jarij
Постоянный участник
Уважаемые ГУРУ! Может комуто будет интересен этот случай и он сможет уверенно назвать причину?
Вообщем дело вот какое. После покупки авто VW Caravella 2.8i АКПП в Германии я установил, что средний расход на моей машине по городу 15л. При езде на работу и обратно расход 16-18л (работа находится рядом с домом, наверное по этому еще не успевает съэкономтиь
). Так вот, после Нового Года у меня начала позвякивать граната, ездил в сервис, Volkswagen Center, там точно установить причину не смогли: вроде внутренняя граната, а может и диференциал... Я как бы проездил еще пару месяцев, а потом поставил машину на стоянку, и она у меня простояла, примерно, недели 3-4. После этого сел я на свою машину, а ее и не узнать - хруст стоял такой, что мурашки по коже беггали, жена на четвертом этаже, при закрытых окнах, и то слышала как я подъезжал к дому. Далее, пока я заказывал новую гранату, мне пришлось проездить с этим хрустом еще недели три (ну не буду же я снимать ее, если у меня нету другой, ведь ездить то надо). Наконец-то граната появилась и я сразу же решил ее поменять самостоятельно. Но вот не задача, внутренней такой звездочки для болтов у меня не обнаружелось. Пришлось отложить на следующие выходные. Но я все-таки решил посмотреть пылники и хотя бы набить смазкой. При снятии пыльников, от туда слилось приличное количество воды, хотя сами они были в очень хорошем состояниии хомуты тоже были хорошие. Сама смазка превратилась уже в пластическое вещество, я бы даже сказал, что она была сухая. Так вот, набил я оба пыльника внутренних гранат и о, чудо, ни скрежета, ни стука, как буд-то новые поставил.
Так я проездил целую неделю. Но заметил интересную вещь, правда мне вначале казалось, что это просто ошибка: расход топлива, при езде по городу упал до 13л, при езде за городом, на хутор, с 13л до 10,9л, а на работу и обратно с 16-18 до 13,5-14. Ошибки быть не могло, я слежу за этими вещами постоянно, а на этой машине еще и борткомпьютер стоит. Но сейчас, на этих выходных, я поменял гранату на новую. И теперь весь расход стал как и прежде.
Вопрос который меня больше всего волнует, это:
- новая граната она не бракованная ли, может сильно "натянутая"?
- если такого обратного эффекта не должно бы было быть, то что я сделал не правильно?
Да еще забыл сказать, что на тот момент когда я набивал смазкой гранаты, колеса на самом деле крутились на много туже, чем после набивки.
Вообщем дело вот какое. После покупки авто VW Caravella 2.8i АКПП в Германии я установил, что средний расход на моей машине по городу 15л. При езде на работу и обратно расход 16-18л (работа находится рядом с домом, наверное по этому еще не успевает съэкономтиь
![unsure :unsure: :unsure:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/unsure.gif)
Так я проездил целую неделю. Но заметил интересную вещь, правда мне вначале казалось, что это просто ошибка: расход топлива, при езде по городу упал до 13л, при езде за городом, на хутор, с 13л до 10,9л, а на работу и обратно с 16-18 до 13,5-14. Ошибки быть не могло, я слежу за этими вещами постоянно, а на этой машине еще и борткомпьютер стоит. Но сейчас, на этих выходных, я поменял гранату на новую. И теперь весь расход стал как и прежде.
![Mad :mad: :mad:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/mad.gif)
Вопрос который меня больше всего волнует, это:
- новая граната она не бракованная ли, может сильно "натянутая"?
- если такого обратного эффекта не должно бы было быть, то что я сделал не правильно?
Да еще забыл сказать, что на тот момент когда я набивал смазкой гранаты, колеса на самом деле крутились на много туже, чем после набивки.