WSMT
Просто заглянул
Aspee написал(а):Это кто тебе так посоветовал?
Так делать не нужно!!!
Гофра снимает механическое воздействие на выхлопную систему. Изменение местоположения приводит к поломке выхлопной системы, поскольку инжинеры производителя расчитали место максимальной нагрузки излома и вставили туда гофры., а Вы сделали это соединение неподвижным.
как это работает
Во время нажатия на педаль акселератора, двигатель расположенный на подвижных опорах начинает "кивать", естественно изменяется угол наклона двигателя, на двигателе твёрдо закреплена выхлопная система, в свою очередь она изменяет своё положение вместе с двигателем, если не поставить в точку максимальной нагрузки гибкий элемент (гофру) то рано или поздно выхлопная система сломается, в лучшем варианте, а в худшем обламывает шпильки крепления коллектора к головке
Вы перенесли гофру, в то место где она не нужна и не работает.
Конечно снимает - "зазор" от штанов до кузова, при кивании 5! сантиметров - хватит?
Поломка УЖЕ случилась - я вварил одну (ОДНУ !) гофру - колеблется в диаметре 3-х сантиметров после пламегасителя... почему нет?
...(Вы перенесли гофру, в то место где она не нужна и не работает.)... А ВЫ пробовали?
B)
Поймите - прямого угла НЕТ! ломаЦо нечему.
с уважением.