Вариант замены гофры приемной трубы на Volkswagen Passat B3 Фото колхоз

  • Автор темы GAS_VW
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 82К
  • Теги
    vw passat b3
Aspee написал(а):
Это кто тебе так посоветовал?

Так делать не нужно!!! :rtfm:

Гофра снимает механическое воздействие на выхлопную систему. Изменение местоположения приводит к поломке выхлопной системы, поскольку инжинеры производителя расчитали место максимальной нагрузки излома и вставили туда гофры., а Вы сделали это соединение неподвижным.

как это работает
Во время нажатия на педаль акселератора, двигатель расположенный на подвижных опорах начинает "кивать", естественно изменяется угол наклона двигателя, на двигателе твёрдо закреплена выхлопная система, в свою очередь она изменяет своё положение вместе с двигателем, если не поставить в точку максимальной нагрузки гибкий элемент (гофру) то рано или поздно выхлопная система сломается, в лучшем варианте, а в худшем  обламывает шпильки крепления коллектора к головке

Вы перенесли гофру, в то место где она не нужна и не работает.

a9120edf74de.jpg


Конечно снимает - "зазор" от штанов до кузова, при кивании 5! сантиметров - хватит? ;)
Поломка УЖЕ случилась - я вварил одну (ОДНУ !) гофру - колеблется в диаметре 3-х сантиметров после пламегасителя... почему нет?
:) :)

...(Вы перенесли гофру, в то место где она не нужна и не работает.)... А ВЫ пробовали?
B) :drinks: :)
Поймите - прямого угла НЕТ! :drinks: ломаЦо нечему.
с уважением.
 
а у меня почему то вообще гофр нету!и катализатора тоже!и крепление коллектора к пауку совсем другое!никаких болтов!только 2 скобы и все
 
WSMT написал(а):
..."полет нормальный" ... 25 дней ежедневной эксплуатации... :drinks:

21 ноября... все ОК ... кто хочет может посмотреть. Эксплуатация каждый день - 80 км.
Как-то так... :blum:
 
:hat:

кто подскажет, какой конторы брать гофры?

предстоит замена на моём 2E o_O, решил делать на 2 шт., как описано в первом посте...
 
за два года эксплуатации авто с вваренной одной гофрой проблем в выхлопной системе не возникало.(ТАК И ПРОДАЛ АВТО) :drive:
 
Здравствуйте. Я на гольф4 вместо двойного хомута,что в середине выхлопной под кузовом, хочу тоже поставить гофру,а то на моей машинке выхлопная чуть под углом и стучит по кузову на малых оборотах. Никаких противопоказаний нет? Заранее спасибо всем кто ответит.
 
Противопоказаний нет. минус в том, что система будет не разборная. а вообще то что где-то долбит по кузову это плохо. нужно исправлять.
Муфта соединительная. которую ты назвал "двойным хомутом" имеет размер 125мм в длину и 50мм внутренний диаметр, это я к тому. что гофра нужна 50 на 150 мм или 50 на 200 мм :drive:
 
Aspee написал(а):
Это кто тебе так посоветовал?

Так делать не нужно!!! :rtfm:

Гофра снимает механическое воздействие на выхлопную систему. Изменение местоположения приводит к поломке выхлопной системы, поскольку инжинеры производителя расчитали место максимальной нагрузки излома и вставили туда гофры., а Вы сделали это соединение неподвижным.

может и я это был
 
Aspee написал(а):
НАДО снимать приёмную трубу и варить, стоимость такой работы, примерно:
монтаж демонтаж приёмной трубы с отпариванием шпилек от 2000 до 3000 руб.
стоимость детали около 2500руб.
Сварочные работы около 2000руб. итого примерно 7000 руб.
Лучше купить новую деталь полностью стоимостью 8000 руб.

fXdrv2D5us.jpg

запчасть 2300,снять поставить 500,приварить 500)))))
итого 3300
воронеж
 
Andrei85 написал(а):
а у меня почему то вообще гофр нету!и катализатора тоже!и крепление коллектора к пауку совсем другое!никаких болтов!только 2 скобы и все

Дело не в скобах, а в шарнирном соединении в этом месте, выполняющее функции гофры.
 
Назад
Сверху Снизу