Вибрация при троганье с места причины

Oco6ucT

Oco6ucT

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
при троганье с места идет вибрация по корпусу... сцепление менял в сборе 2 месяца назад.. что это может быть??
заранее спасибо
 
А тахометр есть? Насколько помню из уроков вождения :) обороты при трогании должны быть около 1500. Недавно приборчик подключил и понял, что раньше трогался при меньших оборотах, отсюда вибрация.
 
Попробуй тронуться с открытым капотом. Если ДВС выпрыгнул и поскакал без машины - догоняй и прикручивай его на место новыми подушками! :))))

PS Да и то, что сцепу махнул 2 месяца назад - НИ о чем не говорит!
 
У меня тоже машина дёргалась с места, пока я не стал трогатся с 1200-1500 оборотами. И всё ок :blum:
 
2Thorn
попытался резво тронутся при открытом капоте..
Движка дернулся где-то на сантиметр.. ну может полтора.. эт нормально?
 
все таки осмотри подушки, чем черт не шутит
 
Если на 1-1.5 см - нормально. НО
1 Лучше все-таки погазуй из под капота. У меня передняя точно рваная, ДВС прыгает на 2-3 см при газовании, иногда с хрустом включается вторая передача.
2 Попробуй очень плавно отпускать сцепление. Если при слабом зацеплении начинает сильно трясти - бьет диск. Могли ведь и криво поставить.
3 Попробуй трогаться с оборотами не ниже 2000. Кстати, ХХ какой?

Это то, что можно сделать быстро, самому и бесплатно.
Удачи
 
лопнутая демпферная пружина дает такой эффект
 
Если при старте раскручивать двигатель >1500 об - вибрация пропадает, до этого трогался примерно при 1000 -1200 об.. так что, видимо, дело было в прокладке между рулем и сиденьеем ;)
 
Я иногда и с ХХ трогаюсь. Мечтаю, что у меня 1.9TDI. :) Пока сцепа была жива ничего не тряслось, а щас при помирающей сцепе уже и на 1200 трясет.
 
Полностью согласен с John. Было такое на G2. Лопнула деспферная пружинна на почти новом диске сцепления. Не долго поездил так, а потом куски выпавшей пружины попали под выжимной и .... Кердык. Пропал выжим.
 
Пару дней назад поменял сцепление на Jetta II коробка 020.
При трогании с места биение по педали и вибрации. (Скажу сразу что мыслей по поводу того что я трогаюсь на слишком малых оборотах у меня не было, на нормальном сцеплении вибрация на двигатель пойдёт когда обороты при трогании упадут ниже ХХ и машина будет пытаться заглохнуть.)
Так вот я приготовился к замене полного комплекта сцепления.
Разобрав увидел следующее: Диск на границе износа - ЗАМЕНА, корзина (я думал причина в ней, лопнула пружина или ещё что) оказалась в приличном состоянии ещё родная VW, хотя пробег на моей около 300 000км. Всёравно заменил.
В новом комплекте SACHS (3 000 082 003) была новая нажимная тарелка. Так вот при проверке своей был обнаружен след от штока сцепления причём явно не по центру. Отсюда и было биение, при нажиме шток уходил в сторону - вибрация. Отсюда была найдена совсем разбитой направляющая втулка штока сцепления и его сальник внутри первичного вала.
После сборки на ходовых испытаниях при отпускании (плавном) сцепления ни каких вибраций и дёрганий не наблюдаю, если не добавлять газку то обороты падают ниже ХХ и естественно начинает дрожать и глохнет, либо трогается если прибавить газу.
 
Приветствую ,помогите разобраться ! При трогании на первой передаче идет вибрация по всему кузову ,как если плавно отпускать педаль сцепления без газа так и при оборотах 1200 - 1300,если дать обороты под 2000 тысячи или трогаться на задней передаче вибрации нет,в чём может быть причина ? подозреваю сцепление ,только почему при задней скорости нет вибрации ? подушки проверяли ,привода тоже на люфт смотрели - всё в норме,диагностика по двигателю и электрике -система питания, ничего не выявила .
 
Сколько прошло сцепление?Похоже подходит ему конец.
 
WRH2E написал(а):
Сколько прошло сцепление?Похоже подходит ему конец.

Машина куплена недавно ,довожу до ума потихоньку , поэтому ответить не могу сколько оно прошло ...
 
У меня такое было на двух машинах, на пассате Б2 и Б3, но их объединяет похоже то, что диск был Stellox, а корзина PHC-Valeo. На Б3 менял корзину на Б/у LUK, диск Sassone новый - проблема пропала. А, и еще, на обоих комплектах (с Б2 и Б3) на диске вынос был только по наружнему диаметру, как будто он не касался даже серединой и внутренним диаметром
 
Поменял сцепление полностью ,торцонули маховик , вибрация при трогании осталась ( ума уже не приложу что это ?подушки менялись на оригинал со шрота ,шрус и их шлицы в норме .
 
Asocialis написал(а):
Поменял сцепление полностью

Всё б/у и разных производителей ? Зачем торцевали маховик,руки зачесались ?
 
WRH2E написал(а):
Всё б/у и разных производителей ? Зачем торцевали маховик,руки зачесались ?

Подушки оригинал,все три гидравлические б.у, после их установки вибраций в общем меньше стало по машине в любых режимах ,задняя левая на коробке была пустая.Маховик торцевал чтобы уже 100 процентно исключить его влияние ,плоскость без задиров ,но неравномерный износ как бывает чаще всего -ближе к центру больше стёрто,корзина ,диск и выжимной новый ,вилку оставили старую -она в норме ,большого люфта на первичном валу нет,не осевого не продольного, на колен валу тоже продольный люфт глянули -в норме ,кореной сальник не бежит ,забыл глянуть шлицы внутри коробки ,но на внутренних шрусах они идеальные. Вычитал ещё что выхлопная система в общем может давать вибрацию ,тем более если где то в момент трогания соприкасается с днищем авто , готов уже поверить и проверить во все ) больше вариантов вроде не осталось ,ещё есть предположение что сателиты на коробке износились,каким то образом что дают вибрацию , но это наверное уже фантастика .
 
Назад
Сверху Снизу