ремонт рейки без гура

  • Автор темы KroM
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 14К
KroM

KroM

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
3
Город
None
кто-нибудь сам ремонтил рейку? интересует какие подшипники в ней есть - размеры, втулки и другие расходники. А то сегодня собрался снять и побороть люфт.
 
Ну вот подсказать некто не хочет, ну и ненадо уже снял и разобрал.
Увиденное повергло в небольшой шок. :blink: В одном из пыльников оказалась дырдочка 2-3 мм. Из рейки вытекло пол стакана ржавой воды. Естевственно следы корозии. :( И полное отсутствие смазки.
Резюме - следи за пыльниками.
Теперь о главном - о ремонте:
Все разбирается моется чистится ( эх была бы запасная рейка отдал бы эту в завод на хромирование )
Нижний подшипник игольчатый нар диаметр 14мм внутренний 10мм похожего ненашел пришлось разворачивать отверстие и ставить подшипник 16*10
Верхний подшипник изготовлен прямо на валу,
Втулка находится с одной стороны, выбивается по кратчайшему пути какимнибудь стержнем, бейте сильнее не боясь она там в глубоком пазу сидит.
Втулку выточил новую из капролона.
Все собрал, смазал, люфт исчез. :rolleyes:


 
Во земляк какой молодец!!!! ;)
 
тээээээкс, а нука колитесь где у нас можна отдать рейку на хромирование??? правда рейка с ГУР, но это не так важно...........
 
Evgen написал(а):
тээээээкс, а нука колитесь где у нас можна отдать рейку на хромирование??? правда рейка с ГУР, но это не так важно...........

Ну у нас ведь два завода"ГИГАНТА" :D СМП и Звездочка. Конечно предприятия режимные но за деньги можно все.
 
KroM написал(а):
Evgen написал(а):
тээээээкс, а нука колитесь где у нас можна отдать рейку на хромирование??? правда рейка с ГУР, но это не так важно...........

Ну у нас ведь два завода"ГИГАНТА" :D СМП и Звездочка. Конечно предприятия режимные но за деньги можно все.

ага..........................значит нать састыковаца нам как то, скока это по баблосам примерно? пиши мне в личку ;)
 
Втулку выточил новую из капролона.

Расскажи поподробней, хотелось бы узнать размеры, лучше б с черчежиком... У меня у друга та же операция предстоит, хочет заранее все подготовить, что б на долго машину на прикол не ставить...
Заранее спасибо.
 
Точить сами будете или отдавать комуто?
Если сами и станок под рукой то лучше промерить рейку и по ней делать с натягом. если отдавать без промерки можете пролететь, десятка зазора очень сильно ощущаются.
Вот что было у меня:
Длина втулки 20мм
Нар диаметр 33,1мм
Внутрен диаметр 21,8мм
По наружному диаметру на расстоянии 8 мм от торца справа и 8 мм от торца слева делается буртик 20-8-8=4мм шириной и 1мм высотой тоесть наиболдьший нар диаметр втулки = 33,1+1=34,1мм

По длине втулке снаружи и внутри сделал по два паза небольших. Чтоб вакуум не создавался при сжатии разжатии пыльников.

Подшипник нижний взят от рулевой крестовины толи восьмой толи копеечной.
Но как говорил под него надо расстачивать отверстие.

Удачи!
 
Точить отдавать кому-нить будет, поэтому и хочет заранее знать чего надо при себе иметь.
Спасибо, передам ему, пускай точит :rolleyes:
 
А вот вопос, втулку рейки новую можно в магазине купить? Или ремкомплект?
 
чет я не понял, о какой втулке идет речь?...
скажите где она стоит и я все пойму
 
John написал(а):
чет я не понял, о какой втулке идет речь?...
скажите где она стоит и я все пойму

В саом корпусе рейки, если не ошибаюсь, должна стоять втулка из капролоктана, а точнее:
Дата Jun 1 2005, 01:21 PM
Точить сами будете или отдавать комуто?
Если сами и станок под рукой то лучше промерить рейку и по ней делать с натягом. если отдавать без промерки можете пролететь, десятка зазора очень сильно ощущаются.
Вот что было у меня:
Длина втулки 20мм
Нар диаметр 33,1мм
Внутрен диаметр 21,8мм
По наружному диаметру на расстоянии 8 мм от торца справа и 8 мм от торца слева делается буртик 20-8-8=4мм шириной и 1мм высотой тоесть наиболдьший нар диаметр втулки = 33,1+1=34,1мм

По длине втулке снаружи и внутри сделал по два паза небольших. Чтоб вакуум не создавался при сжатии разжатии пыльников.

Подшипник нижний взят от рулевой крестовины толи восьмой толи копеечной.
Но как говорил под него надо расстачивать отверстие.

Удачи!
 
я видел там только одну капроновую деталь, но это вроде не втулка... это скорее уплотнительная пластина, которая крепится на прижимающем рейку, к шестерне, штоку
 
Всем привет! :blum: втулка стоит справа! (на противоположном конце рейки от червяка.) я заменой втулки занимался 3 месяца назад..втулку изготовили из бронзы (классическая пара трения((сталь по бронзе)) Были другие варианты ее изготовления всетаки остановились на бронзе.. втулку запрессовали прессовой посадкой( во втулке насверленны дырочки для передвижения смазки и воздуха параллельно рейке). Приблизительно по середине втулки (уже запрессованной) с наружи корпуса Рейки с одной стороны просверленно сквозное отверстие отверстие в котором нарезана резьба и закручен болт м6
для предотвращения возможного перемешения втулки(перестраховка) :rolleyes:
 
когда я пытался вынуть зубчатую рейку из её корпуса/картера то мне это так и не удалось. соответственно я и не заметил втулки...
но похожеона у меня накрылась :(
 
Так, все-таки купить можно втулку-то или нет?
 
алоха всем
она продается в рем коплекте рулевой реики, но многое что продается под названием рем комплект мягко говоря г........... полное, так что к выбору его надо подходить осознано, бронзовая это просто суппер, но я думаю не везде могут сделать такую точную подгонку так как много кто прост о халтурит либо просто конят лажу
 
KroM можешь обратится на авторынок на московском, там мне делали рейку когда был Фольксваген Гольф 2 у меня парней знаю достаточно хорошо делали вопросов не возникало до того момента пока не продал, щас парень на ней летает тоже до сих пон е с рулевой ничего не возникало, если интересно то скажу куда конкретно подоите, просто чтобы небыло рекламой
 
Я вот тоже недавно рейку снимал....
Пришлось снимать левый рычаг, чтоб ее высунуть (хотя в форуме мне говорили что она так выйдет :( ). Снял я ее а там на обоих пыльниках по дырочке (как потом выяснилось - пыльники для рейки с гуром - дырочки для прохода вохдуха из одгого в другой) так вот с этими дырочками авто проездила бог знает сколько до меня и со мной с октября 2004г. При снятии пыльников из обоих вылило много ржавой жидкости - смазки естественно нет, шток рейкинеравномерно изьеден ржавчиной, причем при затяжке регулировочным болтом в какихто пределах ходит свободно - а в каких то местах клинит... втулка подразбита... подшипник заржавел...
Все вымыл, смазал... толку втулку точить новую - если шток разный подиаметру - она будет клинить (особенно если сделать ее из бронзы)... подшипник менять нестал, заменил обе рулевые тяги все собрал воткнул в дырочки пыльников трубочку от капильницы обмазал герметиком и поставил на авто - один хрен гремит на кочках и справа и слева. Ремонту видимо не подлежит....
Выход - брать новую.... :(
КТО ПОКУПАЛ НОВУЮ? КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОЧЕМ?

(в эксисте вроде ханс приес за 100$ - но это не факт я у них в офисе пружины спрашивал что видал на сайте - мне сказали что такого нет...)

С уважением GwP.
 
Назад
Сверху Снизу