ремонт рейки без гура

  • Автор темы KroM
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 14К
ты знаешь есть такая вирма сваг и феби, у нас в городе стоять 3800 и 3200 соответственно, первая даже симпатичнее смотрица, авто у тебя 89 года так что если ничего не менялось координально то реика должна быть мелка шлицевая, это имеется в виду на кардане от руля, так что пере тем как покупать проверь ели шлицы мелкие и много на сколько я помню 21 то мелка шлицевая если крыпные и 18 то соответ второе, оригинал дорого но все зависит от хозяина он барин и он платит

все в твоих руках
 
вообчем слышал два отзыва о неорегинали, и как водится один положительный другой отрицательный, "+ гоняю уже пятый год и ничего",
"- через 20 тык развалилась"
 
Пришлось снимать левый рычаг, чтоб ее высунуть (хотя в форуме мне говорили что она так выйдет  ).

Я первый раз (из 4-х), вообще подрамник опускал :blink:, как по книге. При сборке обратно матов было ... Потом делал проще - под картер через досточку домкрат (родной из багажника) и поднимаешь двиг. на 5-7 см. Только внимательно, не повредить опоры, провода, трубочки
 
Господа! дате номерочек ремкомплекта на рейку без гура, не могу найти :(
 
Тоже ни фига не нашел тут:



http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3574...fcode=008&sr=45

VAG 357 419 063 Рейка рулевая $609,62
Hans Pries 103 497 546 Рейка рулевая $92,26
Jp Group 419415001 (357 419 063) / рулевая рейка без гидроусилителя passat-3 (jp group)
$99,82

Так что буду скорее всего брать что нибудь из 2-х последних.
 
KroM написал(а):
Точить сами будете или отдавать комуто?
Если сами и станок под рукой то лучше промерить рейку и по ней делать с натягом. если отдавать без промерки можете пролететь, десятка зазора очень сильно ощущаются.
Вот что было у меня:
Длина втулки 20мм
Нар диаметр 33,1мм
Внутрен диаметр 21,8мм
По наружному диаметру на расстоянии 8 мм от торца справа и 8 мм от торца слева делается буртик 20-8-8=4мм шириной и 1мм высотой тоесть наиболдьший нар диаметр втулки = 33,1+1=34,1мм

По длине втулке снаружи и внутри сделал по два паза небольших. Чтоб вакуум не создавался при сжатии разжатии пыльников.

Подшипник нижний взят от рулевой крестовины толи восьмой толи копеечной.
Но как говорил под него надо расстачивать отверстие.

Удачи!

To KroM.
А чертежик ентой втулки скинуть сможешь? Это я к тому, что бы самому не мудрить, а многим, я думаю, это очень поможет.
Благодарствую заранее!!!! :D
 
Я так понимаю что она должна выглядеть так
xkWMoaVUUv.jpg
.Капралон рублей 100 кусочек плюс токарные работы, явно получается дешевле. У меня люфтик справа если дёргать тягу правую, а левая молчит. Сервисмены сказали рейка 100 процентов. Буду делать регламент и втулку сразу выточу. за 17 лет наверняка поизносилась :blum:
 
Вот вам втулка.
 
Вверху KroM писал что нужно развёртывать отверстие под другой подшипник, но я думаю его тоже можно заменить на фторопластовую втулку выточенную внатяг
 
На моей рейке развалился вот этот подшипник

а он, как уже известно, одно целое с червяком. Я сделал так: наварил вал в том месте где был подшипник и обточил до Ф 20 мм. Идеально подошел подшипник 6804, Его размеры как раз 32х20х7 мм.
:good:
 
Снял,разобрал рейку. Подшипники в норме, вал в небольших раковинах не глубоких. Хороший люфт в о втулке. токарь выточил с промером вала из своего капролона за две сотни. Вот и весь ремонт. А то самая непредсказуемая рейка порядка 2,5крублей. Предлагали оригинал б/у за 4200
 
смарт
а от чего этот чудный подшипник ???????
 
Поставил выточенную втулку всё установил на место. Руль крутится о-очень туго, регулировочный болт выкрутил. Люфт появился а руль так и остался тяжёлый. Скорей всего куплю рекамби и всё встанет на свои места.
 
Назад
Сверху Снизу