serb
Я здесь живу
jarij написал(а):to serb
Ну и что там такого сказано, что этого не может быть?С таким же успехом можно показывать спелый апельсин, а затем утверждать что зеленых просто не может быть в природе.
Причем тут адаптация автомата? -- Мне кажется надо смотреть глубже: "в это время было полнолуние".
Чем конкретнее может тормозить ШРУС? - так это и так понятно, он по суте своей имеет силы трения, как и у подшипника качения. Только в отличие от последнего, имеет еще и силы трения скольжения.
Что, никогда не встречался подшипник с тугим вращением? А вы найдите пару новых подшипников одного класса точночти, но разной категории - глядишь и задумаешься.
Не знаю как там у вас, в Беларусии, но у нас в фольцвагенцентре предлагают одну и ту же деталь, но по разной цене: одна оригинальная, как они утверждают, а другая нет. На вид почти одинаковые, а вот последнюю руками тяжело согнуть.
И кто сказал, что ее обязательно должно заклинить, я так понимаю имеется ввиду перенагрев. Ведь не всегда подшипники, которые становились синими, заклинивало. Ведь в вами предложенной статье сказано, что используется суперпрочный материал.
Не рубите с плеча!
ШРУС и подшипник совершенно разные механизмы с разным назначением, мат часть по ходу в Латвии отдыхает
Шарнир (!!!)Равных Угловых Скоростей... Скорость вращения на "входе" и "выходе" одинаковая.
Что такое шарнир знаете?
А еще проще - найдите старый ШРУС, разбирите его и посмотрите принцип его работы.
На счет автомата -
![Use_search :use_search: :use_search:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/use_search.gif)
Статья приводилась с целью ОЗНАКОМЛЕНИЯ с устройством и принципом работы данного механизма.