пришли тормоза на VW Golf 5 GTI 6-ти поршневые 330*32

  • Автор темы Djoni_Mnemonik
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
Djoni_Mnemonik написал(а):
вопросы: что за суппорта, от чего? что за диски? откуда такая цена на скобы и шланги?
4200 вполне оптовая цена на дс2500

пардон, но вы же не пишете что у вас за суппорта, диски, шланги и т.д. 4200 - это не оптовая цена на колодки а розничная - именно за эту цену я продаю данные колодки под данный суппорт. чем вас смутила цена на шланги и скобы?
кстати, с ценой на суппорта я промахнулся - стоят они в розницу 24280 р за пару. Просто первоначально взял цену экзиста - а она весьма не низкая.
Так что с нормальной ценой на суппорта стоимость комплектика получается 49550 р. :) Все чеки, модели дисков и суппортов и т.д. смогу предоставить, но только после юриста и соответствующего документа=)
 
я кстати что то не заметил на фото что ваши суппорта двухсоставные. или я просто не вижу болтов и шва посередине?

кстати, забыл упомянуть - в моем комплекте тормозные диски с проточками и перфорацией =)
 
ладно, я думаю все равно этот спор ни к чему не приведет в итоге. просто совет на будущее - не надо так кидаться словами, ведь вы знаете далеко не все. удачи в продажах.

С уважением, Евгений.
 
я с самого начала ошибся, что вступил в спор. собрать можно что угодно, но аналогичные комлпекты целиком, чтобы снять свои и поставить новые 6-ти поршневые от брембо начинаются с 2500 евро.
Я все правильно написла и ни капли не ошибся.

а то что вы соберете что-то на машинках брембо, до сих пор мы не поняли каких, в ту же цену, я верю.
Я могу собрать и 6-ти поршневые брембы в ту же цену, но ключевое слово "собрать". То есть надо знать где купить, знать куда поехать вытачить переходники. + например, K-sport стоит такой комплект 8-ми поршневых 330*32 от 43000р

З.Ы. Кстати, в Проме выточить переходники не стандартные стоит от 12000р.

Что же касается спора, то это вообще глуппость....
 
+ это все-таки комплект который можно поставить у ....чить на трек смело
 
Djoni_Mnemonik написал(а):
я с самого начала ошибся, что вступил в спор. собрать можно что угодно, но аналогичные комлпекты целиком, чтобы снять свои и поставить новые 6-ти поршневые от брембо начинаются с 2500 евро.
Я все правильно написла и ни капли не ошибся.

а то что вы соберете что-то на машинках брембо, до сих пор мы не поняли каких, в ту же цену, я верю.
Я могу собрать и 6-ти поршневые брембы в ту же цену, но ключевое слово "собрать". То есть надо знать где купить, знать куда поехать вытачить переходники. + например, K-sport стоит такой комплект 8-ми поршневых 330*32 от 43000р

З.Ы. Кстати, в Проме выточить переходники не стандартные стоит от 12000р.

Что же касается спора, то это вообще глуппость....

ну насчет 6-типоршневых брембо позволю себе усомниться - это уже совсем другой уровень и совсем другие деньги.

а суппорта вот эти

IMG_3586.jpg



IMG_3588.jpg



IMG_3596.jpg



IMG_3593.jpg
 
Synx написал(а):
ну насчет 6-типоршневых брембо позволю себе усомниться - это уже совсем другой уровень и совсем другие деньги.

а суппорта вот эти

мааааленькие :)
 
Djoni_Mnemonik написал(а):

это смотря с чем сравнивать. суппорта под диск 304 мм - я это уже говорил
 
Synx написал(а):
это смотря с чем сравнивать. суппорта под диск 304 мм - я это уже говорил

304 это под 15-16 колеса. для GTI/R32, да даже на VR6 этого мало. 330 надо
 
Djoni_Mnemonik написал(а):
304 это под 15-16 колеса. для GTI/R32, да даже на VR6 этого мало. 330 надо

из-за суппорта от 16R

с одно поршневым даже в R15 не влезат более 290мм..

(не комментируй, я для справки)
 
так вы с тачкой-то определитесь..
 
Получил отзыв по тормозам.
Владелец сказал, что:
1) общий вес контукции меньше, суппорта существенно меньше на 2-3 кг каждый, диски тоже меньше весят но незначительно.
2) тормозить стала лучше и немного по другому, если на стоке вначале педаль немного "ватная" а при дожимании резко дотормаживала, то теперь сразу резко тормозит.
3) тормозить начала сразу без притирок.

Плохого ничего не сказал.
 
Народ если не секрет, а чем Вы 6 поршней раскачиваете, неужели штатным вакумником?)
 
PoKeMoN83 написал(а):
Народ если не секрет, а чем Вы 6 поршней раскачиваете, неужели штатным вакумником?)

конечно.
не знаю, как на VW, но, например, на Audi начиная с 95 года на всех один и тот же вакумник, начитная с 2,5 TDI и заканчивая RS4 2.7 turbo
 
Я канечно неспорю, но чем только мы непробывали прокачать 6 поршней, даже доп. вакумником, результат канечно был, но тормоза работали на 65-70%
 
PoKeMoN83 написал(а):
Я канечно неспорю, но чем только мы непробывали прокачать 6 поршней, даже доп. вакумником, результат канечно был, но тормоза работали на 65-70%

какой диаметр вакумника? машина и мотор?
что за суппорта? какой тормозной диск?
и, главное, почему считаете, что проблема в вакумнике?
 
Пацаны, продолжайте тему! интересно про вакуумники
 
Че, на спор повалили там друг друга? А кто же про вакуумники закончит?
 
Назад
Сверху Снизу