Двигатель AGG Пассат 4 Звенят клапана

VOLONTIR

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Химки
Авто
passat 4,AGG,1996 автомат
Может кто поможет!!! уже второй год мучаюсь. А дело вот в чем.
при резком нажатии на газ или при нажатии на газ для поддержки скорости постоянно звенят клапана. При чем очень сильно а если и кондей включишь то вообще беда. В пробках сразу нагревается катализатор сильно так как селектор переключения передач (то есть тонель)до него руками не дотронутся и тут же она начинает тупить,вялая.Коробка автомат. Все перепробовал на этом свете и распред менял на зуб вперед-назад и катализатор снял все ок и кучу датчиков поменял кроме ДПКВ и трамблера. Даже мотор перебрал полностью.Никакого эфекта! Помогите может кто сталкивался с этим. Или подскажите кто может это вылечить!!!
 
Милости просим в раздел двигатели, ветка двигатель aft. Внимательно читаем.
AGG это старший брат AFT (Simos).
 
Спасибо но только так это надоело, Может кто может это исправить?
 
Cовета только 2:
1.Продать.
2.Ездить с подключеным notebook c vagcom и ловить эти моменты. Комп пишет
логи. Дома анализировать. Многие мучаются с этой проблемой. Как всегда окажется какой нибудь пустяк.
 
chdv1971 написал(а):
Cовета только 2:
1.Продать.
2.Ездить с подключеным notebook c vagcom и ловить эти моменты. Комп пишет
логи. Дома анализировать. Многие мучаются с этой проблемой. Как всегда окажется какой нибудь пустяк.

Типа расходомера и клапана вентиляции картера :)
 
А датчик детонации есть на этой машине? Проверить отключением.
 
1. Продать не могу потому что он мне очень дорого уже обошелся.
2. Датчик детонации есть и даже заменил его на новый но при его отключении двигатель тут же входит в аварийный режим. расхдомер заменил на новый. а где этот клапан вентиляции картера находится? Спереди? А что за бобышка сверху на клапанной крышки она постоянно в масле. Вообще-то мне перебрали двигатель полностью. Не думаю что его не помыли все-таки знакомый очень.По Поводу компа что я могу анализировать когда он показывает одно и тоже всегда. В группе 7 первое и второе поле ничего не меняется в вагкоме
 
Давление топлива мерял? Фильтр топливный менял?
А в 7 группу и смотреть нечего, там только для проверки правильности установки трамблёра можно глянуть. Смотреть 0, 1, 2, 3 и обязательно 6 группы. Можешь выложить, посмотрим. Детонация либо от раннего зажигания, либо от бедной смеси. Угол опережения в этом моторе вручную не регулируется никак, только мозгами, а вот смесь может быть бедной. Так что смотри в ваг-ком.
Вот хренька сверху клапанной крышки и есть клапан вентиляции картера, тоже может пропускать воздух, от этого тож будет беднить.
 
VOLONTIR написал(а):
А где этот клапан вентиляции картера находится? Спереди? А что за бобышка сверху на клапанной крышки она постоянно в масле.

А это и есть твой клапан вентиляции. Он находится под прямоугольной коробочкой. Сам имеет форму "грибка". К нему снизу подходит трубка из картера. Вверху он соединяется с впускным трактом.
 
VOLONTIR, так что звенит клапана или пальцы? Клапана вроди стучат.
Может нужно посмотреть начальный УОЗ. :)
 
Если клапан вентиляции карерных газов порван (тот, что наверху клапанной крышки), то однозначно все во впускном закидано маслом и коксом. Машине элементарно воздуха при этом не хватает. И ее начинает колбасить. Для начала там все промыть надо, а затем искать дальше.
 
Ребята все там чисто в этом клапане вентиляции. Шланг тоже цел. Но только он сапливится вверзу на крышке чуть чуть. Давление бензина в норме. Постараюсь снять все показания вагкома и до 6 группы и выложить хотя что это даст не пойму! Ведь изменить ничего нельзя! Почему катализатор греется значит в нем что-то догорает что и выхлоп очень горячий и тоннель греется. Поможите!!!!!
И еще вопрос:
Почему все это происходит только на горячую и при включенном кондее на холодную не звенят вообще? При чем тут бедная смесь и клапан вентиляции???
 
VOLONTIR

Свечи какого цвета? Если светло серого или белого - однозначно смесь бедная. ДМРВ и ДТВВ проверялись (менялись)?
 
По поводу свечей ты прав они светло серого но не темно коричнего как на копейке. ДМРВ менял. Датчик температуры менял.А что такое ДТВВ? Единственно на что я грешу это ДПКВ.Как думаешь? Спасибо

А вот собственно и логи VAGCOM. Все вроде ок. Или может кто заметит что-то неладное.

http://www.audi-vw.ru/uploads/080612/oQki3Lp5LL.jpg http://www.audi-vw.ru/uploads/080612/Ska4M365H7.jpg http://www.audi-vw.ru/uploads/080612/bGTZ2MVW4M.jpg
 
Это мягко сказать не логи vagcom. Это скриншоты стоящей на месте на холостом ходу машины.
Снизу есть кнопка лог. Нажимаем её. Дальше кнопка Start. Логи начинают собираться. Едем на машине. И тут начало глючить машину. Нажимаем кнопку метка. Перестало глючить и снова нажимаем метка. Приехали и нажимаем stop.
Логи готовы. Загружаем Vagscop. Проигрывем в нём лог. Пытаемся анализировать
, что было при нормальной езде и в промежутке обозначеном метками.

Кстати чем еще кроме Vagscopа проиграть логи? Какой то он не такой.
 
VOLONTIR написал(а):
По поводу свечей ты прав они светло серого но не темно коричнего как на копейке. ДМРВ менял. Датчик температуры менял.А что такое ДТВВ? Единственно на что я грешу это ДПКВ.Как думаешь? Спасибо

ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха. Находится сбоку на коробке воздушного фильтра. Если ДПКВ дохнет, то машина тупо глохнет без всякого троения и звона пальцев. По сути он является датчиком Холла, "считающим" разрывы между зубьями венца маховика и формирующим соотвествующие импульсы для ЭБУ.
Если смесь бедная, то либо неправильно учитывается воздух (его параметры), либо что то с топливной системой. Проверь давление в системе, форсунки, топливный фильтр и т.д.
 
Ок. Попробую логи собрать и выложить.
 
И еще если катализатор раскаляется, то это означает что в нем горит топливо.
Я бы обратил внимание на зонд. Может поставить родной предназначеный для
этого двигателя.
 
зонд менял на новый
 
Назад
Сверху Снизу