Итак, вопрос замены коробки встал с очередной смертью сцепления, я понимал что мне в любом случае придется ставить более мощную коробку так как планируется некий апгрейд мотора, и решил что тянуть смысла нет.
итог, после раздумий, была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94, все необходимые запчасти (список в самом конце) и я приступил к работе.
как снималась коробка с моей машины фотать не стал, так эта операция до боли знакома и проста, поэтому начну уже со снятых коробок.
на фото две коробки, разница визуальная видна невооруженным взглядом.
обе коробки
020 вид с боку
02А вид с боку
020 вид с верху
02А вид с верху
на следующем фото представлены стартера, один от старой коробки, другой от новой, тоже родной пассатовский, разница тоже естественно видна, лично мне кажется что безвтулочный стартер от 02А надежнее
под другую коробку и стартер надо покупать другие болты, так как штатные стали маловаты по длине, болты берутся тоже родные пассатовские
дальше дело пошло за приводами, мне говорили что внутренние гранаты надо менять, так как фланцы отличаются, но это оказалось не так, внутренние гранаты полностью идентичны, а вот внешние как раз нет.
далее дело за опорами, их надо менять две, переднюю и кпп.
задние опоры обеих коробок
обе опоры от 02А
дальше я взялся за сцепление, был куплен маховик от гольф3 ABF под 228 сцепление, на фото разница сразу видна, а когда их держишь в руках она еще и очень ощутима.
диски величиной тоже приятно отличаются
диск от 020 в маховике от 02Аля сравнения
теперь все как должно будет быть
следовательно и корзины
так как механизм переключения передач у пассата совершенно другой, была заранее приобретена тросиковая кулиса от гольф 3 ABF
разница в конструкции кулис огромная)
корпус кулис имеет небольшую разницу, и еще на машину стоит мультилок, поэтому пришлось кулису дорабатывать, для начала мы ее разбираем.
разница в корпусах - это болт торчащий у кулисы от ABF (у VR6 кулиса такая же полностью) в передней части, его хорошо видно на фото
болт это успешно ликвидируется с помощью болгарки
далее кулиса монтируется по месту пребывания
далее встал вопрос о сцеплении, точнее какое делать, либо трос, либо гидравлика, но после долгих раздумий мы склонились к гидравлике, для нее пришлось покупать некоторые запчасти
главный цилиндр сцепления (длина его штифта ели он полностью вытянут составляет 11.5, а у пассата 9.7)
педальные узлы оказались одинаковыми, но разница лишь в крепеже, он успешно был куплен отдельно, он крепится к узлу двумя болтиками, и далее укрепляет главный цилиндр на моторном щите.
дальше дело встало за шлангом соединяющим главный и рабочий цилиндры сцепления, его тоже удалось купить
вроде все куплено, пошла работа, что странно у гольф 3 вр6 или абф есть дырка под главный цилиндр и так же есть дырка под трос сцепления, у меня же под трос была, а под гидравлику нет, но что не сделали на заводе мы доделаем сами))
снимаем вакуумник
когда его сняли, получили нормальный доступ к моторному щиту, и так берем дрель и сверим дырку под гидравлику изначально нормально все наметив, эта операция заняла примерно пол часа, результат на лицо
вид из салона
ставим на получившееся место сам цилиндр и соединяем его с педалью
ну и ставим на место маховик
а дальше сборка идет как обычно.
Единственное что, я долго не мог отрегулировать кулису, небыло либо пятой либо задней, но потом все сделали, машина стала разгоняться потупее, так как вес маховика сказывается, сцепление хоть и гидравлика но все же туже чем было мое старое, конструкция тросиковой кулисы проста и очень надежна, она более четкая, а так в принципе я полностью доволен
Работа была выполнена Мной и Виталиком ака Vint
итог, после раздумий, была выбрана и куплена коробка от пассата с мотором KR с парой 3.94, все необходимые запчасти (список в самом конце) и я приступил к работе.
как снималась коробка с моей машины фотать не стал, так эта операция до боли знакома и проста, поэтому начну уже со снятых коробок.
на фото две коробки, разница визуальная видна невооруженным взглядом.
обе коробки
020 вид с боку
02А вид с боку
020 вид с верху
02А вид с верху
на следующем фото представлены стартера, один от старой коробки, другой от новой, тоже родной пассатовский, разница тоже естественно видна, лично мне кажется что безвтулочный стартер от 02А надежнее
под другую коробку и стартер надо покупать другие болты, так как штатные стали маловаты по длине, болты берутся тоже родные пассатовские
дальше дело пошло за приводами, мне говорили что внутренние гранаты надо менять, так как фланцы отличаются, но это оказалось не так, внутренние гранаты полностью идентичны, а вот внешние как раз нет.
далее дело за опорами, их надо менять две, переднюю и кпп.
задние опоры обеих коробок
обе опоры от 02А
дальше я взялся за сцепление, был куплен маховик от гольф3 ABF под 228 сцепление, на фото разница сразу видна, а когда их держишь в руках она еще и очень ощутима.
диски величиной тоже приятно отличаются
диск от 020 в маховике от 02Аля сравнения
теперь все как должно будет быть
следовательно и корзины
так как механизм переключения передач у пассата совершенно другой, была заранее приобретена тросиковая кулиса от гольф 3 ABF
разница в конструкции кулис огромная)
корпус кулис имеет небольшую разницу, и еще на машину стоит мультилок, поэтому пришлось кулису дорабатывать, для начала мы ее разбираем.
разница в корпусах - это болт торчащий у кулисы от ABF (у VR6 кулиса такая же полностью) в передней части, его хорошо видно на фото
болт это успешно ликвидируется с помощью болгарки
далее кулиса монтируется по месту пребывания
далее встал вопрос о сцеплении, точнее какое делать, либо трос, либо гидравлика, но после долгих раздумий мы склонились к гидравлике, для нее пришлось покупать некоторые запчасти
главный цилиндр сцепления (длина его штифта ели он полностью вытянут составляет 11.5, а у пассата 9.7)
педальные узлы оказались одинаковыми, но разница лишь в крепеже, он успешно был куплен отдельно, он крепится к узлу двумя болтиками, и далее укрепляет главный цилиндр на моторном щите.
дальше дело встало за шлангом соединяющим главный и рабочий цилиндры сцепления, его тоже удалось купить
вроде все куплено, пошла работа, что странно у гольф 3 вр6 или абф есть дырка под главный цилиндр и так же есть дырка под трос сцепления, у меня же под трос была, а под гидравлику нет, но что не сделали на заводе мы доделаем сами))
снимаем вакуумник
когда его сняли, получили нормальный доступ к моторному щиту, и так берем дрель и сверим дырку под гидравлику изначально нормально все наметив, эта операция заняла примерно пол часа, результат на лицо
вид из салона
ставим на получившееся место сам цилиндр и соединяем его с педалью
ну и ставим на место маховик
а дальше сборка идет как обычно.
Единственное что, я долго не мог отрегулировать кулису, небыло либо пятой либо задней, но потом все сделали, машина стала разгоняться потупее, так как вес маховика сказывается, сцепление хоть и гидравлика но все же туже чем было мое старое, конструкция тросиковой кулисы проста и очень надежна, она более четкая, а так в принципе я полностью доволен
Работа была выполнена Мной и Виталиком ака Vint