Хочу купить VW GOLF COUNTRY гольф кантри Владельцы, подскажите.

-=SLA=-

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Приветствую всех фольксвагеноводов и фольксвагеноведов!

Вот пришёлся мне по душе аппарат гольф кантри.
Есть ли здесь владельцы таких машин? Расскажите про свой авто, что за зверь, как он в эксплуатации? Рамный ли он?

Задумал искать и покупать такой.
 
Не рамный, просто более мощные или усиленные лонжероны + подвеска с увеличенным клиренсом + задний привод. Вроде так, читал когдато.
А вообще для чего?
 
KroM написал(а):
Не рамный, просто более мощные или усиленные лонжероны + подвеска с увеличенным клиренсом + задний привод. Вроде так, читал когдато.
А вообще для чего?

привод полный и рама есть
 
Пардон, неправильно выразился полный ( передний + задний )
 
вообще машина редкая, их-то на авто.ру всего три штуки.
думаю не стоит в такой гемор лезть...
 
редкая-то она конечно редкая, но это не = гимор.
я так понимаю, что уникального там может быть - только подвеска, остальное - вылитый гольф 2. фактически, как я думаю, это то же самое, что гольф 2 синхро, только, грубо говоря, дорожный просвет поболее.

а прёт она меня тем, что как и подобает настоящему внедорожнику, она проста в конструкции, надёжна (езжу на гольф2 сам - никаких проблем, только бензин лей), недорога. если какие проблемы - сам всё сможешь сделать, никакой лишней электроники. опять же оригинальных зап. частей на Фольксваген Гольф 2 завались везде, и стоят они дешевле, чем на наши, например, "десятки". по сравнению с другими джипами она более экономична (двигло 1800, 98 л.с.). к тому же авто лёгкий (если вдруг толкать придётся :)), а попробуй какой-нить Landcruiser вытолкнуть :)

в общем, минусов я особо не вижу (или не знаю). вот и хотелось бы послушать тех, кто на них ездил, а не просто в окошко видел или читал (как я :)).

я вообще человек такой - очень люблю природу с детства. постоянно куда-то езжу. но для экстремального джип-триала мне машина тоже не нужна. вот так и пал на кантрика выбор :)
 
Думаю навряд ли здесь найдутся обладатели такого чуда.
 
Привет! Если по прежнему интересует покупка гольфа кантри, звони 8-916-182-86-19. Дмитрий
 
По слухам, запчасти всё же недёшевы (из разговора с сервисменами из "Регион-Моторс", что за "Подковой") :(
 
запчасти так же стоят, как и просто для Фольксваген Гольфа...
 
Отличие Кантри от Гольфа Синкро - только рама, обвес и другие стойки. Все осиальное - один в один Гольф 2 Синкро. Привод назад - подключаемый автоматически через вискомуфту, с блокировкой муфты свободного хода в редукторе заднего моста. Понижающей передачи и раздатки нет. В обычном режиме машина практически переднеприводная. Различие Гольфа Синкро от обычного Гольфа - другая КПП (на ней есть приливы под крепеж раздатки), раздатка, кардан, редуктор заднего моста, задние ШРУСы, сзади ступицы - как спереди, под ШРУС. Спереди стоят 2 одинаковых, "коротких" ШРУСа, т.к. на месте длинного стоит раздатка. Задняя подвеска независимая на подрамнике, со стабилизатором поперечной устойчивости. Бензобак не под задним сидением, а под полом багажника, объем багажника меньше из за этого (пол выше), другой выхлопной тракт. Вот и все отличия. У меня был гольф Синкро. Я был доволен. Делал только блокировку муфты сзади, перебирал раздатку (менял подшипник), устранял течь масла между КПП и раздаткой (они сообщаются и масло в них как бы в одном объеме). Все остальное работало нормально, подвеску заднюю не трогал, только поставил проставки от 2108 (подошли как родные). Болезнь этих машин - течь масла из под сальников раздатки, редуктора, накрывание подшипников кардана (говорят, что крестовины кардана не меняются, а только брать кардан в сборе) - не знаю, у меня кардан был в норме.

При выборе Кантри обрати особое внимание на раму - не варили ли её, что является признаком серьёзного ДТП. Кузов, подвеска, салон, движок, электрика и т.п. - метод такой же как и при выборе обычного Гольфа. Трансмиссия не должна гудеть, скрипеть, сильный "бух" при трогании свидетельствует о большом зазоре в трансмиссии, но "бух" просто глухой - я забил на это, просто плавнее сцепление отпускал - это свойственно большинству полноприводников - износ-то накапливается, а элементов, где есть износ много... Проверка вискомуфты - здесь на форуме писали, поищи поиском. Стойки на Кантри свои, поэтому если они текут - приготовься - они дороже и только на заказ. Течи масла из КПП в соединении с раздаткой, из сальников раздатки, редуктора - сбивай цену - сальники-то недороги, но на заказ и для снятия к примеру раздатки мне проще оказалось выдернуть двигатель - мешал кардан, подрамник, КПП. Для снятия сальника заднего редуктора надо снимать вискомуфту - это геморные и долгие операции, стоящие денег на сервисе. Течи масла из под сальников внутренних фланцев ШРУСов - ерунда, менять достаточно просто. И при осмотре обращай внимание - следы на днище, агрегатах, трансмиссии (задиры, царапины, удары и т.п.) как правило свидетельствуют о том, что на машине явно "лазили" черт знает где, а ведь это не джип, а просто паркетник. И при сильном буксовании угробить вискомуфту легче простого, а она б/у стоит денег, новой не найдешь или стоить будет полмашины. Задняя подвеска - проверяй сайлентблоки - ведь от их запрессовки зависит сход-развал сзади, если есть люфты, стуки - повод для торга. А вообще Кантрей мало в силу малого числа их - ну выпустили их мало... Мне лично он нравится...
 
Хорошо написал.
Если б Вы только знали как я охотился за своим Кантриком. 3 года ни одного предложения по Украине.
 
а я вот не пойму в чем маза кантри? для бездорожья или так...???? :blink: :blink: :blink:
 
Я свой Кантрик 2 месяца по Германии искал привёз в 2000году
катаюсь доволен накатал 180 000 без проблем
менял только сальники задних приводов 2 раза
1 раз сцепление
когда покупал пробег был 136 000
крутой аппарат
по городу зимой он первый всегда это вам не крузер (бегемот)
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь:
На обычный Фольксваген Гольф 2 аммортизатор можно поставить от 20 уе за левак и до 100 за оригинал.
На кантри только оригинал за 160 уе за штуку.
 
Кантрик - вещь! Продаются редко, но бывает. По сути, рамный Фольксваген Гольф 2 Синхро. Проблемы неплохо описаны, как и выбор. Есть только ещё два момента.
1. + На эту машину в городе заглядываются! Очень их мало.
2. - Цена от 5000 за убитый до 7000-8000. Очень много, можно Фольксваген Гольф 3 взять.
 
--->На обычный Фольксваген Гольф 2 аммортизатор можно поставить от 20 уе за левак и до 100 за оригинал.
На кантри только оригинал за 160 уе за штуку.

это не верно.

--->Цена от 5000 за убитый до 7000-8000. Очень много, можно Фольксваген Гольф 3 взять.

можно Фольксваген Гольф 4 взять.
 
Всем привет! Вот недавно взял себе такой... в Москве нормальных не нашел пришлось ехать за ним в Калужскую область (300 км), может кто видел висела долго объява на авто.ру...
 
Если кто то ищет - в архангельске такой продают - 120тыр вроде..
Двигло 1.8, PF 107лыс. Было у дядьки знакомого увлечение такое он его восстанавливал в идеал. Т.к. он и его корешь - гольфоманьяки, у них "типа сервис для фольксов", то эта машина была как хобби. Кончилось все когда дом у хозяина сгорел, не до игр им в общем.
 
У меня тож Кантрик :rolleyes:
По калужской машине, объяву видел и списывался с хозяином.
Самое интересное, что и у моей машины первый владелец из Калуги.
 
Назад
Сверху Снизу