van4es
Просто заглянул
Привет всем,
Такая проблемма появилась через месяца четыре после покупки пасссата Б5 1,6 1997 - в пробке происходит какой то сбой(пока тыркаешься на первой передаче или холостом ходу) и двигатель начинает троить, мощность дико падает и машина еле едет.
Постоит часов восемь, и всё проходит как не бывало. И это повторялось с периодичностью в месяца четыре, но последнее время стало всё чаще и чаще.
Сейчас если пробка, то это уже закономерность, кидаю машину и иду на работу пешком. Возвращаюсь вечером - всё ОК. ПРосто задолбало, помогите?
ДТОЖ я менял совсем недавно.
Прочитал ваг-ком, всё что выдал:
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Я так подозреваю это из-за того, что проезжал большое растояние, когда движок троил...соответственно смесь была неправильной. или в лямбдазоне и может быть причина причина почему троит?
В чём проблема может быть? В сервисе говорят скорее всего какойто "температурный датчик" глючит.
Такая проблемма появилась через месяца четыре после покупки пасссата Б5 1,6 1997 - в пробке происходит какой то сбой(пока тыркаешься на первой передаче или холостом ходу) и двигатель начинает троить, мощность дико падает и машина еле едет.
Постоит часов восемь, и всё проходит как не бывало. И это повторялось с периодичностью в месяца четыре, но последнее время стало всё чаще и чаще.
Сейчас если пробка, то это уже закономерность, кидаю машину и иду на работу пешком. Возвращаюсь вечером - всё ОК. ПРосто задолбало, помогите?
ДТОЖ я менял совсем недавно.
Прочитал ваг-ком, всё что выдал:
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Я так подозреваю это из-за того, что проезжал большое растояние, когда движок троил...соответственно смесь была неправильной. или в лямбдазоне и может быть причина причина почему троит?
В чём проблема может быть? В сервисе говорят скорее всего какойто "температурный датчик" глючит.