Усилился стук вопрос тем, кто сменил опоры В3 на В4

  • Автор темы Rizhiy
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Если будешь менять резинки стабилизатора в подрамнике, будь готов к тому, что подрамник прийдётся опускать (вместе с силовым агрегатом). Если ямы нет - камасутра ещё та o_O. Как вспомню, так вздрогну :LOL:.
 
TPN написал(а):
Если будешь менять резинки стабилизатора в подрамнике, будь готов к тому, что подрамник прийдётся опускать (вместе с силовым агрегатом). Если ямы нет - камасутра ещё та o_O. Как вспомню, так вздрогну :LOL:.

Чего там страшного ? Возни часа на 3-4, и в одиночку неудобно немного.
 
Стойки крепления стабилизатора одинаковы, разный диаметр отверстия под стабилизатор в резинке, которая одета на кольцо стойки. А вот насчет втулок крепления стабилизатора к подрамнику это ценный совет. Визуально резинки на стойках и на подрамнике могут выглядеть пристойно, а при замене стук у меня исчез. Удачи!
 
BambR написал(а):
Чего там страшного ? Возни часа на 3-4, и в одиночку неудобно немного.

Ну, не знаю? Для меня проще рейку рулевую снять (без гидрача - 30 мин. max.), чем эти злобные резинки менять. :blum:
 
TPN написал(а):
Ну, не знаю? Для меня проще рейку рулевую снять (без гидрача - 30 мин. max.), чем эти злобные резинки менять. :blum:

Ну мне оказалось проще подрамник снять по-быстрому и спокойно поменять. Не снимая - это тот еще секс, верю :LOL:
 
а если поменять только резинки крепления стойки стаба к рычагу, поможет?
 
Rizhiy написал(а):
а если поменять только резинки крепления стойки стаба к рычагу, поможет?

Обычно нет.
 
TPN написал(а):

я почему спрашиваю, потому что видел что состояние резинок, которыми крепится стаб к подрамнику и стойкам можно хоть как-то определить на глаз, а вот те резинки которыми крепится стойка стаба к рычагу уже сложнее определить, и мне кажется что именно на эти резинки идет основная нагрузка.
может я ошибаюсь поправьте...
 
Rizhiy написал(а):
а вот те резинки которыми крепится стойка стаба к рычагу уже сложнее определить, и мне кажется что именно на эти резинки идет основная нагрузка.

Мне тоже так казалось. Но после смены этих резинок (на рычагах), стук не пропал. Пришлось лезть под днище.
 
2 SKF
так как сделать так чтоб серьги не касались рычага? по моему как крепко не зажимать серьги к рычагу, при обпределённом усилии они всёрано коснутся рычага, или я ошибаюсь?
Я менял новые серьги но всёравно есть стук в руле при заезде на маленкие возвышенности, рулевыя тяги говорят что в норме.
 
Тоже был стук, поменял все, наконечники стабилизатора, втулки стабилизатора, опоры стоек, пружины, и все равно стучит. В конечном счете разобрал весь передний мост, стучали сайлентблоки передних рычагов, поменял их, стук пропал.
 
С другом умудрились поменять втулки стабилизатора, без опускания балки, не на что было опускать. Аналогично вспоминаю теперь, и думаю как бы они подольше походили, потому как на каждую по полтора-два часа возни и ругани. Стук был по неровностям довольно гремучий, исчез после замены.
 
Zverimar написал(а):
С другом умудрились поменять втулки стабилизатора, без опускания балки, не на что было опускать. Аналогично вспоминаю теперь, и думаю как бы они подольше походили, потому как на каждую по полтора-два часа возни и ругани. Стук был по неровностям довольно гремучий, исчез после замены.

а как насчет визуального состояния до снятия, было видно что он скончались?
 
Назад
Сверху Снизу