Djoni_Mnemonik
Завсегдатай
Synx написал(а):как показывает практика подобных колодок хватает тысяч на 15-25 на дисках с проточками, а если еще и перфорация есть то и того меньше.
15-25 очень даже не плохой результат. ты катался на DS2500?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Synx написал(а):как показывает практика подобных колодок хватает тысяч на 15-25 на дисках с проточками, а если еще и перфорация есть то и того меньше.
Djoni_Mnemonik написал(а):15-25 очень даже не плохой результат. ты катался на DS2500?
ТДмитрий написал(а):По моему, это от зависти нам хочется приуменьшить плюсы данных агрегатов, дороговато просто вот и успокаиваем себя что это Г... (типа)...классный механизм...
ТДмитрий написал(а):По моему, это от зависти нам хочется приуменьшить плюсы данных агрегатов, дороговато просто вот и успокаиваем себя что это Г... (типа)...классный механизм...
Djoni_Mnemonik написал(а):15-25 очень даже не плохой результат. ты катался на DS2500?
Djoni_Mnemonik написал(а):спасибо за понимание.
если судить просто о цене, то да дорогавто.
если, как об аналоге других фирм, очень хорошее и выгодное предложение в разы дешевле топовых брендов.
Djoni_Mnemonik написал(а):адресок у меня в подписи - www.tuningart.ru
про пыльники: это спортивные технологии, там не куда пыльник ставить, между поршем и стенкой суппорта не влезет даже листок. Так делают давно, посмотрите АП, БРЕМБО, ВИЛВУДЫ, К-СПОРТ. Суппорт аллюминиевый, он не ржавеет и весит 2,5 кг против 5-6 и больше обычных
В этих суппортах вообще нет ни одного пыльника, это не плавающий суппорт.
Гарантия год.
Колодки идут в комлпекде. Далее, на сайте большой список возможныхъ колодок. Среди них, например феродо 2500. полуспортивные колодки. в розницу стоят около 4500. заявленный ресурс 50000км у этих колодок. очень популярные и проверенные колодки для любительского автоспорта. Не требуют разогрева для нормальной работы, как спортивный. В комплекте так же армированные шланги.
Комплект приходит конкретно под вашу машину и не требует никаких переделок.
Synx написал(а):для подобных тормозов 50 тысяч это халява и человек знающий это понимает. что касается "очень хорошее и выгодное предложение в разы дешевле топовых брендов" - готов поспорить. Могу на спор собрать подобный комплект на новых брембовских суппортах, правда 4-хпоршневых.
Synx написал(а):забавно, смотрю на брембовский суппорт и вижу пыльник
Djoni_Mnemonik написал(а):давайте попробуем.... : суппорта, диски, колодки, армированные шланги, скобы.
Djoni_Mnemonik написал(а):вы сравниваете гражданский супорт с полуспорт/спорт. На всех гражданских есть пыльники всегда....
Synx написал(а):просто так неинтересно. готов спорить следующим образом - я собираю комплект за 50-55 тысяч с четырехпоршневыми новыми брембовскими суппортами, скобами, дисками, армированными шлангами Goodridge или Stahlflex, колодками Ferodo DS2500. Если я собираю подобный комплект, то вы мне его оплачиваете целиком и полностью. Если не собираю - я отдаю вам этот комплект. По моему честно. Но сперва мы едем в юридическую контору и составляем договор, а то на словах все горазды, а как до дела доходит все сразу сливаются. Идет?
Djoni_Mnemonik написал(а):нет, так не пойдет. заведомо, с вашей стороны подлог. то есть я могу тоже собрать на брембо суппортах, по 1000$ за штуку а все остальное выточить у друга токаря. но только это отъездит 5 км и умрет.
о каком размере дисков идет речь?
я должен сесть в машину с этим комплектом и проехать по треку пару кругов.
а аналогичный комплект брендовый, то есть полностью брембо будет стоить хотя бы в два раза дороже... 6-ти поршневые брембы начинаются от 100000р.
я, например, тоже смогу собрать такой комплект как оптовый покупатель и имея специальные навыки и знания....
и опять же, это будут суппорта от какого-нить cayenne, а они для другого сделаны и по другому.
Synx написал(а):а пардон, нахрена в городе нужен спорт? у нас что, в городе постоянные гонки проходят? на гоночных треках по-моему лед не сбивают реагентами и солью и там пыльники просто не нужны. соли и всяким химикатам нужен минимальный зазор чтобы испортить поршень суппорта, который кстати сказать стоит очень даже недешево
Djoni_Mnemonik написал(а):спорт, это технологии. то есть вес супорта 2,5 кг, а не от 6 и выше. двухсоставный диск, армированные шланги.
Это дает максимально эффективное торможение, вернее, это даже более надежность, нежели эффективность, так как такие тормоза не перегреваются и не плывут. Что же касается отсутствия пыльников, достаточно протереть поршень, прежде чем его запихивать в корпус.
Synx написал(а):в чем вы увидели подлог? да, я мог бы выложить оптовые цены, но это нечестно. по оптовым ценам подобный комплект выйдет процентов на 20-25 дешевле чем 50-55 тысяч. Единственное что нужно будетвыточить у токаря - это скобы. Поверьте, диски и шланги я у токаря точить не буду Цены на все будут розничные как для обычного покупателя. Вот кстати и будет повод проверить ваши голословные утверждения про то что это проедет 5 км и умрет. Размер дисков порядка 305-312 мм - точно не помню.
Djoni_Mnemonik написал(а):я согласен, если суппорт двухсоставной, диск двухсоставной, скобы промеряются и вытачиваются в конторе которая занимается тормозами, например ПРОМА, а не у обычного токаря на заводе.
Только мне надо знать что за суппорт....может от 911 порш 87 года
Djoni_Mnemonik написал(а):я согласен, если суппорт двухсоставной, диск двухсоставной, скобы промеряются и вытачиваются в конторе которая занимается тормозами, например ПРОМА, а не у обычного токаря на заводе.
Только мне надо знать что за суппорт....может от 911 порш 87 года
Synx написал(а):вот только что посчитал комплектик - получилось 57270 рублей.
Суппорта Brembo 4-хпоршневые двухсоставные 32000 р, диски двухсоставные диаметром 304 мм 16170 р, колодки Ferodo DS2500 4200 р, скобы 2500 р, шланги Goodridge 2400 р.