ШРУС, экономия топлива? После установки новоого шруса увеличился расход

  • Автор темы jarij
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
  • Теги
    шрус

jarij

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Latvia, Salaspils
Авто
Caravelle, VR6 2.8i, 1997
Уважаемые ГУРУ! Может комуто будет интересен этот случай и он сможет уверенно назвать причину?
Вообщем дело вот какое. После покупки авто VW Caravella 2.8i АКПП в Германии я установил, что средний расход на моей машине по городу 15л. При езде на работу и обратно расход 16-18л (работа находится рядом с домом, наверное по этому еще не успевает съэкономтиь :unsure: ). Так вот, после Нового Года у меня начала позвякивать граната, ездил в сервис, Volkswagen Center, там точно установить причину не смогли: вроде внутренняя граната, а может и диференциал... Я как бы проездил еще пару месяцев, а потом поставил машину на стоянку, и она у меня простояла, примерно, недели 3-4. После этого сел я на свою машину, а ее и не узнать - хруст стоял такой, что мурашки по коже беггали, жена на четвертом этаже, при закрытых окнах, и то слышала как я подъезжал к дому. Далее, пока я заказывал новую гранату, мне пришлось проездить с этим хрустом еще недели три (ну не буду же я снимать ее, если у меня нету другой, ведь ездить то надо). Наконец-то граната появилась и я сразу же решил ее поменять самостоятельно. Но вот не задача, внутренней такой звездочки для болтов у меня не обнаружелось. Пришлось отложить на следующие выходные. Но я все-таки решил посмотреть пылники и хотя бы набить смазкой. При снятии пыльников, от туда слилось приличное количество воды, хотя сами они были в очень хорошем состояниии хомуты тоже были хорошие. Сама смазка превратилась уже в пластическое вещество, я бы даже сказал, что она была сухая. Так вот, набил я оба пыльника внутренних гранат и о, чудо, ни скрежета, ни стука, как буд-то новые поставил. :rolleyes:
Так я проездил целую неделю. Но заметил интересную вещь, правда мне вначале казалось, что это просто ошибка: расход топлива, при езде по городу упал до 13л, при езде за городом, на хутор, с 13л до 10,9л, а на работу и обратно с 16-18 до 13,5-14. Ошибки быть не могло, я слежу за этими вещами постоянно, а на этой машине еще и борткомпьютер стоит. Но сейчас, на этих выходных, я поменял гранату на новую. И теперь весь расход стал как и прежде. :mad:
Вопрос который меня больше всего волнует, это:
- новая граната она не бракованная ли, может сильно "натянутая"?
- если такого обратного эффекта не должно бы было быть, то что я сделал не правильно?
Да еще забыл сказать, что на тот момент когда я набивал смазкой гранаты, колеса на самом деле крутились на много туже, чем после набивки.

 
Попробую теорию из области фантастики, но все же. Может старый ШРУС уже износился и поэтому свободно вращался после того как вы его набили смазкой, может поэтому расход упал.
 
Чудеса в решете какие-то, может при самостоятельных ковыряниях провода или датчики какие потрогал, а потом всё на место встало. Я тоже сам менял диски тормозные и теперь всё время ни с того ни с сего загорается ошибка ESP, потом гаснет. Но напруга тоже может влиять в твоём случАе, но ...
 
:LOL: даа в европе с таким расходом не сладко

хрень
 
Попробую теорию из области фантастики, но все же. Может старый ШРУС уже износился и поэтому свободно вращался после того как вы его набили смазкой, может поэтому расход упал.

Да, он действительно износился. Только вот в чем дело. Если после установки нового ШРУСА, и если он действительно так и должен работать, затрачивается дополнительная энергия, то на что она тратиться? На преодоление дополнительных сил трений? Тогда в таком случае должен происходить нагрев самого ШРУСА. А при такой значительной разнице в расходе этот нагрев может быть не терпимым для самой гранаты. Я попробую проверить ее, проехав по шоссе километров 10-20 на скорости 80. :drive:
 
Чудеса в решете какие-то, может при самостоятельных ковыряниях провода или датчики какие потрогал, а потом всё на место встало. Я тоже сам менял диски тормозные и теперь всё время ни с того ни с сего загорается ошибка ESP, потом гаснет. Но напруга тоже может влиять в твоём случАе, но ...

Может быть. Причем для наполнения смазкой левой гранаты мне пришлось снять штекер, который подходил к АКПП.
Но все же настораживает сам момент всего происшедшего: расход уменьшился сразу после смазывания самой гранаты, и тут же востановился после замены ее на новую. :unknw:
 
На мой взгляд дело вот в чём. Когда шрус начал хрустеть ты стал осторожнеее давить на правую педальку и расход упал, ну а после ремонта начал давить по старому.

:hat: Встречный вопрос: Зачем тебе бензиновый бус??? :unknw:
 
Встречный вопрос: Зачем тебе бензиновый бус???

А зачем бензиновый джип, или бензиновым шести сотник, седьмой бамбук?
Если выбирать между джипом и микроавтобусом, то первое мне и даром не надо. Это у меня не первый автобус. Решил попробывать на бензине, тем более у нас сейчас солярка дороже 98-го. Да и машина эта вообщето бизнесс класса. Для того чтобы меня понять надо покататься на этой машине. :hat:
А на счет педали: то уже давно не имею ни какого интереса передавливать педаль газа и наматывать резину на асфальт, увы...
 
jarij написал(а):
Да, он действительно износился. Только вот в чем дело. Если после установки нового ШРУСА, и если он действительно так и должен работать, затрачивается дополнительная энергия, то на что она тратиться?

На преодоление сил трения конечно, зазоров меньше, труднее вращать. Но вот по поводу нагрева сомневаюсь там по идее не настолько большое увеличение силы трения.
 
Причем для наполнения смазкой левой гранаты мне пришлось снять штекер, который подходил к АКПП.

Мож тем самым ошибки коробки обнулились какие-нибудь? :unsure:
 
dimsha написал(а):
На преодоление сил трения конечно, зазоров меньше, труднее вращать. Но вот по поводу нагрева сомневаюсь там по идее не настолько большое увеличение силы трения.

dimsha, врядли это связано с возросшими силами трения. Силы-то может и возросли, но не на столько, чтобы расход увеличился на 3 литра!!! :unsure: Если новый ШРУС действительно настолько "тугой" и действует как тормоз, то по идее, после замены, машину начало бы тянуть в сторону.
 
dimsha, врядли это связано с возросшими силами трения. Силы-то может и возросли, но не на столько, чтобы расход увеличился на 3 литра!!!  Если новый ШРУС действительно настолько "тугой" и действует как тормоз, то по идее, после замены, машину начало бы тянуть в сторону.

Вроде как бы не тянет. Но если медленно катитьтя и открыть полностью окно, то можно услышать какойто звон, напоминающий вентиляторную лопатку, только ниже актавой.
 
DJ Astro написал(а):
Если новый ШРУС действительно настолько "тугой" и действует как тормоз, то по идее, после замены, машину начало бы тянуть в сторону.

На этот случай в коробке дифференциал стоит. Я же написал что моя версия из серии фантастики, естсественно из-за шруса не может упасть расход на 4 литра. Мне вот правдоподоней кажется версия Егорыча.
Еще неизвестно чем автор замерял расход топлива.
 
dimsha, извини, канешна, но дифференциал в коробке как раз не на этот случай:confused:. Иначе бы не стал народ заморачиваться по поводу подклинивающих тормозных суппортов или разницы тормозных усилий на левом и правом колесе - дифференциал всё исправит! Нет... он только позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями. И если одно колесо сопротивляется - дифференциал тут не поможет.
Я тож больше склоняюсь к проблеме с электрикой. А после передёргиваний штекера АКПП, в её работе не было замечено каких-либо странностей? Может передачи стали раньше\позже переключаться? (режимы там всякие, "спорт" и т.д. - извиняйте, если что не так сказал - не силён я в АКПП)
 
DJ Astro написал(а):
dimsha, извини, канешна, но дифференциал в коробке как раз не на этот случай:

:hat: Но в любом случае из-за шруса вы бы не почувствоали увод в сторону, так как сила там мизерная :)
 
Черт знает что!!! :mad: Я уже подумываю о том, что бы вернуть все обратно, только чтобы выяснить саму истину. Немогу понять: куда девается, или на что тратиться дополнительная энергия. Вчера проехал без остановки 35км на скорости 80-90. Сразу же проверил на ощупь температуру правого ШРУСА - теплая. Сравнил с левым - такая же самая. :(
А вот сегодня утром, ночью не так холодно было 12-14гр, мне не понравилось, что проскальзывало сцепление : обороты увеличивались, а вот машина ехать совсем не торопилась. Может правда, что-то с самой коробкой, с ее электроникой что-то произошло? :unknw:
Да, на счет измерения расхода. Я его пока замерял только по показаниям расходомера борткомпьютера (еще пока не израсходывал полный бак). Я ему доверяю, потому как после каждого раза заправки бака топливом, я сравниваю его показания с моими вычислениями. Они ни разу не были различны более чем на 200мг. А здесь разница в литрах.
 
Сегодня помчусь на хутор, туда расстояние 50км, почти вся дорога прямая, всего 2 светофора. Посмотрим какой там расход будет. :drive:
 
Чего вымучивать коли коробка буксует?
 
TO WRH2E
Чего вымучивать коли коробка буксует?

Дело в том что это "проскальзывание" я почувствовал только сегодня, в момент страгивания. И поэтому задумался над тем, что может это начало уже раньше происходить, во время движения машины, когда это не совсем заметно. Да и ввобще сегодня страгиваясь с места я сразуже, не прогревая двигатель поехал.
А что касается вернуть все обратно, то это только для того, что бы выяснить что домыслы, а что факты.
 
ваш утопленник еще подкинет вам сюрпризы :sick:
 
Назад
Сверху Снизу