Отличие Кантри от Гольфа Синкро - только рама, обвес и другие стойки. Все осиальное - один в один Гольф 2 Синкро. Привод назад - подключаемый автоматически через вискомуфту, с блокировкой муфты свободного хода в редукторе заднего моста. Понижающей передачи и раздатки нет. В обычном режиме машина практически переднеприводная. Различие Гольфа Синкро от обычного Гольфа - другая КПП (на ней есть приливы под крепеж раздатки), раздатка, кардан, редуктор заднего моста, задние ШРУСы, сзади ступицы - как спереди, под ШРУС. Спереди стоят 2 одинаковых, "коротких" ШРУСа, т.к. на месте длинного стоит раздатка. Задняя подвеска независимая на подрамнике, со стабилизатором поперечной устойчивости. Бензобак не под задним сидением, а под полом багажника, объем багажника меньше из за этого (пол выше), другой выхлопной тракт. Вот и все отличия. У меня был гольф Синкро. Я был доволен. Делал только блокировку муфты сзади, перебирал раздатку (менял подшипник), устранял течь масла между КПП и раздаткой (они сообщаются и масло в них как бы в одном объеме). Все остальное работало нормально, подвеску заднюю не трогал, только поставил проставки от 2108 (подошли как родные). Болезнь этих машин - течь масла из под сальников раздатки, редуктора, накрывание подшипников кардана (говорят, что крестовины кардана не меняются, а только брать кардан в сборе) - не знаю, у меня кардан был в норме.
При выборе Кантри обрати особое внимание на раму - не варили ли её, что является признаком серьёзного ДТП. Кузов, подвеска, салон, движок, электрика и т.п. - метод такой же как и при выборе обычного Гольфа. Трансмиссия не должна гудеть, скрипеть, сильный "бух" при трогании свидетельствует о большом зазоре в трансмиссии, но "бух" просто глухой - я забил на это, просто плавнее сцепление отпускал - это свойственно большинству полноприводников - износ-то накапливается, а элементов, где есть износ много... Проверка вискомуфты - здесь на форуме писали, поищи поиском. Стойки на Кантри свои, поэтому если они текут - приготовься - они дороже и только на заказ. Течи масла из КПП в соединении с раздаткой, из сальников раздатки, редуктора - сбивай цену - сальники-то недороги, но на заказ и для снятия к примеру раздатки мне проще оказалось выдернуть двигатель - мешал кардан, подрамник, КПП. Для снятия сальника заднего редуктора надо снимать вискомуфту - это геморные и долгие операции, стоящие денег на сервисе. Течи масла из под сальников внутренних фланцев ШРУСов - ерунда, менять достаточно просто. И при осмотре обращай внимание - следы на днище, агрегатах, трансмиссии (задиры, царапины, удары и т.п.) как правило свидетельствуют о том, что на машине явно "лазили" черт знает где, а ведь это не джип, а просто паркетник. И при сильном буксовании угробить вискомуфту легче простого, а она б/у стоит денег, новой не найдешь или стоить будет полмашины. Задняя подвеска - проверяй сайлентблоки - ведь от их запрессовки зависит сход-развал сзади, если есть люфты, стуки - повод для торга. А вообще Кантрей мало в силу малого числа их - ну выпустили их мало... Мне лично он нравится...