Двигатель AHL начинает троить, после паузы 8ч пере

van4es

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
WV passat B5
Привет всем,

Такая проблемма появилась через месяца четыре после покупки пасссата Б5 1,6 1997 - в пробке происходит какой то сбой(пока тыркаешься на первой передаче или холостом ходу) и двигатель начинает троить, мощность дико падает и машина еле едет.

Постоит часов восемь, и всё проходит как не бывало. И это повторялось с периодичностью в месяца четыре, но последнее время стало всё чаще и чаще.

Сейчас если пробка, то это уже закономерность, кидаю машину и иду на работу пешком. Возвращаюсь вечером - всё ОК. ПРосто задолбало, помогите?

ДТОЖ я менял совсем недавно.

Прочитал ваг-ком, всё что выдал:
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Я так подозреваю это из-за того, что проезжал большое растояние, когда движок троил...соответственно смесь была неправильной. или в лямбдазоне и может быть причина причина почему троит?

В чём проблема может быть? В сервисе говорят скорее всего какойто "температурный датчик" глючит.
 
Если машина действительно троит (ошибка по пропускам зажигания должна быть), необходимо выяснить проблемный целиндр и тд. Проверить в измеренных величинах параметры во время диффекта.
 
Ставлю на датчик температуры воздуха, ну на крайний случай датчик температуры ОЖ.
 
Сделал логи logi (клик правой кнопкой мыши, Save target as)

делал так:
3_4_5_pg.CSV - на второй передаче от 1000 до 5500 разогнался несколько раз (группы 3_4_5)

14-3-4.CSV - на всех режимах: от 0км до 100км/ч минут 5-7 поездил (группы 14-3-4)

1-11-18.CSV - после всего этого лог на холостом ходу групп 1-11-18

3_4_5_pg.CSV - после всего этого произошёл "глюк", который меня и мучает(пропала мощьность, нестабильная работа движка, и вибрация по корпусу). В этот момент сделал лог груп 3_4_5

замер давления топлива и "проверить герметичность впуска (наличие подсосов)" пока не сделал.

Что говорят эти логи? а то я в этом совсем не бум бум. На что они указывают?
 
У меня на Golf IV дв.AKL
Очень похожая проблема, диагностика выдает ош.537.:
на холодном заводится, обороты поднимаются до 2200 об., потом сразу падают до 800 об. и двигатель начинает троить, глохнет;
после прогрева работает по лучше, на холостых не глохнет, но дергается, при этом машина уверенно разгоняется и стабильно работает на всех оборотах свыше 2000 об.
ДМРВ - новый, Свечи - новые, ВВ провода - новые, Форсунки - промыты, Лямда и ДТОЖ - протестированы (работают), Воздух после ДМРВ ни где не подсасывает

Предполагаю далее сделать следующие шаги:
1. Проверить правильность установки ремня ГРМ (метки шкивов)
2. Замерить компрессию
3. Заменить форсунки
4. Заменить мозг (с разборки)
 
Назад
Сверху Снизу