Вибрация при троганье с места причины

А в чем смысл муфты?
В работе тактов дизельного мотора. Один оборот коленвала происходит с разными угловыми скоростями. Сжатие - торможение, сжигание смеси - ускорение. И ещё, чем старше двигло, тем больше разница этих процессов в разных цилиндрах. Все эти колебания передаются ременным приводом на генератор, у которого ротор тяжёлый и большого диаметра, значит, с большой инерцией, и он тормозит ход ремня. Колебания на себя принимает натяжитель приводного ремня, он начинает вибрировать с большой амплитудой, может даже сломаться или порваться ремень. От натяжителя вибрирует весь кузов, и похрен на старость подушек. Чем ниже обороты, тем сильнее тряска.
Вот и придумали на генератор ставить обгонную муфту, чтоб ротор не тормозил ремня при изменении угловой скорости, следственно, и колебания не передаются на натяжитель, и вибрация заметно уменьшается.
Так то лучшая мера бороться с колебаниями - увеличение холостого хода(повышенные обороты при трогании с места), или увеличение диаметра и веса маховика, но тогда маховик не влезет под капот, или машина увязнет в асфальте от собственного веса. :nose:
Если генератор без неё, есть смысл её ставить?
Ещё какой! Счас все генераторы дизелей с обгонными муфтами, и даже на бензинках. Прогресс, однако. :good:
 
Последнее редактирование:
И драндулету 20 лет, но это не повод его менять на новый
Так я про это и не говорил, я говорю что подушки там точно не новые, если с завода без спец муфты то это костыль как по мне. Можно как дополнительно установить конечно, но проблема то не в этом.

Если генератор без неё, есть смысл её ставить?
Нагрузка будет меньше на генератор, ремень, натяжитель. Но она и ломается :ny-tongue:
У меня где то на 120.000км полетела.
 
А в чем смысл муфты?
На рабочем дизельном Caddy была заклинена обгонная муфта генератора. При этом были сильная вибрация из-под капота, а натяжитель ремня генератора трясся как сумасшедший.
Купил в автомагазине специальный двойной ключ и новую обгонную муфту.
С помощью этого ключа, торцевого ключа и накидного ключа и 2-х полуметровых труб, надетых на ключи, сорвал с места муфту, открутил старую и закрутил новую, так-же крепко закрутив. При этом генератор с машины не снимал, только открутил топливный фильтр и отодвинул его в сторону.

После замены пропала эти сильная вибрация, а натяжной ролик перестал трястись - находится практически в одном положении. Если-бы не заменил муфту вовремя - машина могла-бы "влететь" на замену натяжителя и подшипников генератора.
По этому отчёту менял: Замена муфты генератора
 
Так она же сама затянется.
Конечно затянется. Только если закрутить "от руки" - может первое время и болтаться. Вот я эту муфту просто ключами и затянул без использования удлинителей.

Речь идёт если её нет с завода. У вас другой мотор был.
А если с завода обгонная муфта была, да какой-то предыдущий хозяин или продавец заменил на простой шкив?

Не был, а есть - BLS.

А так на дизель нужно обгонную муфту ставить, на бензине - нет смысла. У бензинового нет таких вибраций.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу