Размещение твиттеров. Совета хочу

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
В общем, обзавёлся DLS B6A. Курочить накладки стоек не хоцца, лепить как "бородавки", тоже нет желания. В штатные места торпеды кто-нибудь ставил этих "зверьков". Там ведь углы разные (правая и левая ниша), и куда направлять "прицел" (на стекло или в уши). :unknw:

t20.jpg
 
Попробуй - чем не вариант? Вообще для начала попробуй "в уши" направить, а вот потом, если не понравится, на стекло.
 
Ещё парочка вопросов.
1. Кроссы от "мидов" оставить в кузове, т.е. в дверь не толкать?
2. Какие (диаметр) гофры покупать, чтоб проводки защитить от кузова в дверь. Оригинал сумашедших денег стоит. Китайцы чего-нибудь выпускают для этих целей?
 
1. Да
2. Неоригинальных гофр полно :) Я в штатной всегда прокладывал
 
В штатные места!! направлять к центру и в сторону стекла, чтобы работало на отражение!!
 
Eu-Jinn написал(а):
2. Неоригинальных гофр полно :) Я в штатной всегда прокладывал

Штатной нема :(, "вёсла" у мну в дверях.
Просто акустику брал в "Мир"-е (московская сеть магазинов), цена у них была самая дешёвая по городу, а там про эти "резиночки" спрашивать было бесполезно. Сейчас пока "миды" поставил в заднюю полку перед установкой в двери. Надо ещё подиумы сгородить вместо откидных кармашков. По звуку чувствуются, что лучше чем "Блау". В прилагаемой бумаге написано, что после 10-ти часов работы они будут играть ишо лучше (типо обкатка) :LOL:.
 
Жигулёвские гофры попробуй
после 10-ти часов работы они будут играть ишо лучше (типо обкатка)
- кроме шуток есть такое понятие, как "прогрев электронных компонентов", другое дело, что в таком классе будет заметно меньше, чем в дорогом
 
Eu-Jinn написал(а):
- кроме шуток есть такое понятие, как "прогрев электронных компонентов", другое дело, что в таком классе будет заметно меньше, чем в дорогом

А я думал, что за это время кольцо каучуковое "разомнётся" и шайба центрирующая B).
 
Это тоже ;)
 
в девятине направлял эти свистки под внутрисалонное зеркало,крикливые очень,утомляли...
 
Думаю, эквалайзером и/или перемычками в "кроссах" можно будет их угомонить. ;)
 
ой не всегда...
 
На отражение идет окрашивание,возможно добавление резкости.Если резкость убрать за счет кроссовера неудалось,и они все еще переигрывают миды по уровню громкости.Можно вполне повесить сопротивление методом подбора по 0,5 ом.Это снизит уровень громкости :)
 
на отражение от стекла ещё крикливее будет...
dadec собсна всё сказал.
 
ОК. Спасибо, бум пробывать.
 
В общем сделал я "передок".
За основу была взята идея вот этого автора, за что ему большое спасибо. Отдельное спасибо за лекала. Всё подходит без проблем, правда я фанерку взял потолще - 10 мм., а крайнее кольцо - 12мм. Пилил эти "бублики" два дня ручным лобзиком :blink:, пожалуй это единственный напряг. Дверки были подготовлены: на обе уложено три листа "Вибропласт М2" (0,75х0,53) и лист "Сплен 3004" (1,0х1,20). Для прокладки провода в дверь прикупил в магазине вазовские гофры по 22 р. - подошли удачно, надо только в пробках/заглушках отверстия прорезать.




Общий внешний вид не пострадал (как родное):


Ну, и конечно твиттеры:


Звук в авто стал совсем другого уровня, чего и всем желаю. :hat:
 
отличный подиум :good: молодца!!!
предлагаю тему кинуть в клубный инстал
 
Паш, а порожек у тебя чем обклеен - аракалом?
 
Назад
Сверху Снизу