Машина бьется током - как победить?

  • Автор темы pk_
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 22К
А меня сёдня так треснуло, что до сих пор палец болит... :blink: :blink: ......
 
:ph34r: А уменя уже давно автомат вырабатолся:закрываю только локтем,а если в майке то коленом и антистатики не помогают
 
А меня на Москвичах и Жигулях тоже часто било, а вот на Пассате ни разу за почти три года.
 
chestni написал(а):
А меня на Москвичах и Жигулях тоже часто било, а вот на Пассате ни разу за почти три года.

А у меня наобормот :) :) :)
 
Повесила на девочку (Golf 3) резиновый хвостик - больше не деремся :love:
 
Почему никто не придумает дверной доводчик в бибику?
 
То что лупит-свой прикол.Есликого либо подвожу-они потом в шоке после закрытия двери.У меня своя фишка.Закрываю локтем,потом здороваюсь (обычно сторож на стоянке) и луплю его, в итоге всем весело(они обычно забывают как я умею).А хорошее настроение ни чем не замениш.
 
Sturmgesch?tz написал(а):
Почему никто не придумает дверной доводчик в бибику?

Тю.. На мэринах давно ставят.... ;)
 
я так обычно делаю, не успев поставить ногу на землю, нужно взяться за кузов (за крышу, к примеру) рукой и держаться пока не встанешь обееми ногами на землю. обещаю не треснет!!!

А надо босиком и на землю? :D
 
К стати - вчера сменил куртку и биться эта зараэа перестала.
 
попробуйте закрывать дверь не за железяки всякие типа ручек а например за стекло :D
 
:D Во-во, тока стекло ужо заляпано, а ногой пихать как-то вульгарно...В следующий раз вылазишь в тесный гараж, а обиженный пась тебя в зад :LOL:
 
javis B3 написал(а):
У меня своя фишка.Закрываю локтем,потом здороваюсь (обычно сторож на стоянке) и луплю его, в итоге всем весело(они обычно забывают как я умею).А хорошее настроение ни чем не замениш.

:D :D :D
 
Пришла весна :rolleyes: выглянуло солнышко B) всё просохло хорошо :) выходишь утром на работу садишся в машину заводишь прогревать не надо магнитолку врубаешь и по коробке ;). Приехал вышел только за дверь взялся а тебя как еб - ет :mad: по рукам враз настроение на ноль. Что только не делал и антистатиком поливал и поливался и на авто вешал резинок всяких теперь продают всё одно дерётся зараза. Остаётся один вариант выхода из авто: открываешь дверь, аккуратненько выходишь, чтобы нога до порога не дотронулась, а то и по ноге может шандарахнуть, закрываешь дверь, толкнув на стекло, и ключом дотрагиваешся к железной части дверной ручки туда куда ключ вставляется, а то и пару раз искры проскакивают всё закрыл и пошёл. А иначе по рукам получишь обязательно, только в сырую и влажную погоду можно сию процедуру не делать.
 
Согласен полностью,особенно про ключ.Бывало выйду из машины,дверь за стекло закрою,на сигналку и ...думаю пронесло,а нет впереди ручка подъезда,там все равно шандарахнет.
 
У меня джинсы зимние, внутри типа "с начесом". Ну и ноги, тоже, блин, с начесом :D В машине посидишь какое-то время, педали покрутишь, а потом вылезаешь и волосы от статики дыбом, так и думаешь, как бы в шаровую молнию не превратиться :blum:
 
Правильно! Не надо НИЧЕГО!!!! Подробнее пишу: дверь приоткрыл, сразу же берусь за верхнюю часть двери, заодно и опираюсь на нее. И просто выходишь из машины. Просто ставишь одну ногу на землю и пошел, как обычно. НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ!!!! Я закрывал, давя в стекло. потом подхожу к железной двери в подъезде и бах! Проще метода не найдете! И привыкать не надо. Никаких хвостиков, цепей, брызгалок...
Пррочитал весь топик. Я не первый. Но почему-то предлагают какие-то экстравагантные методы... Сам год мучился, а теперь стыдно, что не допер сам...
 
Ну вы, блин, даете!

:D Условный рефлекс - он не только у собак; за три-четыре дня такой "стимуляции" крепко привыкаешь закрывать двери с ужимками и прыжками.

"Не надо ничего"... Надо! Надо жить по-человечески. Оно очень приятно. И совсем не трудно (по крайней мере, в отношении статики на авто).

Надо просто понять - когда, чем и почему бьется.
Во-первых: когда бьется. В то время, когда воздух на улице сухой. Это, как правило, накатывает 2 раза в год: весной, когда все растаяло и высохло, но дождей еще нет, и даже кусты/деревья стоят голые и ничего наружу не испаряют; и осенью, в первые продолжительные заморозки (влага из воздуха "вымерзает", а таять еще нечему).

Во-вторых, чем бьется. Бьется не "током", а разрядами статическго электричества. Батюшка мой как анекдот рассказывал - в начале 60-х годов он работал электриком в одном из заводских цехов. Так тамошние бабоньки его достали - типа у него вся сантехника в сортирах током бьется. "Титан" - дерется. К станкам не дотронься - колотит. Он чуть не рехнулся в поисках выходов фазы на корпуса, да "земли" проверяючи. И только потом доперли - синтетика в быт вошла, особеннно в бельевой. Капроновые чулки, да нейлоновые трусы, и, конечно, комбинашечки. А верхняя одежа - натуральная шерсть, и в больших по тем временам количествах. Ну и все. По цеху прошлась, за кран взялась. " :mad: ИДЕ ЭЛЕКТРИК!!!!!"...

В-третьих: почему бьется.
а) Машина электризуется в потоке воздуха.
б) Вы электризуетесь об машину - брюками/юбками/куртками по чехлам. Особенно в момент посадки/высадки. Можете проверить - приехали куда-нибудь, не вставая с сиденья коснитесь металлической части машины, соединенной с кузовом. Все ОК! Теперь открывате дверь и выходите (не касаясь руками металла). Возьмитесь за железку. Вас тюкнет.
в) Вы электризуетесь сами по себе - трусами по брюкам/юбкам, рубашками по курткам/свитерам.

От варианта "а" помогают бензовозные цепи и резиновые антистатические хвостики. Но этот вид электризации, как правило, все же не сильно беспокоит.
От варианта "б" поможет антистатик на сиденья/чехлы. Вот только не "побрызгать". А ПОЛИТЬ. Средних размеров баллона антистатика хватит на год. По пол-баллона на сезон. Причем четверть выбрызгиваете на водительское сиденье, и еще четверть - на остальные сидушки. Причем учитывая щедрость полива обрабатывайте сиденье после возвращения вечером домой или после приезда утром на работу - чтобы успело высохнуть. Можете не в раз, а в два-три приема.
Вариант "в" - антистатик на одежду. Или больше пейте, больше потейте. ;) По влаге статика стечет.

Если драться машина начала, а антистатика под руками нет - вариантов ровно два.
1) Либо вылезать/садиться, держась рукой за металл. Все, что на вас образуется тут же сразу и стечет (вот только насчет "берусь за дверь и на нее же опираюсь"... Ню-ню... Петли не жаль? Дверь провиснет - краску в проеме покоцает...
2) Сбрасывать статику на кузов через то, чему не больно. Либо можно коснуться металла рукавом на две-три секунды (только не наружной частью рукава куртки, а чего-то более близкого к телу - свитера, рубашки, подкладкой рукава; того, что все-таки хотя бы немного, но увлажнено вашим потом. Это только аглийская королева не потеет; а у нас с вами и потовые, и сальные железы работают). Статика стечет. Или возмите в руку ключ (да он и так у вас в руке, скорее всего; только возмите его так, чтобы касаться металлической его части. И ключом дотороньтесь до кузова, до открытого металла (до краски - бесполезно). Вот что-нибудь из запирающего механизма подойдет - болт на стойке, или сам замок.

Повторяю - для белых людей придуман именно антистатик. 20 лет катаюсь, не менее 15-ти лет им пользуюсь. Вот так как описано - пузырь на год. И все супер!

И еще: помните про все про это, когда собираетесь горючку в бак заливать.
В идеале оно должно выглядеть так: выходя, уровняйтесь в потенциалах с машиной (как было сказано выше). Возмите заправочный пистолет. Не отворачивая пробку бензобака, коснитесь металла кузова (лучше всего - горловины бензобака), этим вы уровняете потенциал пистолета и кузова. Теперь можно откручивать пробку, вставлять пистолет и заправлять машину.
 
Назад
Сверху Снизу