Свистит турбина!

  • Автор темы Алексей К
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 61К

Алексей К

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
волгоград
Авто
шаран 2001
при включении турбины, свистит в одной поре, на любых режимах, что может это быть??????? на холостом ходу звука нет на любых оборотах, в любых режимах (включали режимы когда машина была задомкрачена). коробка типтроник!!!!
 
Вопрос поставлен непонятно .Второе ,поймите одно турбина не вкючается в определенный момент,она работает постоянно как и на холостом ходу так и под нагрузкой,а вот максимальная производительность турбины наступает после 2500-3000об под нагрузкой.Напишите понятней о проблеме.
 
смотреть надо по расходу двигательного масла, как показатель
 
когда едишь тихо не газуя звука нет !!! а когда дашь газу 3000-3500 оборотов тогда поевляеться звук свист какойто какбудто ремень свистит и он стоит в одной поре не прибовляеться когда даешь газу и не затихает.
 
Алексей К написал(а):
когда едишь тихо не газуя звука нет !!! а когда дашь газу 3000-3500 оборотов тогда поевляеться звук свист какойто какбудто ремень свистит и он стоит в одной поре не прибовляеться когда даешь газу и не затихает.

А Вы точно уверены что это не ремень свистит?
Вообще то турбина свистеть не должна.
 
Ремень точно не свистит это турбина.... ее отключаешь свист перестает а подключаешь опять свистит
 
Я конечно понимаю ,что свист с шипением не перепутаешь, но всeже у меня шипело под нагрузкой так что все оборачивались.
Оказалось из за неплотного соединения вуздушных труб после интеркуллера, хомут не там стоял.
 
Щас узнал новая турбина стоит 50000руб. а ремонт старой 20000руб цены гнут ппц.
 
Значит надо искать подсос воздуха.
Я бы начал с того что поменял все вакуумные трубочки. И устроил бы полную ревизию всех маленьких резиновых патрубков-переходников которые соединяют пластиковые патрубки по которым идет воздух на интеркулер а потом на турбину.
Маленькие в смысле короткие :) По диаметру они как раз большие. А также проверил все хомуты которыми эти патрубки крепятся к пластиковым патрубкам.
И обратить внимание на сам интеркулер - он должен быть сухим. Если он в масле - значит там дырка.
 
В моём пассате свист турбины был вызван трещиной в глушителе, на штанах прямо возле коллектора. При этом авто ехало как ни в чём не бывало, мешал только звук. После замены штанов глушителя свист пропал сразу и навсегда.
 
Алексей К написал(а):
Ремень точно не свистит это турбина.... ее отключаешь свист перестает а подключаешь опять свистит

машина то хоть едет? или мощность пропала когда появился свист... а давно ты заметил этот свист?
 
Да че Вы все паритесь!!!?? Если турбина свистит значит работает!!! Извините меня, но нетрудно догадаться, что турбина и предназначена для нагнетания воздуха за счет отработанных газов!!!! Вот и свист оттуда!!! Да вы наверно не слышали как свистят турбины бензиновых двигателей на РАЛЛИЙНЫХ АВТО!!!!
Главное, чтобы свиста не было на других узлах системы!!!!! :drive:
 
x-tremal написал(а):
Да че Вы все паритесь!!!?? Если турбина свистит значит работает!!!

ага, и со стуками в двигателе никто не парьтесь, стучит- значит работает, :fool:
 
на моей машине турбина подсвистывает на оборотах свыше 1800 и только под нагрузкой, т.е при разгонах. я машину покупал такую и отъездил на ней 35000км и это нормальная работа двигателя, естественно у турбины есть уже износ но она же не новая. причем не могу вспомнить машину хоть одну у которои не свистела бы турбина(хоть старую, хоть новую, хотя от слуха тоже зависит). x-tremal правильно написал. тут вопрос в другом-поподробнее про симптомы, поточнее и уверен ли в том что это турбина. еслиб это была турбина то сила звука зависелаб от оборотов дв, и вполне вероятно может происходить утечка воздуха как писалось ранее. ну а интеркулер сам должен быть в масле(снаружи) если в нем дырдочка. внутри может быть немного масляного налета, но не выливаться. масло много расходует и какой пробег напиши.
 
Почему-то все оценивают двигатель по расходу масла. В инструкции сказано что двиг. может кушать до 1л. на 1000 км. Я бы обратил внимание на звук двигателя, нет ли тряски, на запуск и тягу, а потом соответственно делал бы выводы!
 
У меня в шаране свистело, когда гофра на выпуске порвалась. Причем сильного рева не было, только свист появился явно турбинный.
Вывод - в первую очередь смотреть впуск-выпуск
 
leopolis написал(а):
У меня в шаране свистело, когда гофра на выпуске порвалась. Причем сильного рева не было, только свист появился явно турбинный.
Вывод - в первую очередь смотреть впуск-выпуск

Вы правы!!! абсолютно верно!!! Если раньше не было свиста то надо смотреть впуск и выпуск!!! А по поводу свиста - слышал такое что если в машине стоит катализатор то она шипит, если нет свистит, А если она раньше шипела и засвистела и проверен впуск и выпуск и катализатор и все вакуумные трубочки и все на мази - значит турбина умирает!!!(слышал такое на украине)
 
у турбины два понятия-либо работает,либо нет! в данном случае она работает со слов товарища,но она медленно умирает!!!!!!!! этот свист может продлиться на пару месяцев, а потом всё! свист создаётся вследствии трения и нагрева! нежди беды и меняй, лучше на новую! как показала практика реставрированная турбина служит примерно пол года неболее!
 
Ну откуда такие песимистические настроения, что там есть в турбине что неподлежит ремонту. https://vwts.ru/090107/nTV72iD5T6.jpg А вот отцентровать, это посложнее, но делают же люди и не такое. :)
 
чушь несусветная, реставрированные турбины(грамотно) служат и по 100тк и по200тк, зависит от качества и эксплуатации, а может у кого и больше.
 
Назад
Сверху Снизу