Smilek
...не все так плохо...
Тема хоть и баянистая, но все течет и все меняется. Вот и назрел вопрос: чтобы можно было приобрести на сумму в районе 300к руб. по состоянию на сегодняшний день.
Основные требования:
- новый или б/у (но не старше 5 лет)
- кузов предпочтительно универсал, но возможны и др. варианты
- двигатель бензин (желательно 92), хотя возможно и дизель (никогда не ездил на дизелях)
- мощность: либо 80-100л.с., либо 115-125л.с. (всякие варианты с 101 или 102л.с. сразу нах - зачем платить бОльший налог на лошадей, если разницы между 100 и 101 нереально ощутить)
- умеренный расход (меньше 10 по городу)
- коробка механика (или вариатор)
- уверенное движение на скоростях до 140
- не уродская внешность (как у некоторых моделей рено) и не "женская" внешность (типа различных стереотипных машинок навроде матизов и маленьких пежо)
- относитиельный комфорт в салоне - чтобы по крайней мере не хуже 20-летнего пассата
- обязательна транформация салона (складывание заднего дивана по частям, желатьельно до ровного пола)
- желательно чтобы в салоне не было тесно (ни на передних местах, ни на задних; т.е. не теснее, чем в 4 гольфе)
- обязательны такие блага как кондей или клима
- "крепкая" подвеска
- доступные запчасти и ремонт
- авто не должно предсталять повышенного интереса для угощиков (т.е. всякие Б5 или лансеры сразу отваливаются)
Авто в основном используется для поездок по городу (в магазины, по встречам, по разным делам), реже - выезды за город на природу.
В общем как-то так.
Бюджет предположим около 300к, но в эти 300к также входят все первоначальные необходимые платежи (постановка на учет, тех.осмотр, осаго). Возможны конечно колебания суммы, но желательно, чтобы эти колебания были не больше 10-15% от суммы в 300к. И кстати, рассматривается Московский регион.
Какие мысли по поводу вышеизложенного будут у народа?
Основные требования:
- новый или б/у (но не старше 5 лет)
- кузов предпочтительно универсал, но возможны и др. варианты
- двигатель бензин (желательно 92), хотя возможно и дизель (никогда не ездил на дизелях)
- мощность: либо 80-100л.с., либо 115-125л.с. (всякие варианты с 101 или 102л.с. сразу нах - зачем платить бОльший налог на лошадей, если разницы между 100 и 101 нереально ощутить)
- умеренный расход (меньше 10 по городу)
- коробка механика (или вариатор)
- уверенное движение на скоростях до 140
- не уродская внешность (как у некоторых моделей рено) и не "женская" внешность (типа различных стереотипных машинок навроде матизов и маленьких пежо)
- относитиельный комфорт в салоне - чтобы по крайней мере не хуже 20-летнего пассата
- обязательна транформация салона (складывание заднего дивана по частям, желатьельно до ровного пола)
- желательно чтобы в салоне не было тесно (ни на передних местах, ни на задних; т.е. не теснее, чем в 4 гольфе)
- обязательны такие блага как кондей или клима
- "крепкая" подвеска
- доступные запчасти и ремонт
- авто не должно предсталять повышенного интереса для угощиков (т.е. всякие Б5 или лансеры сразу отваливаются)
Авто в основном используется для поездок по городу (в магазины, по встречам, по разным делам), реже - выезды за город на природу.
В общем как-то так.
Бюджет предположим около 300к, но в эти 300к также входят все первоначальные необходимые платежи (постановка на учет, тех.осмотр, осаго). Возможны конечно колебания суммы, но желательно, чтобы эти колебания были не больше 10-15% от суммы в 300к. И кстати, рассматривается Московский регион.
Какие мысли по поводу вышеизложенного будут у народа?