ШРУС, экономия топлива? После установки новоого шруса увеличился расход

  • Автор темы jarij
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
  • Теги
    шрус
может бензин разного качества был?
 
Короче, поездив какоето время, расход стал такой же, как после того, как я вначале смазал шрусы. Т.е. по городу13,5-14л/100км, а за городом 10,5-11 л/100км.
А вот на счет коробки не понятно - проскальзывает она или нет. Ощущение такое, что это происходит только когда сильно жарко на улице. Хрен его знает!!! :unknw:
 
короче как я понял все это глюки от излишней мнительности...
 
Приветствую. Та же самая проблема (у меня цивик) после ДТП развалилась внутренняя граната. заменили полностью шрус и тачка внатяг как бы стала ездить но зато не дрыгается и ровно прет, но расход стал 16 (был 12-14) по городу. Как ты решил проблему? Что посоветуешь смазать надо? или наоборот?




Да еще забыл сказать, что на тот момент когда я набивал смазкой гранаты, колеса на самом деле крутились на много туже, чем после набивки.

та же фигня после установке "другого" шруса колеса стали крутится тяжелее"

(тему нашел через яндекс и зарегился)
 
Poxipol написал(а):
(тему нашел через яндекс и зарегился)

И сразу же почувствовал на себе недобрые взгляды вагеноводов! :blum:
 
Я больше склоняюсь к версии, что изменения в расходе могли быть связаны с температурой на улице (может потеплело и ты не обратил на это внимание, а это тоже существенный коэффициент поправки, т.к. программа управления двигателем рассчитывается на основной температурный режим использования авто. Все машины из жарких стран очень сильно реагируют на нашу низкую температуру зимой) :unsure:
 
Вот читаю и думаю, не ужели кто-то считает что шрус может повлиять на расход??? Шрус работает только при повороте колеса...а причин увеличения расхода дофига, совпадений тоже
 
proskurow написал(а):
Шрус работает только при повороте колеса...

а также всегда, когда полуось не находится строго перпендикулярно фланцу коробки и ступице
 
Daedalus написал(а):
а также всегда, когда полуось не находится строго перпендикулярно фланцу коробки и ступице

Ну естественно. и каким боком оно повлияет на расход? Даже если предположить заклинивание шруса(что врятли) это почувствуется не расходом а биениями при движении
 
Николай Иванович написал(а):
Я больше склоняюсь к версии, что изменения в расходе могли быть связаны с температурой на улице (может потеплело и ты не обратил на это внимание, а это тоже существенный коэффициент поправки, т.к. программа управления двигателем рассчитывается на основной температурный режим использования авто. Все машины из жарких стран очень сильно реагируют на нашу низкую температуру зимой) :unsure:

Нет я езжу 2 года. и комп четко показывает расход (он электронный) потом я не только на это обратил внимание, а после замены шруса вообще тащило тяжело пару дней и расход был 18

Сейчас разработалось и показывает 15,4, может на обычных машинах этого не видно, но тем не менее. Да и tot обороты с которыми я ездил 1500 а сейчас если тапку не сбросишь они идут 2000

В офисе прошел ТО второе все проверили (диагностику подвески, движка, отрегулировали клапана и все сказали остальное идеал. Все равно 1-2 литра топлива перерасход. Едит машина в общем как новая но обороты все равно поболее маленько. Может действительно смазать шрус. (кстати шрус брал б.у а то одна граната новая в хонде 17000 стоит, не в сборе)

Да стати расход у цивика (1,8) по трассе у меня было 5,8 -6,4 при 70-80 км в час 3 человека в салоне. А теперь один езжу 8-9 литров, если остановок мало то 7,8
 
Kachar написал(а):
И сразу же почувствовал на себе недобрые взгляды вагеноводов! :blum:

не я в том смысле что к пассату не присматриваюсь, как к замене своего авто :)
 
Вроде все нормально стало, при трогании тратит много. Кондей отключил вообще 4-5 литрух по трассе при 1500 оборотах 80-90 км МКАД
 


Расход, спустя какое то время, пришел в норму. Я даже потом снимал гранату и проверял ее на легкость хода - она действительно стала поворачивать очень легко. Машину у меня в сторону не тянуло, как мне кажется, из-за того, что у меня стоят широкие колеса. Хотя утверждать это не могу - я не специалист в этом вопросе. А то, что тугое вращение шруса влияет на расход - это я теперь знаю точно. Я уже как то писал, что у нас ездить надо с включенным светом, а когда у меня сломался генератор я несколько месяцев ездил на аккумуляторе, заряжал его каждый день в гараже, так расход у меня уменьшился тогда чуть ли не на литр.
 
Poxipol ИМХО дело было в адаптации автомата и мозгов. Немного покатался и все пришло в норму.
jarij слов просто нету, мат часть учите.
ШРУС никаким образом повлиять на расход не может. Если, как некоторые утверждают, ШРУС "тяжело" крутиться, т.е. "неразработанный" (бред) его бы нафиг заклинило на первом же километре. Все допуски соблюдены на заводе и притираться там просто физически ничего не может.
И вообще посмотрите кинематическую схему передачи крутящего момента, потери в ШРУСе минимальны, максимум 1-2%. Потери в КПП около 5-7 %.
 
serb написал(а):
Poxipol ИМХО дело было в адаптации автомата и мозгов. Немного покатался и все пришло в норму.
jarij слов просто нету, мат часть учите.
ШРУС никаким образом повлиять на расход не может. Если, как некоторые утверждают, ШРУС "тяжело" крутиться, т.е. "неразработанный" (бред) его бы нафиг заклинило на первом же километре. Все допуски соблюдены на заводе и притираться там просто физически ничего не может.
И вообще посмотрите кинематическую схему передачи крутящего момента, потери в ШРУСе минимальны, максимум 1-2%. Потери в КПП около 5-7 %.

А кстати может быть. Автомат действительно не переключался, на пониженную пиходилось переучивать сбрасывая газ.
Но все равно это после замены шруса.
В сторону действительно не тянет а едет прямо как паровоз(при условии ровного сход-развала) руль тяжелее стал крутиться.

serb кстати данную мат часть мне так и не объяснили в трех автосервисах пожав плечами.

P/S возможно шрус буду разбирать и промазывать так на всякий случай
 
serb написал(а):
И вообще посмотрите кинематическую схему передачи крутящего момента, потери в ШРУСе минимальны, максимум 1-2%. Потери в КПП около 5-7 %.

Совершенно верно в данном случае расход и увеличивается при трогании а по дальным дистанциям без остановок нормально А КПП тупит как раз из за этого, т.к. до замены шруса все было замечательно.
 
ШРУС не отбирает мощность, все потери в этом соединении тепловые и на раскрутку массы самого шруса.
Как он может тормозить двигатель??? Чем??? На каком основании будет тупить АКПП???
Короче, не заморачивайтесь этим, тем более периодической смазкой )
Почитайте хотя бы вот это http://www.carseller.ru/articles/23-01-2007.1063.html
 
to serb
Ну и что там такого сказано, что этого не может быть? :unknw: С таким же успехом можно показывать спелый апельсин, а затем утверждать что зеленых просто не может быть в природе.
Причем тут адаптация автомата? -- Мне кажется надо смотреть глубже: "в это время было полнолуние".
Чем конкретнее может тормозить ШРУС? - так это и так понятно, он по суте своей имеет силы трения, как и у подшипника качения. Только в отличие от последнего, имеет еще и силы трения скольжения.
Что, никогда не встречался подшипник с тугим вращением? А вы найдите пару новых подшипников одного класса точночти, но разной категории - глядишь и задумаешься.
Не знаю как там у вас, в Беларусии, но у нас в фольцвагенцентре предлагают одну и ту же деталь, но по разной цене: одна оригинальная, как они утверждают, а другая нет. На вид почти одинаковые, а вот последнюю руками тяжело согнуть.
И кто сказал, что ее обязательно должно заклинить, я так понимаю имеется ввиду перенагрев. Ведь не всегда подшипники, которые становились синими, заклинивало. Ведь в вами предложенной статье сказано, что используется суперпрочный материал.
Не рубите с плеча!
 
jarij написал(а):
Чем конкретнее может тормозить ШРУС? - так это и так понятно, он по суте своей имеет силы трения, как и у подшипника качения. Только в отличие от последнего, имеет еще и силы трения скольжения.
Что, никогда не встречался подшипник с тугим вращением? А вы найдите пару новых подшипников одного класса точночти, но разной категории - глядишь и задумаешься.
Не знаю как там у вас, в Беларусии, но у нас в фольцвагенцентре предлагают одну и ту же деталь, но по разной цене: одна оригинальная, как они утверждают, а другая нет. На вид почти одинаковые, а вот последнюю руками тяжело согнуть.
И кто сказал, что ее обязательно должно заклинить, я так понимаю имеется ввиду перенагрев. Ведь не всегда подшипники, которые становились синими, заклинивало. Ведь в вами предложенной статье сказано, что используется суперпрочный материал.

Не убедительно как то :nose:
 
Назад
Сверху Снизу