lw15
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 595
- Реакции
- 72
В аккумуляторе, генераторе... на первый взгляд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Borkas написал(а):Читал я этого деятеля с выбитым катом. Конечно его надо выбивать, если он реально глушит выхлоп. А у меня пробега 100 с небольшим и выхлоп из трубы резкий. Нормально дует. Забитый катализатор вообще на нет сводит выхлоп. И не едет оно! Вообще!!! Орать-орет. А ехать не будет ни при каких обстоятельствах. Ради успокоения души откручивал приемную трубу смотрел на кат. - Он в отличном состоянии. Ни при чем он тут. ЕГР у меня отлично работает. Ошибок нет и при нажатии на газ после запуска - отлично слышно резкий щелчок клапана. Все работает. А вот гофра прогорела и колбасить стало почти постоянно. (до этого помыл дроссель, проверил и поставил прокладки на ЕГР, сменил катушки и стало терпимо. Колбасило очень редко и только на 95). Буду пробовать сменить вторую лямбду. 4-провода. Она по цене доступна. По результатам поделюсь.
Borkas написал(а):Кстати, блоку Marelli на EGR абсолютно плевать и ошибок он не выдаст если ее глушить. Так что если экологичность не показатель - то можно и так.
Камерка написал(а):Есть тут кто живой из обсуждающих?
Это как это так, плевать блоку на ЕГР!?, а как же он тогда определяет низкую пропускную способность этого самого ЕГР? ошибка (16785).
Камерка написал(а):у меня загорелся чек, ошибка -низкая пропускная способность клапана егр 16785. значит как то было определено что газы не попадают во впускной коллектор. ошибку сбросил, она появилась снова, сбросил ещё раз, опять загорелась. Глушение ЕГР мера половинчатая, если она не отключена в мозгах.
надеюсь сегодня разберу и гляну что там творится с этим гадским клапаном.
холостые не то что плавают, а прям таки галопируют, как у икаруса с поломанным тнвд.
Особенно колбасит холостые после моющих бензинов вроде Экто, Ультимейта, а от простых 95х не так сильно, ну и после продолжительное езды на высокой скорости проявляется эта свистопляска.
HDD написал(а):когда начнутся очередные "качели" - понажимай интенсивно педаль тормоза - хх должны будут выровняться
Камерка написал(а):прочищал карб клинером это клапан, эта чудовищная жидкость через клапан не течёт.
HDD написал(а):эта жидкость дрянь внутри егр не возмет - тоже испытывал
его надо на сутки в ацетон - может поможет
Borkas написал(а):Камерка попробуй сдернуть фишку второй лямбды и с "чеком" покататься.