jarij
Постоянный участник
ваш утопленник еще подкинет вам сюрпризы
Почему утопленник?
Совсем даже не похож.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ваш утопленник еще подкинет вам сюрпризы
Да еще забыл сказать, что на тот момент когда я набивал смазкой гранаты, колеса на самом деле крутились на много туже, чем после набивки.
Poxipol написал(а):(тему нашел через яндекс и зарегился)
proskurow написал(а):Шрус работает только при повороте колеса...
Daedalus написал(а):а также всегда, когда полуось не находится строго перпендикулярно фланцу коробки и ступице
Николай Иванович написал(а):Я больше склоняюсь к версии, что изменения в расходе могли быть связаны с температурой на улице (может потеплело и ты не обратил на это внимание, а это тоже существенный коэффициент поправки, т.к. программа управления двигателем рассчитывается на основной температурный режим использования авто. Все машины из жарких стран очень сильно реагируют на нашу низкую температуру зимой)![]()
Kachar написал(а):И сразу же почувствовал на себе недобрые взгляды вагеноводов!![]()
Poxipol
serb написал(а):Poxipol ИМХО дело было в адаптации автомата и мозгов. Немного покатался и все пришло в норму.
jarij слов просто нету, мат часть учите.
ШРУС никаким образом повлиять на расход не может. Если, как некоторые утверждают, ШРУС "тяжело" крутиться, т.е. "неразработанный" (бред) его бы нафиг заклинило на первом же километре. Все допуски соблюдены на заводе и притираться там просто физически ничего не может.
И вообще посмотрите кинематическую схему передачи крутящего момента, потери в ШРУСе минимальны, максимум 1-2%. Потери в КПП около 5-7 %.
serb написал(а):И вообще посмотрите кинематическую схему передачи крутящего момента, потери в ШРУСе минимальны, максимум 1-2%. Потери в КПП около 5-7 %.
jarij написал(а):Чем конкретнее может тормозить ШРУС? - так это и так понятно, он по суте своей имеет силы трения, как и у подшипника качения. Только в отличие от последнего, имеет еще и силы трения скольжения.
Что, никогда не встречался подшипник с тугим вращением? А вы найдите пару новых подшипников одного класса точночти, но разной категории - глядишь и задумаешься.
Не знаю как там у вас, в Беларусии, но у нас в фольцвагенцентре предлагают одну и ту же деталь, но по разной цене: одна оригинальная, как они утверждают, а другая нет. На вид почти одинаковые, а вот последнюю руками тяжело согнуть.
И кто сказал, что ее обязательно должно заклинить, я так понимаю имеется ввиду перенагрев. Ведь не всегда подшипники, которые становились синими, заклинивало. Ведь в вами предложенной статье сказано, что используется суперпрочный материал.