ШРУС, экономия топлива? После установки новоого шруса увеличился расход

  • Автор темы jarij
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
  • Теги
    шрус
jarij написал(а):
to serb
Ну и что там такого сказано, что этого не может быть? :unknw:  С таким же успехом можно показывать спелый апельсин,  а затем утверждать что зеленых просто не может быть в природе.
Причем тут адаптация автомата? -- Мне кажется надо смотреть глубже: "в это время было полнолуние".
Чем конкретнее может тормозить ШРУС? - так это и так понятно, он по суте своей имеет силы трения, как и у подшипника качения. Только в отличие от последнего, имеет еще и силы трения скольжения.
Что, никогда не встречался подшипник с тугим вращением? А вы найдите пару новых подшипников одного класса точночти, но разной категории - глядишь и задумаешься.
Не знаю как там у вас, в Беларусии, но у нас в фольцвагенцентре предлагают одну и ту же деталь, но по разной цене: одна оригинальная, как они утверждают, а другая нет. На вид почти одинаковые, а вот последнюю руками тяжело согнуть.
И кто сказал, что ее обязательно должно заклинить, я так понимаю имеется ввиду перенагрев. Ведь не всегда подшипники, которые становились синими, заклинивало. Ведь в вами предложенной статье сказано, что используется суперпрочный материал.
Не рубите с плеча!

ШРУС и подшипник совершенно разные механизмы с разным назначением, мат часть по ходу в Латвии отдыхает ;)
Шарнир (!!!)Равных Угловых Скоростей... Скорость вращения на "входе" и "выходе" одинаковая.
Что такое шарнир знаете?
А еще проще - найдите старый ШРУС, разбирите его и посмотрите принцип его работы.
На счет автомата - :use_search:
Статья приводилась с целью ОЗНАКОМЛЕНИЯ с устройством и принципом работы данного механизма.
 
А она все равно жреть, а если на ней долго не ездить например недельку там как будто чет задевает или ржавеет.
 
serb написал(а):
ШРУС и подшипник совершенно разные механизмы с разным назначением, мат часть по ходу в Латвии отдыхает  ;)
Шарнир (!!!)Равных Угловых Скоростей... Скорость вращения на "входе" и "выходе" одинаковая.
Что такое шарнир знаете?
А еще проще - найдите старый ШРУС, разбирите его и посмотрите принцип его работы.
На счет автомата -  :use_search:
Статья приводилась с целью ОЗНАКОМЛЕНИЯ с устройством и принципом работы данного механизма.

Ну да, конечно! Блестяще! Паровоз и машина - абсолютнго разные вещи. И как же их только можно сравнивать, ведь один едит по шоссе, а другой по рельсам. А то, что у удного и у другого колеса - это нет, это совсем разные вещи, ведь один по шоссе, другой по рельсам.
У шруса, как и у подшипника, наружная обойма качается по внешней по шарикам. Разница лишь только в том, что у шарикового подшипника, аксиальные силы, способные подклинивать вращение шариков, менее выражены, чем у шруса крутящий момент, который также вызывает подклинивание шариков. Поэтому я и предложил Вам рассмотреть подшипники. И уж если среди них, при прочих равных размерах и сроках службы, чувсвуется разница при вращении, то у шруса это и подавно.
Вы говорите, что там не может быть никаких потерь. Так возмите шрус и просто с частотой 1качение в секунду поразгибайте его. Через 5 минут максимум, весь в поту, вы догадаетесь, какую мощность может тратить на это машина. Уверяю вас, больше 5 киловатт в течении пяти минут Вы не выдержите. А машина это терпит, пока на пидальку давят.
И если уж Вас и такой ответ не устраивает, сходите в институт, найдите преподавателя по теории механизмов, и скажите ему все то, что Вы мне тут написали. Думаю, что разговор у вас будет либо слишком долгим, либо "пара фраз". Хотя я думаю, что необязательно этого преподавателя выбирать, но для Вас он будет авторитетнее.
Я думаю дальнейшая перепалка по этому вопросу в таком русле - бессмыслена. Эдак можно до бесконечности футболить и делать вид, что аргуметы не убедительны.
 
Поржал от души, спасибо, такого бредняка не читал давно.
Кстати, как раз в гараже лежит один шрус, тока менял на выходных, пойду покручу :LOL: :LOL: :LOL:
Видно у вас преподают совсем по другому...
"Я думаю дальнейшая перепалка по этому вопросу в таком русле - бессмыслена."
А вот с этим полностью согласен!
З,Ы, еще раз предлагаю вам самостоятельно разобрать и собрать шрус, и увидеть наконец то как он устроен и что по чем "качается", с уважением :hat:
 
Я думаю что тов. jarij знает конструкцию шруса, но ход мысли у него особенный, я пока тоже не могу вникнуть в его слова, особенно что такое аксиальные силы
 
serb написал(а):
З,Ы, еще раз предлагаю вам самостоятельно разобрать и собрать шрус, и увидеть наконец то как он устроен и что по чем "качается", с уважением  :hat:

Да разбирал я его и собирал не один раз. Да и в некоторых конструкциях использовал, которые того требовали. А в институте, после развала, на кафедре ремонта, пытались их восстанавливать напылением.
А преподовали у нас так же, как и во всей стране, потому как образование тогда было одно - советское. И институт наш на всю страну славился, таких только два было по всей стране.
А по поводу бреда, я могу сказать только одно: похоже Вы их сами никогда не разбирали. Вы наверное думаете, что там куча шестеренок и болтов, а может там еще и золотники?
 
proskurow написал(а):
Я думаю что тов. jarij знает конструкцию шруса, но ход мысли у него особенный, я пока тоже не могу вникнуть в его слова, особенно что такое аксиальные силы

Благодарю Вас, за подобное обращение. Мне давно уже не приходилось слышать слово товарищ.
Аксиальные силы, в примере с подшипником (обычным радиальным), это те силы, которые направлены в доль оси, на которую насажен подшипник. А они, для шарикового подшипника очень малы, по сравнению с силами, которые воспринемает сам подшипник (радиальные силы или же это еще нзывают грузоподъёмностью). Иначе применяют другие типы подшипников. И если силы будут значительными, я имею ввиду аксиальные, то подшипник будет заклинивать, или же вообще разлетится.
 
jarij написал(а):
И если силы будут значительными, я имею ввиду аксиальные, то подшипник будет заклинивать, или же вообще разлетится.

Допустим, какие симптомы будут при движении авто? B)
 
jarij написал(а):
А по поводу бреда, я могу сказать только одно: похоже Вы их сами никогда не разбирали. Вы наверное думаете, что там куча шестеренок и болтов, а может там еще и золотники?

Ага конечно так и думаю, особенно меня волнует вопрос золотников в этой системе :LOL: :LOL: :LOL:
Да и сарказм ваших постов мне пох и нах.
Можете развивать вашу бредятину и дальше, только без моего участия. На сим и откланиваюсь :hat:
 
proskurow написал(а):
Допустим, какие симптомы будут при движении авто? B)

Что касается подшипника - то это гул, нагрев ступицы, а также я думаю, возможно "потягивание" в сторону сломанного подшипника.
Что же касается самой гранаты, то здесь наверное хруст (ввиду того, что скорости движения её частей относительно друг друга не велеки), соответственно нагрев, да и как бы тоже должно быть "потягивание".
С этого всё и началось. Я и тему по этому поводу начал, что нагрев был, хруст был, даже скрежет, особенно когда постоит недельки 2 и более. У меня когда то была другая машина с передним приводом, но там с гранатами было все отлично. За несколько лет езды я ни разу не имел с ними проблем. А на этой машине, после замены гранаты - увеличеный расход. Ни гула, ни скрежета, ни потягивания. Я прекрасно понимаю, что расход должен увеличится, но уж слишком уж сильно он увеличился, что и вызывало у меня сомнения (по моим расчетам порядка 5-8кВт лишней энергии). И я раза три, после езды, трогал гранату. И пока был повышенный расход она всегда была нагрета значительно больше, чем другая, не заменённая. А когда я заметил, что расход вернулся к прежним показаниям, то из любопытства, я проверил гранату ещё раз - она по температуре была такая же, как и другая. Поэтому я и начал эту тему, в надежде услышать у кого то похожую историю (слишком уж большой перерасход) или же может на редкость не правдоподобное совпадение. А тут: "матчасть учите", "бредятина".
Я вот например, если вдруг придется менять ещё раз гранату, особенно если это будет другая, обязательно поставлю такую же - "неорегинальную". И вот тогда отпишусь.
 
Ну че у меня все также жреть надо все-таки его раскрутить и посмотреть че за чудо шрус я поставил. В общем кто-то тут спорил что расход не увеличивается из-за шруса, тогда как вы объясните что Литые диски позволяют экономить топливо если они легче на несколько грамм???????????? Вот в этот то и дело У меня с заменой шруса динамика и упала т.к. раскрутить колесо требуется больше энергии на раскрутку особенно это видно в пробках когда приходится часто останавливаться, а раньше у меня наоборот в пробке маленький был расход.Так что тратится и еще как.

выкуп авто
 
Чудеса... :dance2:
 
Вот тебе и чудеса, по ходу машина обиделась про то что я здесь пишу и отъезжая вчера от офиса шрус наеп -сломался с прокрутами кое как добрался до гаража. в понедельник в сервис -интересно по гарантии сделают, скорее всего внутренняя граната, не должна же она ломаться. Вот и покупай после этого б.у. шрусы
 
Б/У это всегда кот в мешке. если есть возможность купить самоходную повозку 2007г.в., то зачем связываться с б/у запчастями??? :unknw: затраты на психическое здоровье несоизмеримы...
без обид! :drinks:
 
staso.79 написал(а):
Б/У это всегда кот в мешке. если есть возможность купить самоходную повозку 2007г.в., то зачем связываться с б/у запчастями???  :unknw: затраты на психическое здоровье несоизмеримы...
без обид! :drinks:

Уфф пронесло шрус в порядке. Приехал в сервис - говорят может сцеление не нажал включив передачу на автомате.
З.Ы новый шрус(внутренний) 17 тыщ стоит на цивик 2007 - одна граната не в сборе без смазки. + работы А б.у. я взял за 4 в сборе(2 гранаты)
ты будешь шрус менять за 20000 р???


мой авто выкуп
 
GNZ написал(а):

Увы, чудеса в сказках. Поставил новый шрус и никакого прибавления к расходу не заметил. Туда -обратно 90км был расход 8л, так и остался... :LOL:
 
GNZ написал(а):
Увы, чудеса в сказках. Поставил новый шрус и никакого прибавления к расходу не заметил. Туда -обратно 90км был расход 8л, так и остался... :LOL:

Правильно поставил значит -мне маленько перетянули
 
Все нормализовалось расход по городу 11 стал. Даж руль стал легче поворачивать по ходу разработалось.
 
Назад
Сверху Снизу