пришли тормоза на VW Golf 5 GTI 6-ти поршневые 330*32

  • Автор темы Djoni_Mnemonik
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
Djoni_Mnemonik

Djoni_Mnemonik

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi 200/3B
В комплекте есть все, армированные шланги, винтики-болтики, ключи. Сделаны очень качественно!!! Переделывать ничего не надо, снимаете свои, ставите эти.



 
++ 11 :good: очень интересна цена. o_O o_O
 
o_O o_O o_O :good: а адресок не подкинеш...?
 
они без пыльников на поршнях, имхо в россии не жыльцы.
 
и кстати какие там калотки ???
 
Смотрел себе такие, есть размерчики поменьше, и цена там более адекватная, но вот отсутствие пыльников, если их только на выходные ставить =))
 
А на ВРШ есть че-нить подобное?
 
адресок у меня в подписи - www.tuningart.ru
про пыльники: это спортивные технологии, там не куда пыльник ставить, между поршем и стенкой суппорта не влезет даже листок. Так делают давно, посмотрите АП, БРЕМБО, ВИЛВУДЫ, К-СПОРТ. Суппорт аллюминиевый, он не ржавеет и весит 2,5 кг против 5-6 и больше обычных
В этих суппортах вообще нет ни одного пыльника, это не плавающий суппорт.
Гарантия год.

Колодки идут в комлпекде. Далее, на сайте большой список возможныхъ колодок. Среди них, например феродо 2500. полуспортивные колодки. в розницу стоят около 4500. заявленный ресурс 50000км у этих колодок. очень популярные и проверенные колодки для любительского автоспорта. Не требуют разогрева для нормальной работы, как спортивный. В комплекте так же армированные шланги.

Комплект приходит конкретно под вашу машину и не требует никаких переделок.
 
eXtReeM написал(а):
А на ВРШ есть че-нить подобное?

да есть.
-286мм х 26, минимальный размер колесного диска 15 - 1400€
-303мм х 28, минимальный размер колесного диска 16 - 1460€
-330мм х 32, минимальный размер колесного диска 17 - 1520€
-355мм х 32, минимальный размер колесного диска 18 - 1650€
 
Djoni_Mnemonik написал(а):
...

-355мм х 32, минимальный размер колесного диска 18 - 1650€

что же тогда ставить в качестве задних тормозов?
что делать с колдуном? ГТЦ и усилителем?!
 
не поставил исчо?
поделись впечатлениями!
 
DUX написал(а):
что же тогда ставить в качестве задних тормозов?
что делать с колдуном? ГТЦ и усилителем?!

на зад можно ничего не ставить. и так будет все окей, или можно поставить перед на зад. Если есть деьги, можно и на зад воткнуть такое-же, только поменьше.
С ГТЦ и усилителем ничего не надо делать. ГТЦ то это вообще клапан, а усилитель и родного хватит 100%. С колдуном - колдовать или выкидывать.
 
Adrian написал(а):
Как я понял он продает их, а не купил себе!!

эти тормоза пришли клиенту. я то себе давно поставил, все супер :good: останавливается лучше, не перегревается, оулится полегче за счет уменьшения неподруссорных масс.
 
Djoni_Mnemonik написал(а):
эти тормоза пришли клиенту. я то себе давно поставил, все супер :good: останавливается лучше, не перегревается, оулится полегче за счет уменьшения неподруссорных масс.

ссори за off.

а что у тебя за авто?
 
200/3В 2,2Т 20V quattro
 
Djoni_Mnemonik написал(а):
адресок у меня в подписи - www.tuningart.ru
про пыльники: это спортивные технологии, там не куда пыльник ставить, между поршем и стенкой суппорта не влезет даже листок. Так делают давно, посмотрите АП, БРЕМБО, ВИЛВУДЫ, К-СПОРТ. Суппорт аллюминиевый, он не ржавеет и весит 2,5 кг против 5-6 и больше обычных
В этих суппортах вообще нет ни одного пыльника, это не плавающий суппорт.
Гарантия год.

Колодки идут в комлпекде. Далее, на сайте большой список возможныхъ колодок. Среди них, например феродо 2500. полуспортивные колодки. в розницу стоят около 4500. заявленный ресурс 50000км у этих колодок. очень популярные и проверенные колодки для любительского автоспорта. Не требуют разогрева для нормальной работы, как спортивный. В комплекте так же армированные шланги.

Комплект приходит конкретно под вашу машину и не требует никаких переделок.

как показывает практика подобных колодок хватает тысяч на 15-25 на дисках с проточками, а если еще и перфорация есть то и того меньше.
 
Назад
Сверху Снизу