Вибрация при троганье с места причины

Asocialis написал(а):
...нИ осевого, нИ продольного...

Открываем учебник слесаря и читаем какие бывают зазоры.
 
автор не может даже в подробностях описать, что поставили.... что еще говорить? погадаем дружно
 
Дурак платит дважды, лох - постоянно.
 
Pierburg написал(а):
Дурак платит дважды, лох - постоянно.

Ладно ,ладно , хорошь тут нагнетать ) В общем победа !Я менял только две подушки ,заднюю правую не одно сто не забраковало ,пока сам уже настойчиво не попросил снять сегодня и проверить на руках,других вариантов уже просто не было. Вся проблема оказалась в задней правой подушке двс (как оказалось самой дефицитной и дорогущей в своём роде на шротах ) ,родная была просажена на сантиметр в сравнении с хорошей подушкой, надорвана и видать давно уже без масла.Машину не узнать после замены , она даже ехать быстрее стала ) Никогда бы не подумал (а многие сервисники и знать не знают) что одна опора может превратить машину в шрот ,в котором всё дребезжит в любых режимах работы двигателя ,пластик весь в салоне затих - я в шоке господа !как на новой тачке )Спасибо всем кто отозвался,надеюсь мой горький опыт поможет кому то в будущем.
 
Asocialis написал(а):
Никогда  бы  не подумал (а многие сервисники и знать не знают)  что  одна опора  может превратить машину  в  шрот  ,в котором  всё  дребезжит в любых режимах работы двигателя

Ты же писал, что вибрация только при трогании с места и только вперёд????

Бейте его, братцы! Кто там в Караганде есть?
 
ignat написал(а):
Ты же писал, что вибрация только при трогании с места и только вперёд????

Бейте его, братцы! Кто там в Караганде есть?

Теперь за слова цепляться будем ? Основная вибрация была при трогании (аж капот ходуном ходил ) остальное всё в сравнении с этим - мелкое дребезжание .
 
Asocialis написал(а):
Теперь за слова цепляться будем ?

Можно и не цепляться. Но от того, насколько точно ты опишешь неисправность, зависит правильность советов. Если тебе на это нас..ать, то мне-то вообще фиалетово. Хоть машину меняй из-за порванной подушки. Деньги-то твои, а не мои. :fool:
 
Твой комплект сцепления оска,порвет еще не одну подушуку.
 
@Oco6ucT Столкнулся тоже с вибрацией при трогании , проявлялась она с каждым месяцем все сильнее и сильнее ... Причем появился перегрузочный пртивный звук при движении на ровной дороге под нагрузкой , т.е. переключаешься на любую передачу давишь газ и звук как будто машине невыносимо тяжело ... Первой причиной оказалась правая гидравлическая подушка двс , как про диагностировал , подсунув к основанию пальцы можно нащупать шток , в новой подушке между штоком и корпусом авто примерно 7-10 мм , в убитом состоянии масло вытекает и шток выезжает на 30 мм , соответственно следы масла можно наблюдать взяв зеркало ...Короче после замены 2 а дня катался как на новом авто , но вибрация вернулась . Грешу на подушку фирмы ,,патрол" , или же пока ездил на мертвой подушке , поразбило ещё какие ... Хотелось бы верить , что это ещё какие опоры . Соеденительную полуось с которая в коробку входит менял комплектом , был люфт , на вибрацию при трогании не повлияла ... Всем добра !
 
Продолжу т.к. постепенно пытаюсь разобраться с вибрацией .... Скажу сразу , что у каждого она может своя и решение по устранению разные ... Как писал выше в начале поставил правую опору фирмы ,,патрол,, сейчас , спустя неделю поменял на ,,фэйби,, вибрация при трогании осталась , просто не поменялось ничего ... Полез в яму мой товарищ , а я за руль , авто на ручнике и начал трогаться , выявили , что коробка прикосается к рычагу опоры коробки , даже небольшой след натерла ... Сняли рычаг , подушка ( сайлентблок ) в рычаге отклеился и был порван ... Запресовал вместо него аналогичный фирмы ,,фэйби,, .
Честно говоря вибрация ощутимо снизилась , после последней замены не много проехал нужно ещё потэстить . Сделал вывод что если левая опора была на выброс , опора коробки тоже , нужно глянуть оставшуюся , мне кажется тоже под замену... Машина 1999 года 2.5 тди acv 102 л.с. На днях полезу смотреть ...
 
Продолжу т.к. постепенно пытаюсь разобраться с вибрацией .... Скажу сразу , что у каждого она может своя и решение по устранению разные ... Как писал выше в начале поставил правую опору фирмы ,,патрол,, сейчас , спустя неделю поменял на ,,фэйби,, вибрация при трогании осталась , просто не поменялось ничего ... Полез в яму мой товарищ , а я за руль , авто на ручнике и начал трогаться , выявили , что коробка прикосается к рычагу опоры коробки , даже небольшой след натерла ... Сняли рычаг , подушка ( сайлентблок ) в рычаге отклеился и был порван ... Запресовал вместо него аналогичный фирмы ,,фэйби,, .
Честно говоря вибрация ощутимо снизилась , после последней замены не много проехал нужно ещё потэстить . Сделал вывод что если левая опора была на выброс , опора коробки тоже , нужно глянуть оставшуюся , мне кажется тоже под замену... Машина 1999 года 2.5 тди acv 102 л.с. На днях полезу смотреть ...
Не трогай подушки. Я бы посоветовал поменять шкив генератора он у тебя обычный, цельный) на шкив с обгонной муфтой.
 
Им более 20 лет, думаешь там всё как с завода?
Ну у меня 28 лет две подушки ещё родные правая и передняя,хотя переднюю уже надо менять,но держатся буду до последнего. Хотя левую под кпп поставил febi и ничего не изменилось (на неоригинальных бывает начинается вибрация).
 
Им более 20 лет, думаешь там всё как с завода?
И драндулету 20 лет, но это не повод его менять на новый, который через 10 лет будет в худшем состоянии, чем этот сейчас. А возможно, что и ещё худшем, чем этот через 10 лет.
 
Off
Драндулет -
20 лет...
Походу, Саулюс поэт! :LOL:
 
Я бы посоветовал поменять шкив генератора он у тебя обычный, цельный) на шкив с обгонной муфтой.
Нашёл номера шкивов с обгонными муфтами, диаметр Ф 73 мм. ВАЛЕО 588050 и ИНА 535005210.

su72eka1xxljddmvizh6.jpg
ttd7dbmpjfieo7jyecfp.jpg


Возможно, придётся снимать генератор для замены муфты, тем самым можно и откапиталить генератор (если БОШ). Если гена - ВАЛЕО, то капиталить бессмысленно.
И ещё: я номера муфт дал из каталога своих поставщиков для двигла ACV, муфты могут и не подойти, лучше сначало снять старый шкив с гены и с ним сходить в магазин для сравнения, чтоб не купить кота в мешке.
 
А в чем смысл муфты?
Если генератор без неё, есть смысл её ставить?
 
Назад
Сверху Снизу