Есть ли интеркулер на турбодизельных VW?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Сабж, собственно :)
 
есть
 
а габаритные размеры, на каких ставился (в частности, ставился ли на G2/G3/B3/B4) и примерную цену на разборках не подскажешь? ;)
 
Благодарю :)
 
Ставился на все модели которым положено где-то года с 92
А есть или нет смотришь по букывкам TDI последняя I его и обозначает ;)
 
Ну... Буквы на каждом рынке продаются :) :)
 
Я имел ввиду буквы на самом двигателе!! ;)
У меня TDI расписано во многих местах.
Дя и не думаю что будут желающие приклеивать на атмосферник эту абривиатуру.
 
Поверь..... Видел и G2 с шильдиком VR6 (не было там ВРШ под капотом - 100%)... Что мешает прилепить TDI вместо TD? Ничего :) Зато понту больше....
 
Ставится на многие момторы, начиная с RA. Посмотри в ЕТКА'е. На прямовпрысковых моторах для установки требуется еще и замена блока управления двигателем.
 
А я читал что TDI, это турбодизель с прямым впрыском.
 
А что такое - интеркулер? :(
 
Ставился на все модели которым положено где-то года с 92
А есть или нет смотришь по букывкам TDI последняя I его и обозначает 


Poul зачем умных людей с толку сбивать тупыми ответами??? Где ты узнал или может прочитал от том, что последняя буква в TDI означает интеркуллер??? Иди умных сайтов и книжек почитай! Потом приходи советы давать!

А я читал что TDI, это турбодизель с прямым впрыском.


А Кузьмич вот взял, да поинтересовался: "А что же такое этот TDI?" И прочитал: турбодизель с прямым впрыском. Что переводится на забугорный англицкий, как Turbodiesel Direct Injection. Direct Injection: впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания.

Так что Poul кончай людей с толку сбивать...

Не в обиду... Так просто на будующее...
 
ValyaV написал(а):
А что такое - интеркулер? :(

Охладитель воздуха после компрессора.
Тут все на теплотехнике построено - долго объяснять. Смысл его в том, что дается дополнительная прибавка мощности.
 
А я в двух словах попытаюсь объяснить.... :)
Интеркулер - воздухо-воздушный радиатор :)
Ставится. как правило, спереди машины в хорошо продуваемомо месте или горизонтально опд капотом, а на капот выводится "хапальник" (как на Субарах). Предназначен для охлаждения, как и сказал Dantek, для охлаждения воздуха, но только не после компрессора, а после турбины (так как в компрессоре воздух практически не нагревается, в то время как температура воздуха после турбины очень высока). А происходит это охлаждение набегающим воздухом. Устанавливается в воздушном трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой :)

Если просто - то работает как обычный радиатор, только вместо ОЖ в нём воздух после турбины.

2 Koshmar B4 1.9 TDI: Спасибо, что разъяснил. Я тож всю жизнь думал, что TDI - это Turbo Diesel Intercooled :unsure: Буду знать, что это не так... :)

Зы. судя по любезно предоставленному рисунку, ВАГовский и-кулер немного не тот, который интеерсует. Интересует плоский.... :rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
Предназначен для охлаждения воздуха, но только не после компрессора, а после турбины (так как в компрессоре воздух практически не нагревается, в то время как температура воздуха после турбины очень высока).

Друг мой!! Вы в очередной раз жестоко ошибаетесь!! Дело в том, что воздух нагревается не потому, что турбина горячая, а потому что он СЖИМАЕТСЯ!!! Нет принципиальной разницы, чем его сжимать. Так-что после компрессора он тоже греется порядочно. Достать приличный кулер непросто - дорого стоит. Я буду ставить два от Коррадо, последовательно. И еще, дружище, если это не секрет, сколько тебе лет?
 
Боюсь разочаровать Вас, но Вы также несколько неправы....
Да, воздух нагревается от того, что сжимается, но не следует откидывать также и фактор передачи тепла от "нагнетателя" воздуху.
Установка и-кулера на турбированном моторе актуальннее, нежели на компрессорном... И это не только в теории - обратите внимание на компрессорные и турбо-моторы.... :) И заметьте, я не говорил, что на компрессорном и-кулер не нужен.. :)

2 последовательно? То есть один за другим? Хммм.... Ты учёл тот фактор, что, во-первых, увеличаться потери за счёт возросшегосопротивления воздухуи во-вторых, что ко второму и-кулеру будет подаваться уже подогретый первым воздух (я имею ввиду атмосферный). Или-же ты хочешь ставить их рядышком?

Зы. Добавь авто в подпись, если тебе не сложно, ок?
Зыы. Мне полных 21. Надеюсь скоро бдет 22, а что? Что это мнеяет? :)
 
D.Lus написал(а):
Боюсь разочаровать Вас, но Вы также несколько неправы....
Да, воздух нагревается от того, что сжимается, но не следует откидывать также и фактор передачи тепла от "нагнетателя" воздуху.
Установка и-кулера на турбированном моторе актуальннее, нежели на компрессорном... И это не только в теории - обратите внимание на компрессорные и турбо-моторы.... :) И заметьте, я не говорил, что на компрессорном и-кулер не нужен.. :)

===Нет, вы говорили "практически не греется"

2 последовательно? То есть один за другим? Хммм.... Ты учёл тот фактор, что, во-первых, увеличаться потери за счёт возросшегосопротивления воздухуи во-вторых, что ко второму и-кулеру будет подаваться уже подогретый первым воздух (я имею ввиду атмосферный). Или-же ты хочешь ставить их рядышком?

===Именно! Последовательно по подключению.

Зы. Добавь авто в подпись, если тебе не сложно, ок?

===Уже, но все не помещяется!!!

Зыы. Мне полных 21. Надеюсь скоро бдет 22, а что? Что это мнеяет? :)

===Ничего, но это многое объясняет! :))

!!!
 
Нет, вы говорили "практически не греется"
Ок. Исправляюсь. Греется меньше :)

Именно! Последовательно по подключению.
Именно что? Рядышкпом или один за другим?

Ничего, но это многое объясняет! :))
Простите?
 
Остановились.. горячие финские парни!

George, я просмотрел ваши последние сообщения и могу заметить, что вы ведете себя чрезвычайно агрессивно.

Внимательно прочитайте Правила форума и привидите в порядок подпись.
 
Назад
Сверху Снизу