Термостат А что будет???

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 12К
ИМХО вообще убрать термостат будет неправильно, да и может еще и течь из-под фланца, так как уплотнительного кольца уже не будет. Лучше "сломать" нерабочий термостат и его поставить. Летом с заклинившим термостатом ездил сам и все было ОК, недогрева не было.
 
serb написал(а):
ИМХО вообще убрать термостат будет неправильно, да и может еще и течь из-под фланца, так как уплотнительного кольца уже не будет. Лучше "сломать" нерабочий термостат и его поставить. Летом с заклинившим термостатом ездил сам и все было ОК, недогрева не было.

Ладно попробую, через пару дней отпишуся всем спасибро :drive:
 
А что такое ИМХО??????
 
Рябуха Михаил николаевич,учи матчасть.А,то будешь думать,что термостат--это зародыш гироскопа и немцы поторопились с его установкой.
 
убирать термостат нельзя, не будет перекрываться малый круг, в итоге закипишь, если убирать, то надо глушить малый круг, что-бы жидкость всегда проходила через радиатор, в итоге недогрев, что не есть гуд
 
ДА Михаил Николаевич просто ленится воспользоваться поиском! Не люблю избитых фраз, но тема с температурой ОЖ столько раз обсасывалась......ужасть! Во-первых надо понять принцип работы системы охл., затем настоятельно рекомендую замерить температуру в РБ (градусник либо термопара) и сравнить её с показаниями приборки. Вполне может врать ДТОЖ, но это не то, что вы пытались открутить ключем на 29 :LOL:. Это датчик на тройнике патрубка, кот. отходит от движка. А то, что вы меняли - это термовыключатель - он включает вентилятор. Короче почитайте мат. часть, это не займет много времени, зато узнаете уйму интересного :hat:
 
casper написал(а):
убирать термостат нельзя, не будет перекрываться малый круг, в итоге закипишь, если убирать, то надо глушить малый круг, что-бы жидкость всегда проходила через радиатор, в итоге недогрев, что не есть гуд

Пожалуй +1 ко мнению!!! :hat:
 
Привет всем. Может кто подскажет в чём дело. VW Passat 1995 1,8 л
С некоторых пор стал замечать, что при движении в городе при остановке на светофоре итд температура ОЖ стала расти и стал срабатывать вентилятор радиатора(раньше вроде не было такого).
ОЖ через радиатор вроде прокачивается-верхняя и нижняя трубки и сам радиатор горячие.
Может термостат не до конца открывается, как проверит?
Кто что может посоветовать? А может что с зажиганием?, обратил внимание, что налёт на свечах светлый.
 
Tom777 написал(а):
Привет всем. Может кто подскажет в чём дело. VW Passat 1995 1,8 л
С некоторых пор стал замечать, что при движении в городе при остановке на светофоре итд температура ОЖ стала расти и стал  срабатывать вентилятор радиатора(раньше вроде не было такого).
ОЖ через радиатор вроде прокачивается-верхняя и нижняя трубки и сам радиатор горячие.
Может термостат не до конца открывается, как проверит?
Кто что может посоветовать? А может что с зажиганием?, обратил внимание, что налёт на свечах  светлый.

А может просто лето пришло? Не мешайте работать машине :LOL: Вентилятор по вашему там для красоты стоит что-ли???
 
Alex78 написал(а):
А может просто лето пришло? Не мешайте работать машине :LOL: Вентилятор по вашему там для красоты стоит что-ли???

Собственно ещё +1 ко мнению!!! :)

а если сильно руки чешутся, то радиатор можно снаружи помыть
 
moto59 написал(а):
а если сильно руки чешутся, то радиатор можно снаружи помыть

Спасибо за совет, но я каждый день радиатор мою, снаружи "утром и вечером" он у меня блестит.
 
Northen написал(а):
ДА Михаил Николаевич просто ленится воспользоваться поиском! Не люблю избитых фраз, но тема с температурой ОЖ столько раз обсасывалась......ужасть! Во-первых надо понять принцип работы системы охл., затем настоятельно рекомендую замерить температуру в РБ (градусник либо термопара) и сравнить её с показаниями приборки. Вполне может врать ДТОЖ, но это не то, что вы пытались открутить ключем на 29 :LOL:. Это датчик на тройнике патрубка, кот. отходит от движка. А то, что вы меняли - это термовыключатель - он включает вентилятор. Короче почитайте мат. часть, это не займет много времени, зато узнаете уйму интересного :hat:

Вас я тоже благодарю за совет про матчасть, но есть одно но.
Я с этой проблемой ездил в Фольксваген Гольф клуб очень расхваливаемый на сайте там я надеялся что люди не только матчасть читали, но и практическую часть изучали, так вот диагностику они не провели а только какието контакты почистили и сказали езжай, ещё развели на замену шаровой, а после замены колесо не прикрутили нормально удоды. Жена у меня ездила говорит стучит колесо. пока до меня не доехала. За такие вещи убивать надо.
Вот теперь я хочу спросить уважаемые, вы наверное рейтинг набирали советами про матчасть???? Ну с названием датчика я мог ошибиться, потому что в матчасти написано про кучу датчиков, а у меня их 2, один на движке стоит который 4-х контактный (а не на тройнике) который на приборку показания даёт а второй на радиаторе.
Лучше бы совет нормальный дали. я сейчас термостат на время снял хотел посмотреть, так вот сейчас происходит то что было раньше со старым термостатом (неисправным) но всёравно вентилятор включается поздно при 110 С, градусник никак не куплю не попадаю я в такие магазины где градусники свыше 110 С.
 
2 Михаил Николаевич! Ну ёмаё!!!! вы до магазина доехать не можете, а обвинения сыпите в наш адрес!!!
Проверте достоверность показаний приборки!!!!!!!!!!!

И вопрос!!!! Вентилятор у вас 2-х скоростной????
 
moto59 написал(а):
2 Михаил Николаевич! Ну ёмаё!!!! вы до магазина доехать не можете, а обвинения сыпите в наш адрес!!!
Проверте достоверность показаний приборки!!!!!!!!!!!

И вопрос!!!! Вентилятор у вас 2-х скоростной????

:hat: Да 2-х скоростной, прошу прощения если обидел, обвинениями. И кстати датчик который на движке тоже менял, на обоих датчиках одни и теже показания.
Градусник обязательно куплю.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
:hat: Да 2-х скоростной, прошу прощения если обидел, обвинениями. И кстати датчик который на движке тоже менял, на обоих датчиках одни и теже показания.
Градусник обязательно куплю.

А вы уверены что у вас работает 1-я скорость вентилятора??? У меня в своё время не работала и ОЖ нагревалась так же до 105-110С. 2-я скорость какраз включается в районе 105С + погрешность 5С=110С :hat:
 
moto59 написал(а):
А вы уверены что у вас работает 1-я скорость вентилятора??? У меня в своё время не работала и ОЖ нагревалась так же до 105-110С. 2-я скорость какраз включается в районе 105С + погрешность 5С=110С :hat:

Когда снимал штеккер с датчика на радиаторе, и замыкал контакты на штекере, то визуально видно и даже слышно как работает вентиляторна первой и на второй скорости, так что тут сомнений быть не может. это первая скорость. потому что на второй он крутит куда сильнее, и гудит тоже сильней.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Когда снимал штеккер с датчика на радиаторе, и замыкал контакты на штекере, то визуально видно и даже слышно как работает вентиляторна первой и на второй скорости, так что тут сомнений быть не может. это первая скорость. потому что на второй он крутит куда сильнее, и гудит тоже сильней.

НУ тогда однозначно надо убедиться в правильности показаний приборки, от этого и плясать
 
Alex78 написал(а):
А может просто лето пришло? Не мешайте работать машине :LOL: Вентилятор по вашему там для красоты стоит что-ли???




Нет, дело не в лете, я же не первый год на этой машине езжу :)
Раньше вентилятор вообще редко срабатывал, да и стрелка термометра все время стояла в районе 80, а сейчас чуть остановился, сразу ползёт к 90-95.
Как всё-таки проверить полностью ли открывается термостат?
Да и светлый налёт на свечах смущает :(
 
термостат открывается при 87*, вентилятор включается при 92*. Что не так то???
 
moto59 написал(а):
НУ тогда однозначно надо убедиться в правильности показаний приборки, от этого и плясать

Да тут и убеждаться нечего: если вентилятор работает на первой скорости, а показометр говорит "Закипаем!", надо сказать приборке "Не верю!" и вправлять ей мозги. Есть еще вероятность, что ДТОЖ приборке лажу несет, но это легко проверяется его заменой "на попробовать".
 
Назад
Сверху Снизу