Нестабильный холостой ход, двигатель AZD Mar Golf IV, AZD, плавают холостые обороты п

В аккумуляторе, генераторе... на первый взгляд.
 
Снова здравствуйте коллеги по мотору AZD. Тут у меня оказия случилась - прогорел сильфон (гофра в простонародьи) тот который на приемной трубе.
Marelli периодически выкидывал ошибку пропуск вспышек 2 и 4 цилиндров. В жутких случаях загорался чек ошибка "смесь слишком бедная" и отрубалась топливоподача на каком то цилиндре. Троил вобщем. Все на холодном запуске при прогреве градусов до 40-50 - (стрелка только только поднимается). На ходу внезапно вернулся расколбас. Причем в 3-х кратном усилении. Ни один светофор без расколбаса мотора не проехал.
Так вот. Переварили сильфон на новый. Ушла ошибка и мотор стал работать ощутимо ровнее на холодную. Не знаю что послужило причиной улучшения здоровья - нейтрализация подсосов воздуха в выхлоп или банальная чистка контактов разъема второй лямбды который пришлось снимать...
Собственно вопрос. Кто сталкивался с заменой второй лямбды, либо с подобной проблемой по выхлопу AZD? Лямбда не самая простая, 4 провода. Есть моменты сомнений что тут то и зарыта собака холостого хода AZD.
Хотелось бы поговорить об этом.
 
я переваривал этот самый сильфон и соответственно разъем со второй (нижней) лямбды снимал, но грязи там не было - да и проблема данная также осталась. Вроде данную проблему удалось решить одному владельцу с г4форума - он утверждает, что он выбил первый кат (там где верхняя лямбда) и все ок (только не помню набивал он его стальной стружкой или обмазал лямбду, чтобы она не "нюхала" газы). у себя как скинул фишку с ЕГР - вроде проблема себя не показывает уже почти год (все никак его не заглушу). Но определенно проблема у этого движка именно в выхлопной системе (долбаный евро4) :LOL:
 
Читал я этого деятеля с выбитым катом. Конечно его надо выбивать, если он реально глушит выхлоп. А у меня пробега 100 с небольшим и выхлоп из трубы резкий. Нормально дует. Забитый катализатор вообще на нет сводит выхлоп. И не едет оно! Вообще!!! Орать-орет. А ехать не будет ни при каких обстоятельствах. Ради успокоения души откручивал приемную трубу смотрел на кат. - Он в отличном состоянии. Ни при чем он тут. ЕГР у меня отлично работает. Ошибок нет и при нажатии на газ после запуска - отлично слышно резкий щелчок клапана. Все работает. А вот гофра прогорела и колбасить стало почти постоянно. (до этого помыл дроссель, проверил и поставил прокладки на ЕГР, сменил катушки и стало терпимо. Колбасило очень редко и только на 95). Буду пробовать сменить вторую лямбду. 4-провода. Она по цене доступна. По результатам поделюсь.
 
Borkas написал(а):
Читал я этого деятеля с выбитым катом. Конечно его надо выбивать, если он реально глушит выхлоп. А у меня пробега 100 с небольшим и выхлоп из трубы резкий. Нормально дует. Забитый катализатор вообще на нет сводит выхлоп. И не едет оно! Вообще!!! Орать-орет. А ехать не будет ни при каких обстоятельствах. Ради успокоения души откручивал приемную трубу смотрел на кат. - Он в отличном состоянии. Ни при чем он тут. ЕГР у меня отлично работает. Ошибок нет и при нажатии на газ после запуска - отлично слышно резкий щелчок клапана. Все работает. А вот гофра прогорела и колбасить стало почти постоянно. (до этого помыл дроссель, проверил и поставил прокладки на ЕГР, сменил катушки и стало терпимо. Колбасило очень редко и только на 95). Буду пробовать сменить вторую лямбду. 4-провода. Она по цене доступна. По результатам поделюсь.

по результатам отпишись пожалуйста :)
 
Пишу как и обещал. Вобщем свершилось. Лямбда после катализатора заменена.
Надо признать что похоже виновник всех мучений была именно она.
Несколько постов выше я говорил что менял гофру и что мотору полегчало. Так вот после замены гофры лямбда прожила примерно месяц. Дальше "чек", как обычно ошибки пропуск вспышек всех 4 цилиндров спорадические. И появилась новая - вот эта "17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -"
Но мотор перестал троить на прогреве. Т.е перестал отрубать топливоподачу по пропускам вспышек. Вырос расход топлива в среднем 11,4 л иногда за 12 переваливал.

Итоги. Лямбду сменили на универсальную 4-х проводную от Bosch. В Экзисте примерно 1600 руб.
Прошла неделя покатушек. "Чек" не загорался ни разу. Ни на прогреве, ни в движении. Ошибки Пропусков воспламенения нет. Резкость отклика на педаль появилась. Заслуга свежей лямбды.
Про расход топлива пока не скажу. Уж очень на "тапку" тянет надавить.
Если судить по ручке КПП небольшое подергивание осталось, но мотор успешно с ними справляется. Пока впечатления позитивные. Но на дворе все же пока зима. А расколбас мотора начинается с весны.
Жду тепла и будет ясно. Ушла проблема окончательно или нет. :drive:
 
Привет всем собратьям по двигателю AZD.
У меня тоже с ним проблема. Как только двигатель прогревается до 40-50 градусов, начинает "подтраивать". На 90 градусах и с нагрузкой (фары, печка) расколбас как на дискотеке :ph34r: .
Вылазили ошибки: датчик детонации - 1 раз, пропуски зажигания на 3-ем цилиндре - 3 раза, датчик ОЖ коротит на плюс - 1раз и че то там с ЕГР сильно обогащенной смеси. Менял катушку на 3-м цилиндре, потом менял местами катушки 2 и 3 цилиндров. Менял все свечи. Результат 0. Еще на масло заливной горловине жёлтый майонез. Езжу на 95 евро 5. У нас в Белоруссии это самый лучший. 98 я вообще не видел.
Сегодня пойду делать адаптацию ЕГР. И попробую сначала работу двигателя со снятой фишкой ЕГР. :wall:

ЗЫ Ездил раньше на сервис - измеряли компрессию, так вот на 3-ем цилиндре она 8. o_O Сказали, что надо снимать голову и похоже все дело в клапанах.
 
подтвержу слова Borkasа и Sam60, насчёт бензина. только 98 (я лью нестовский, хотя по слухам и там балуют ). больше года полёт нормальный. пальцы (или что то там другое, была инфа на форуме ) не стучат при перегазовках, холостые достаточно стабильные .
последнее время, сильфон не хило продырявил на канавах, и проблема стала вылезать по новой (с холостыми ). буду менять и
хотел спросить (не совсем по теме ). из под ободранной оплётки сильфона (гофры), торчат рёбра (кольца) толи резонатора, толи какой другой приблуды. а обычные "гофры " вроде как пустые внутри. и возникают сомнения по поводу их совместимости. подскажите пжлста, чего как ?
 
Borkas написал(а):
Кстати, блоку Marelli на EGR абсолютно плевать и ошибок он не выдаст если ее глушить. Так что если экологичность не показатель - то можно и так.

Есть тут кто живой из обсуждающих? :clapping:

Это как это так, плевать блоку на ЕГР!?, а как же он тогда определяет низкую пропускную способность этого самого ЕГР? ошибка (16785).
 
Камерка написал(а):
Есть тут кто живой из обсуждающих? :clapping:

Это как это так, плевать блоку на ЕГР!?, а как же он тогда определяет низкую пропускную способность этого самого ЕГР? ошибка (16785).

а ему реально плевать - глушишь егр - чек не горит. Я на своей так и не сделал - просто фишку скинул - холостые перестали плавать, расход не изменился - я успокоился :rolleyes:
 
у меня загорелся чек, ошибка -низкая пропускная способность клапана егр 16785. значит как то было определено что газы не попадают во впускной коллектор. ошибку сбросил, она появилась снова, сбросил ещё раз, опять загорелась. Глушение ЕГР мера половинчатая, если она не отключена в мозгах.

надеюсь сегодня разберу и гляну что там творится с этим гадским клапаном.

холостые не то что плавают, а прям таки галопируют, как у икаруса с поломанным тнвд.

Особенно колбасит холостые после моющих бензинов вроде Экто, Ультимейта, а от простых 95х не так сильно, ну и после продолжительное езды на высокой скорости проявляется эта свистопляска.
 
Камерка написал(а):
у меня загорелся чек, ошибка -низкая пропускная способность клапана егр 16785. значит как то было определено что газы не попадают во впускной коллектор. ошибку сбросил, она появилась снова, сбросил ещё раз, опять загорелась. Глушение ЕГР мера половинчатая, если она не отключена в мозгах.

надеюсь сегодня разберу и гляну что там творится с этим гадским клапаном. 

холостые не то что плавают, а прям таки галопируют, как у икаруса с поломанным тнвд.

Особенно колбасит холостые после моющих бензинов вроде Экто, Ультимейта, а от простых 95х не так сильно, ну и после продолжительное езды на высокой скорости проявляется эта свистопляска.

когда начнутся очередные "качели" - понажимай интенсивно педаль тормоза - хх должны будут выровняться :LOL:
 
HDD написал(а):
когда начнутся очередные "качели" - понажимай интенсивно педаль тормоза - хх должны будут выровняться  :LOL:

я обычно хлопаю два раза в ладоши и бегаю вокруг автомобиля !

да всё намного круче, снял я этот гадский клапан, а он не причём, его жестяной прокладочкой просто заглушили, так что всё там улавливается если газов нет. поробуем вернуть к исходному состоянию.
 
Прошу прощения насчет EGR. Когда проверял, скидывал фишку с клапана как HDD говорит. Нормальное положение клапана - закрытое. Покатался без разъема и пришел к выводу что Marelli таки глупый и ничего не понимает. Теперь признаю что глупый я. Видимо клапан травит даже закрытый. Поэтому ошибки не было.
 
прочищал карб клинером это клапан, эта чудовищная жидкость через клапан не течёт. Значит не травит.
 
Камерка написал(а):
прочищал карб клинером это клапан, эта чудовищная жидкость через клапан не течёт.

эта жидкость дрянь внутри егр не возмет - тоже испытывал :)

его надо на сутки в ацетон - может поможет :rolleyes:
 
HDD написал(а):
эта жидкость дрянь внутри егр не возмет - тоже испытывал :)

его надо на сутки в ацетон - может поможет :rolleyes:

частично она этот кокс растворила, но из-за невозможности пошурудить тряпочкой было принято решение идеальную чистоту там не наводить. Клапан работает, подключал напругу. Дождусь прокладок из магазина, буду ставить.
 
У меня тоже до блеска не отмылся. В Hi Gear клинере мыл (а надо в "лавре" или керосин/ацетон на сутки).

Камерка попробуй сдернуть фишку второй лямбды и с "чеком" покататься.
 
Borkas написал(а):
Камерка попробуй сдернуть фишку второй лямбды и с "чеком" покататься.

а для чего еще и лямбду отключать? и где находится вторая?

у меня был заглушен клапан жестяной прокладкой, видать хозяина-англичанина достала эта ЕГР, от того говница во впуске набилось не значительное количество.
Планирую просверлить пару мелких дырочек в этой прокладке...не желаю что бы эта вредная система дышала полной грудью!
 
Просто тема про расколбас на х.х AZD. Раз все отлично (это на AZD то) - тогда беру слова назад. Где то в постах не заметил сути проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу