Нестабильный холостой ход, двигатель AZD Mar Golf IV, AZD, плавают холостые обороты п

Borkas написал(а):
Просто тема про расколбас на х.х AZD. Раз все отлично (это на AZD то) - тогда беру слова назад. Где то в постах не заметил сути проблемы.

да холостые подпрыгивали, я это упоминал. Загорающийся чек и галлопирующие холостые сподвигли заняться этой ЕГР. Сейчас в процессе сборки, тк нет прокладок между коллектором и клапаном, паранита в запасах тоже нет, потому ждём когда приедут.
 
Borkas написал(а):
Просто тема про расколбас на х.х AZD. Раз все отлично (это на AZD то) - тогда беру слова назад. Где то в постах не заметил сути проблемы.

да AZD оказался очень капризным мотором, от того их видимо быстро свернули, где то видел что их выпускали не долго, чуть более года.
а какой смысл в отключении лямбды? что б засадить ошибку и по лямбде?

И чем отличается BCB от AZD?
 
Камерка написал(а):
да AZD оказался очень капризным мотором, от того их видимо быстро свернули, где то видел что их выпускали не долго, чуть более года.
а какой смысл в отключении лямбды? что б засадить ошибку и по лямбде?

И чем отличается BCB от AZD?

BCB от AZD отличается как раз только электроникой. Модульное зажигание и другой ЭБУ.

А смысл в отключении лямбды следующий. Сейчас Вы имеете троение на прогреве (т.е с холодного запуска если не прикасаться к педали газа градусах на 60 дико затрещит клапан адсорбера через пару минут замигает чек и выключится топливоподача на каком то цилиндре). После перезапуска мотор работает штатно, но горит "чек"
Из ошибок в ЭБУ - пропуски воспламенения хаотично каких то цилиндров, если совсем все плохо, то всех 4. + ошибка - смесь слишком бедная. (номера уже не помню извиняйте).
Отключаем лямбду. сразу ошибка по ней как положено. Но на прогреве и в движении мотор не троит. Т.е принудительно загоняем мотор в режим богатой смеси. Делаем выводы и находим решение.

Расколбас, или как Вы объясняете галопирование оборотов, происходит по причине раскачки дроссельной заслонки. Это ЭБУ пытается откорректировать выхлоп. Вот не нравится ЭБУ как горит наш бензин.
С февраля катаюсь с новой второй лямбдой уже почти забыл что такое расколбас. Если мое решение проблемы совпадет с Вашим будет очень неплохо.
 
на холодную двигатель работает ровно, расколбас начинается после продолжительной езды или после импульсивной езды с раскрутами мотора, тогда начинается всё представление. И показалось что от Ультимейта колбасит сильнее. Англичане наоборот гворят что на V-power (шелл вроде) работает устойчивее. Странно. у нас конечно бензин далк от совершенства и это накладывает свой отпечаток.
 
Камерка написал(а):
на холодную двигатель работает ровно, расколбас начинается после продолжительной езды или после импульсивной езды с раскрутами мотора, тогда начинается всё представление. И показалось что от Ультимейта колбасит сильнее. Англичане наоборот гворят что на V-power (шелл вроде) работает устойчивее. Странно. у нас конечно бензин далк от совершенства и это накладывает свой отпечаток.

Все верно. Вы в начале пути. Отпишитесь пожалуйста об итогах. Может быть на этом уже наконец тема будет закрыта. :hat:
 
Borkas написал(а):
Все верно. Вы в начале пути. Отпишитесь пожалуйста об итогах. Может быть на этом уже наконец тема будет закрыта.  :hat:

на английских сайтах (у них этот двигатель очень обсуждаем) тоже идёт борьба, кто то глушит и мирится с ошибкой, кто то утверждает что 98й лить надо или фирменные марки, кто то меняет детали. дождусь прокладок, соберу, посмотрим.
мне самому не нравится эта система но без неё никак, самый правильный выход нейтрализации этй системы это отключить её как то на программном уровне.
эх капризный моторчик нам попался :)
 
прочистил всё, установил на место, дроссель был закакан коксом 2-3мм толщины, пробил в заглушке клапана егр небольшое отверстие. холостые работают устойчиво, но калибровку клапана ещё не производил. проехал 20км, снова загорелся чек. значит надо пробовать калибровку клапана без неё никак.

но англичане упорно говорят что марелли тупой и глушение не улавливает.
 
"Расколбас" то прошел?

Кстати. поздравляю с Gold'ом
 
Borkas написал(а):
"Расколбас" то прошел?

Кстати. поздравляю с Gold'ом

да он у меня и до того пропадал самопроизвольно, сейчас расколбаса нет. но путь самуря ещё не пройден!
кстати после чистки дроселя обороты ничуть не изменились, положение как было 2грд так и осталось. видать не сильно был загажен.
спасибо за поздравления :)
 
Парни ну как там дела с расколбасом,кто-нибудь поборол всё таки?
И с заглушеным егр есть кто у кого после глушки не горит чек?
двиг AZD )))
 
ни-че-го
но почти перестало расколбащиапть.
 
Господа!!! :rolleyes: у меня Golf-4 2001г. дв.AZD 1.6 16V (Marelli) проблема c холостыми оборотами, когда на улице выше +15 двигатель колбасит (пилит). У же второй год с этим мучаюсь, когда я его покупал в позапрошлом году в марте в германии все было ОК, а приехав в Москву и пару месяцев покатавшись наступил май, стало тепло и движку заколбасило.
Зима все ОК, опять весна - потеплело и проблемы. С утра заводишь все ровно, пол часа поездки и начинается УЖАС!!! o_O На холостых раскачивает обороты от 600 до 900, когда сбрасываешь газ стрелка проваливается до 500-600, потом подпрыгивает обратно и начинает раскачивать, переодически бывает глохнет.
Ездил по сервисам диагностируют и говорят все отлично, думали что подсос воздуха - искали не нашли, за исключение что немного бедная смесь, что может подглючивает вторая лямбда, мыл форсунки, дросельную заслонку, менял свечи все фильтра, в одном сервисе поменял клапан EGR, в другум поменяли пневмо-электро клапан абсорбера, датчик абсолютного давления в коллекторе. Однако эту проблему так и не решил, в автосервисах разводят руками, говорят поездей может чего нибудь отвалится и тогда все будет ясно, а так ошибок ни каких.
Если кто нибудь знает решение этой проблемы пожалуйста подскажите, а то честно говоря достала такая езда. :drive:
Такая же проблема...
У Вас решился вопрос?
 
@4ivvas Добра вам, вы решили эту проблему? Тоже так началось, после потепления.
 
Назад
Сверху Снизу