Поршень суппорта задних дисковых не "вкручивается" невозможно поменять колодки, Пассат В3, 2Е, 1991

Kwib

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2E 1991, Passat B3 2E 1990 Variant
Менял задние колодки. Вкручивание поршня давало нормальный результат - поршень заходил внутрь. Я чуть перекрутил, зазор под новые колодки стал слишком большой. Открутил чуть-чуть в обратную сторону, а поршень вышел очень сильно. Попытка вкрутить снова ни к чему не приводит - поршень крутится, но не входит. Усилие, насколько могу судить, упало - поршень крутится проще.
Новые колодки не влезают.
Что это означает и что делать?
 
Приветствую. Недавно выполнял замену задних тормозных колодок.
Постав на ручник и закручивай, думаю получится. Удачи :blum:
 
Спасибо, попробую.
Однако задействование механизма ручного тормоза ведет к выдвижению поршня наружу, соответственно к сокращению зазора под колодки. Или имеется в виду, что он снова будет вкручиваться? ПОЧЕМУ?

В описании к переборке суппортов написано, что поршень при разборке выкручивается до конца, при сборке-вкручивается. То есть выкручивание поршня не является запрещеным действием.

О чем говорит отсутствие смещения (не заходит внутрь) поршня при вкручивании? Эффект эквивалентен срыву резьбы. Может такое быть?
 
Kwib написал(а):
О чем говорит отсутствие смещения (не заходит внутрь) поршня при вкручивании? Эффект эквивалентен срыву резьбы. Может такое быть?

Сорвать ты ее не мог!! Скорее всего, просто поршень выкрутился полностью и теперь не попадает на резьбу!! Резьба там очень крупная!!
 
Более подробно: закручивал я поршень НЕСКОЛЬКО оборотов - он входил. А открутил назад В ПРЕДЕЛАХ оборота. Как могло случиться, что он выкрутился полностью?

Если он каким-то образом оказался выкручен - как его вкрутить? Что нужно сделать?
 
я бы полностью его разобрал!! Снял пыльник, вытащил поршень и посмотрел в чем дело!!
 
Понятно, спасибо.

Простой и глупый вопрос: при полном откручивании поршня (как сейчас предполагается) должна потечь тормозная жидкость?

Сам "саморегулирующийся" поршень имеет внутреннюю составную структуру или нет? Если да, то, быть может, дело в ней?
 
Простой и глупый вопрос: при полном откручивании поршня (как сейчас предполагается) должна потечь тормозная жидкость?

Я суппорт снимал соответственно шланг был откручен!!

Если да, то, быть может, дело в ней?

Скорее всего, именно так!!
 
Спасибо, господа. Советы, вцелом, разумные.

ответ нашел на этом же сайте, поискав вниметльнее все тут описано

В случае полного выкручивания поршня его нужно вкручивать под давлением.

единственное, чего не могу понять - как можно вкручивать несколько оборотов, а потом открутить за 1.

2 вопроса к знатокам. Пожалуйста, если знаете, подскажите

1. инструмента специального доя создания давления у меня сейчас нет. Есть предложение, как вкрутить поршень без спец. инструмента 3131, используя только велоключ с загнутыми концами?

2. Можно ли ездить с полностью выкрученным поршнем?
 
Kwib написал(а):
В случае полного выкручивания поршня его нужно вкручивать под давлением.

А,вот если бы ты нашёл мою тему по этому вопросу,то узнал бы,что после суток отстоя без тормозухи поршень суппорта за милую душу заходит без нажима приспособ.Сам на этом налетел и машину пришлось на даче оставить.
 
Быть может, быть может, ты и прав)

Напишу одно из возможных решений, котороя было реализовано:

я просверлил отверстие в старой тормозной колодке, нарезал резьбу М8, и, вставив длинный болт, получил тем самым распорку, которая прекрасно подходит для давления на поршень. Такая конструкция позволяет запросто крутить поршень с помощью велосипедного ключа с загнутыми концами, кои представлены в указанной выше мной ссылке - 11-ти и 15-ти копеек стоимостью.
 
апросто если открутить спускной болт тормозного целиндра чтобы нисоздовалось давление поможет? апотом зекручивать
 
Я,вообще-то,рассказал быль из собственного опыта.При этом суппорт держал в руках,точнее в тисках.
ЗЫ Вообще здесь в большинстве случаев правду говорят :) :rolleyes:
 
Не обижайся, не сомневаюсь в твоих словах, я образно написал.

Таксисту: звучит разумно. Однако для человека, который не вполне понимает устройство и не имеет желания полностью перевоплощаться в знатока автомеханического искусства, мысль о разгерметизации системы есть источник дополнительных переживаний и страхов - в первом приближении может потребоваться тормозная жидкость, прокачка. А дело-то, вроде, простое - поршень вогнать)
 
Даже кожаный поршень вогнать дело не всегда простое.
 
Привет,

я на ето попал тоже, так на завтра свадба, а я в 2 ночи сижу и балдею... Наконец то сниал супорт открутил шлангу и разобрал. До етого заняло 6 часов, а вот следующий помениал за минут 40, потпму что штыри супорта заржевевшии были.

Загон поршня за 5 минут:
берем ключ велосипеда или расширяюшися плоскогубцы для закручивания, и берем крепление предназначеное для резбы плоских материалов прикрепленых к столу или другой плоской поверхности. (Я покупал ети крепления штоб ламинат пилить)

Етим креплением натягиваем поршень, тогда ключем или плоскогубцами подкручиваем пол оборота, опять натягиваем, опять подкручиваем....
Все крутитса, так как круглую сторону крепления операем на центр поршня, и он легко крутитса в несте с натяжкой.

Так мозчно решить проблему без спец ключа. А затяжка очень похоже на нижнюю часть тисков, я думаю наидете в коком небуть магазине для хозяиства.

Надеюс поможет! :hat:
 
тогда толька на стацию ! ато и руки пошкарябать можно! уменя такова гемора нету но я думаю вариантов километор как закрутить не покупая спец инструмент!
 
Назад
Сверху Снизу