Свистит турбина!

  • Автор темы Алексей К
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 61К
что свистит в турбине? втулки на которых вращается вал правильно? вывод была плохая подача масла, отремонтировать можно всё не вопрос,правильная эксплуатация тоже большое дело!
 
здрасте! :drinks: поделюсь своим опытом,может поможет!когда я брал свой кадик,он был битый,мне снимали и ставили мотор чтоб отрихтовать!все сделали!супер начал ездит :drive: а мне говорят что свист у машины как у самолета(первый мой дизель!!!)!!!ну я к нашым любимым кулибинам в гаражи,они всё турбина на подходе(хотя 84.000 на спидометре) :rtfm: !!!я в шоке o_O !!!поехал на комп,все ок,норма!нашел грамотного дизельшика!он поискал,посмотрел!причина,ПРОКЛАДКА ТУРБИНЫ И КОЛЕКТОРА!!!!!!!! :heat: !поменял!звук сразу исчез,и тяги добавилось,а для лучшего афекта убрал катализатор,а то с нашей салярой он быстро забивается!
 
Ну откуда такие песимистические настроения, что там есть в турбине что неподлежит ремонту. https://vwts.ru/090107/nTV72iD5T6.jpg А вот отцентровать, это посложнее, но делают же люди и не такое

Вот-вот! Отреставрировал турбинку на Шаране (вместе с переборкой движка) и катаюсь без каких-либо проблем уже более 8 месяцев (30 тыс км) - не нарадуюсь! Надо повнимательнее присмотреться к мастерам и оборудованию сервиса по ремонту турбин, а заодно почитать отзывы =) Удачи!
 
Ну откуда такие песимистические настроения, что там есть в турбине что неподлежит ремонту. https://vwts.ru/090107/nTV72iD5T6.jpg А вот отцентровать, это посложнее, но делают же люди и не такое.

Луше отбалансировать
 
:hat: Тоже занимался рестоврацией.Точил втулки и упорную шайбу.Ездил.20000-30000т.к. потом всё меньше и меньше.Балансировка важней.Выгорают лепестки турбины.И есть там ещё со стороны турбины пружинное колечко,которое,повидимому служит"затвором"для выхлопных газов.Повидимому жаропрочный сплав.Тоже изнашивается. :drive:
 
Незнаю, у нас на литейно механическом заводе дают им ремонт как нечего делать.
 
У меня тоже такая проблема.Тяга в норме,расход масла тоже(немного мокреет патрубок интеркулера),а вот в разгоне в районе 2000 оборотов,появляется свист,как будто воздух под давлением пропускает,на оборотах ниже и выше никаких звуков нет.
 
У меня на пассате 1.9тди тоже бал свитст. Но свист был под нагрузкой, т.е. выезжаю на обгон, резко на педальку-и свистит. Через несколько дней открыл капот и оказалось дело было в резиновом патрубке который идет на интеркуллер, он треснул, и соответственно когда турбина гоняла воздух он со свистом выходил через трещину. Так что смотри патрубки
 
Fata1ity написал(а):
У меня на пассате 1.9тди тоже бал свитст. Но свист был под нагрузкой, т.е. выезжаю на обгон, резко на педальку-и свистит. Через несколько дней открыл капот и оказалось дело было в резиновом патрубке который идет на интеркуллер, он треснул, и соответственно когда турбина гоняла воздух он со свистом выходил через трещину. Так что смотри патрубки

Уже все патрубки снимал,воздухом давил,не могу ничего найти. может где-то просечка под выхлопным коллектором или турбой :unknw:
 
Привет, подскажите пож. у меня Гольф 2 1,6TD 91г. Турбина жрет масло, думал что движок но зделал капремонт и все равно жрет, значит турбина?Она не свистит, у машини нет подрива,в машине есть нерабочий кондиционер, тоись если я зделаю турбину, то ей прийдет пзд.. потому что она охлаждаетса через интеркул.. так ли ето?Что делать.Спасибо.
 
Привет Всем!
Меня мой немец уже доканал!Объездил 5 сервисов,в том числе фирменный фольцвагеновский (он был пару дней назад) и никто мне не смог ответить на мои вопросы.Дело в том что уже месяца 2 как появился звук,когда авто прогреется,равномерный,то есть на от скорости и оборотов не меняется,как "чакающий" (трудно как-то его охарактеризовать...).Нв сервисах говорили что надо смотреть и разбираться,но при осмотрах никаких дефектов так и не находили.На фирменном бошевском сервисе тоже ничего не нашли,сказав что когда"вылезут" последствия этого звука - тогда и призежайте.На днях решил наведаться на фирменный фольцваген.Там сказали что это ручейковый ремень,точнее ролик.Заменили.После заменый мало того что звук не пропал,так еще и отказал датчик омывателя. o_O
На дальней поездке это "чакающий" звук проявил себя в полной мере!При нажатии на педаль газа - педаль как бы провалилась и появился свистящий звук.Проехал еще метров 20 и машина затряслась и повалил белый дым из трубы.Свист повялется даже при 1000 обротов.
Теперь просто и не знаю что думать...предполагаю что это турбина,по крайней мере что-то точно с ней...Может кто из понимающих подскажет?
 
x-tremal написал(а):
Да че Вы все паритесь!!!?? Если турбина свистит значит работает!!! Извините меня, но нетрудно догадаться, что турбина и предназначена для нагнетания воздуха за счет отработанных газов!!!! Вот и свист оттуда!!! Да вы наверно не слышали как свистят турбины бензиновых двигателей на РАЛЛИЙНЫХ АВТО!!!!
Главное, чтобы свиста не было на других узлах системы!!!!! :drive:

не порите х..ню, свист турбины означает только 2 вещи: 1)не герметичность системы после холодной(компрессорной) части турбины.2) дисбаланс. и 2ое куда страшнее, так как при дисбалансе разбиваются не только втулки но и картридж турбины. А по поводу ремонта могу сказать так- нех экономить и перебирать в гаражах у дядей васей. После профессионального ремонта турбина ходит ровно столько, сколько и новая. Да и кстати, на раллийных машинах после каждого заезда турбина со страшным дисбалансом, и балансируется перед каждой гонкой.
 
Mushania написал(а):
Привет, подскажите пож. у меня Гольф 2 1,6TD 91г. Турбина жрет масло, думал что движок но зделал капремонт и все равно жрет, значит турбина?Она не свистит, у машини нет подрива,в машине есть нерабочий кондиционер, тоись если я зделаю турбину, то ей прийдет пзд.. потому что она охлаждаетса через интеркул.. так ли ето?Что делать.Спасибо.

кондей и кулер разные вещи. раз жрёт масло значит его выгоняет через кольца, что означает ,что турбинку надо ремонтить. и чем быстрей, тем лучше. А охлаждается турбина либо маслом, либо маслом и "водой" и кулер служит не для охлаждения турбины, а для охлаждения воздуха, ею нагнетаемого и к кондею отношения не имеет.
 
!Jeka!80 написал(а):
Привет Всем!
Меня мой немец уже доканал!Объездил 5 сервисов,в том числе фирменный фольцвагеновский (он был пару дней назад) и никто мне не смог ответить на мои вопросы.Дело в том что уже месяца 2 как появился звук,когда авто прогреется,равномерный,то есть на от скорости и оборотов не меняется,как "чакающий" (трудно как-то его охарактеризовать...).Нв сервисах говорили что надо смотреть и разбираться,но при осмотрах никаких дефектов так и не находили.На фирменном бошевском сервисе тоже ничего не нашли,сказав что когда"вылезут" последствия этого звука - тогда и призежайте.На днях решил наведаться на фирменный фольцваген.Там сказали что это ручейковый ремень,точнее ролик.Заменили.После заменый мало того что звук не пропал,так еще и отказал датчик омывателя. o_O
На дальней поездке это "чакающий" звук проявил себя в полной мере!При нажатии на педаль газа - педаль как бы провалилась и появился свистящий звук.Проехал еще метров 20 и машина затряслась и повалил белый дым из трубы.Свист повялется даже при 1000 обротов.
Теперь просто и не знаю что думать...предполагаю что это турбина,по крайней мере что-то точно с ней...Может кто из понимающих подскажет?

А масло выгнало?
 
Дядя Игорь написал(а):
Ну откуда такие песимистические настроения, что там есть в турбине что неподлежит ремонту. https://vwts.ru/090107/nTV72iD5T6.jpg А вот отцентровать, это посложнее, но делают же люди и не такое.

Луше отбалансировать

Для того, чтобы сбалансировать турбину(отцентровать) нужно оборудование стоимостью около 80000евро, после того как вы разобрали турбину она уже расбалансирована как ты её не меть, обратно так же как было вы её уже не соберёте, вернее соберёте, но будет дисбаланс, который убирается см.выше. Так, что ещё раз говорю, не страдайте х...нёй. Ремонтом турбин должны заниматься профессионалы(первые строчки в любом поисковике при наборе фразы-ремонт турбин), а не гаражные горе-слесари. Вы же не ходите лечить зубы в магазин сантехники. :) Для того, чтоб правильно восстановить турбину нужно оборудование и знания, которые получить практически не возможно.
 
Turbo67 написал(а):
А масло выгнало?

Выгнало.Все до последней капли.Загнал на сервис,пока только заочно сказали что похоже что турбина.
 
Привет всем!!! Есть Эстонский сайт, там всё о турбокомпрессорах иногда полезно почитать, может помочь.

http://www.turbo.ee/index.php?id=8&pub=19

А у меня после того как начался свист увеличился расход масла, стала резко пропадать тяга и др. Когда заменил даже не на оригинал (Garett) стала как новая. Пробег составлял на момент замены 170000 км.
 

Здравствуйте!
Тоже свистело не понятно откуда,спецы с сервиса сказали турбину меняй!
А оказалось подшипник в генераторе то ли провернулся в крышке,то ли накрылся,в общем от туда и свист был.
 
У меня на Шаране труба свистит как купил его.После удаления катализатора свист стал чуть сильней.Проехал 100т.км. и ни куя.На холостых посвистывает, в районе 1700-1800об.мин. свист по сильней, дальше проподает,у соседа точно также.Свистит в глушитель. :drive: Двигатель AFN
 
Назад
Сверху Снизу