


дальше дело встало за шлангом соединяющим главный и рабочий цилиндры сцепления, его тоже удалось купить


83195_33.jpg


вроде все куплено, пошла работа, что странно у гольф 3 вр6 или абф есть дырка под главный цилиндр и так же есть дырка под трос сцепления, у меня же под трос была, а под гидравлику нет, но что не сделали на заводе мы доделаем сами))
снимаем вакуумник


83195_34.jpg


когда его сняли, получили нормальный доступ к моторному щиту, и так берем дрель и сверим дырку под гидравлику изначально нормально все наметив, эта операция заняла примерно пол часа, результат на лицо


83195_35.jpg



83195_36.jpg


вид из салона


83195_37.jpg


ставим на получившееся место сам цилиндр и соединяем его с педалью


83195_38.jpg



83195_39.jpg


ну и ставим на место маховик


83195_40.jpg


а дальше сборка идет как обычно.

Единственное что, я долго не мог отрегулировать кулису, небыло либо пятой либо задней, но потом все сделали, машина стала разгоняться потупее, так как вес маховика сказывается, сцепление хоть и гидравлика но все же туже чем было мое старое, конструкция тросиковой кулисы проста и очень надежна, она более четкая, а так в принципе я полностью доволен :)

Работа была выполнена Мной и Виталиком ака Vint
 
Скажите, какой именно маховик ставили? И какое сцепление?
 
Назад
Сверху Снизу