ювелир
Просто заглянул
что свистит в турбине? втулки на которых вращается вал правильно? вывод была плохая подача масла, отремонтировать можно всё не вопрос,правильная эксплуатация тоже большое дело!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну откуда такие песимистические настроения, что там есть в турбине что неподлежит ремонту. https://vwts.ru/090107/nTV72iD5T6.jpg А вот отцентровать, это посложнее, но делают же люди и не такое
Fata1ity написал(а):У меня на пассате 1.9тди тоже бал свитст. Но свист был под нагрузкой, т.е. выезжаю на обгон, резко на педальку-и свистит. Через несколько дней открыл капот и оказалось дело было в резиновом патрубке который идет на интеркуллер, он треснул, и соответственно когда турбина гоняла воздух он со свистом выходил через трещину. Так что смотри патрубки
x-tremal написал(а):Да че Вы все паритесь!!!?? Если турбина свистит значит работает!!! Извините меня, но нетрудно догадаться, что турбина и предназначена для нагнетания воздуха за счет отработанных газов!!!! Вот и свист оттуда!!! Да вы наверно не слышали как свистят турбины бензиновых двигателей на РАЛЛИЙНЫХ АВТО!!!!
Главное, чтобы свиста не было на других узлах системы!!!!!
Mushania написал(а):Привет, подскажите пож. у меня Гольф 2 1,6TD 91г. Турбина жрет масло, думал что движок но зделал капремонт и все равно жрет, значит турбина?Она не свистит, у машини нет подрива,в машине есть нерабочий кондиционер, тоись если я зделаю турбину, то ей прийдет пзд.. потому что она охлаждаетса через интеркул.. так ли ето?Что делать.Спасибо.
!Jeka!80 написал(а):Привет Всем!
Меня мой немец уже доканал!Объездил 5 сервисов,в том числе фирменный фольцвагеновский (он был пару дней назад) и никто мне не смог ответить на мои вопросы.Дело в том что уже месяца 2 как появился звук,когда авто прогреется,равномерный,то есть на от скорости и оборотов не меняется,как "чакающий" (трудно как-то его охарактеризовать...).Нв сервисах говорили что надо смотреть и разбираться,но при осмотрах никаких дефектов так и не находили.На фирменном бошевском сервисе тоже ничего не нашли,сказав что когда"вылезут" последствия этого звука - тогда и призежайте.На днях решил наведаться на фирменный фольцваген.Там сказали что это ручейковый ремень,точнее ролик.Заменили.После заменый мало того что звук не пропал,так еще и отказал датчик омывателя.
На дальней поездке это "чакающий" звук проявил себя в полной мере!При нажатии на педаль газа - педаль как бы провалилась и появился свистящий звук.Проехал еще метров 20 и машина затряслась и повалил белый дым из трубы.Свист повялется даже при 1000 обротов.
Теперь просто и не знаю что думать...предполагаю что это турбина,по крайней мере что-то точно с ней...Может кто из понимающих подскажет?
Дядя Игорь написал(а):Ну откуда такие песимистические настроения, что там есть в турбине что неподлежит ремонту. https://vwts.ru/090107/nTV72iD5T6.jpg А вот отцентровать, это посложнее, но делают же люди и не такое.
Луше отбалансировать
Turbo67 написал(а):А масло выгнало?
diztur написал(а):Привет всем!!! Есть Эстонский сайт, там всё о турбокомпрессорах иногда полезно почитать, может помочь.
http://www.turbo.ee/index.php?id=8&pub=19