Есть ли интеркулер на турбодизельных VW?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
А вот теперь представь какой у тебя турболаг будет, если ты 2 интеркулера поставишь???!!!
 
2 George:
Ничего, но это многое объясняет! :))

Уж простите... Не могу себе пока позволить двигатель R32 (с титановыми шатунами, Schrik-овскими валами и пружинками коапанов, титановым маховиком и лёгким "коленом"), компрессор Kleemann, кулачковую КПП, VR6-подвеску (скажем, Koni), металло-кевлар-керамическое сцепление с облегчённой корзиной, 4-поршневые суппорта Brembo/Wilwood, вентил-перфор. диски "на 15", выпуск Remus/Supersprint, впуск AEM и т.д.... Простите, пока на это не заработал......
 
зря спорите господа.
абревиатура TDI может означать как турбодизель с интеркулером ( пример форд мондео 1), так и дизель с непосредственным впрыском.
турбина название упрощенное, правильно называется турбокомпрессор.
турбина это колесо которое раскручивается под действием газов, воды и т.д.
подающихся под давлением, а компрессор это собственно и есь штука которая нагнетает воздух.
есть еще просто компрессор с приводом от двигателя.
интеркулер штука простая но весьма эффективная идея установки этого девайса украдена у авиаторов. И ставят эту штуку обычно на авто с давлением наддува более 0,3 бар, для того чтобы впихнуть в цилиндр больше воздуха.
сильно не ругайте все что написал когда то учил в ликбезе на курсе "Лопастные машины"
 
То D.Lus:

Нет, вы говорили "практически не греется"
Ок. Исправляюсь. Греется меньше

=== Угу.

Именно! Последовательно по подключению.
Именно что? Рядышкпом или один за другим?

=== Рядышком -<:::>--<:::>-

Ничего, но это многое объясняет! :))
Простите?

=== Объясняет нескончаемый фонтан Ваший идей, и то, что Вы никак не можете остановиться на чем-то одном! Но это не в обиду, сам такой был!!!


То Storm-spb:

Остановились.. горячие финские парни!

===Если ты заметил, это не тот спор, который может перерасти во что-то большее, так что, не надо нас разнимать!

George, я просмотрел ваши последние сообщения и могу заметить, что вы ведете себя чрезвычайно агрессивно.

===Вслед за тобой (лучше уж так, чем ВЫ с маленькой буквы), также просмотрел свои сообщения, ничего агресивного не заметил.

Внимательно прочитайте Правила форума и привидите в порядок подпись.

=== Так нормально??


То savinoff

А вот теперь представь какой у тебя турболаг будет, если ты 2 интеркулера поставишь???!!!

===Турбо лаг?? Разберись в терминах, дружище!! Но даже того явления, которое ты имел ввиду, не будет. У КОМПРЕССОРА КПД на малениких оборотах выше, чем у турбины. Соответственно, два и-кулера он прокачает без проблем. Да и кулеры там смешные.


 
2 George: Ну если рядышком..... А не лучше один большой и-кулер.

Идей много - да, может это и вызвано возрастом. Но их былоб меньше, если б было денег больше :) Тут всё просто: R32 с глубоким тюнингом + компрессор = 350-400л.с.
 
D.Lus написал(а):
2 George: Ну если рядышком..... А не лучше один большой и-кулер.

===Лучше, друг мой, тока где его взать?? См. ниже!!!

Идей много - да, может это и вызвано возрастом. Но их былоб меньше, если б было денег больше :) Тут всё просто: R32 с глубоким тюнингом + компрессор = 350-400л.с.

=== Согласен!!!

!!!
 
А, прошу прощения. Я не понял, что речь идет о мех. компрессоре.
 
2 George: Вот и договорились :)
 
Вот пока спорите, на Волгах уже ставят, ГАЗ 560, турбина мех и охладитель и по замерам экспертов( За Рулем) прибавка к мощности 15 лошадей. Только в статье той ребята еще и турбину настраивали каким то образом или подстраивали.) А сегодня мужчины
 
:( парни так вы скажите точно...B4 1.9TDI 1995г.в 1Z стоит интеркуллер или нет?....просто я машинку недавно преобрел.
 
Да, стоит.
А на твоей нету чтоли?
 
Это...а где его там смотреть то? ))))) И как выглядит?)))) А то я реально неодупляюсь пока....)))) :confused:
 
Где-то под задним сиденьем должен быть он...
С 1 Апреля!
Слева-внизу в передней части моторного отсека. Смотри, куда воздушные патрубки от турбины ведут (толстые такие). Выглядит как небольшой радиатор.
 
Назад
Сверху Снизу