Термостат А что будет???

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 12К

Рябуха Михаил николаевич

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF-3 ABU 1,6 1994г
Всем сдрасте, а подскажите что будет если убрать термостат?
Надоел мне этот перегрев, просто не могу понять что происходит. Двигатель работает темпр 110 и по малеху ползёт выше, нижний патрубок холодный, потом происходит следующее начинает резко нагреваться нижний патрубок, когда температура примерно равна верхнему вкл вентилятор (первая скорость). Температура падает до 105 нижний патрубок охлаждается (совсем еле еле тёпленький) выключается вентилятор. Термостат новый 97С, радиатор без валенка. Вот и думаю если убрать термостат и ож будет всегда гонять по большому кругу, мож тогда не будет греться, либо думаю что трубки радиатора засрались по полной (хотя промывал правда не снимая всю систему без промывки обычной водой)
ЧЕМ ГРОЗИТ ЕСЛИ Я УБЕРУ ТЕРМОСТАТ НА ВРЕМЯ???
 
а показометр или ДТОЖ не врет?
 
LeSCHICK написал(а):
а показометр или ДТОЖ не врет?

Я в принцепе создавал эту тему, показометр по моему не врет, Сие высказывание основывается на том, что при включеной на полную печку, температера строго 87-93 при любом стиле езды, как только печку тушим идёт "прирост"
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Я в принцепе создавал эту тему, показометр по моему не врет, Сие высказывание основывается на том, что при включеной на полную печку, температера строго 87-93 при любом стиле езды, как только печку тушим идёт "прирост"

Меняй радиатор. Забит он у тебя, и помпа не может через него "продавить" ОЖ в нужных количествах.
 
Siroga написал(а):
Меняй радиатор. Забит он у тебя, и помпа не может через него "продавить" ОЖ в нужных количествах.

Знать термостат тут не причём??? А я тоже думал так, просто однажды мне на станции меняли ДТОЖ (только машину купил глупый был, да и ключа на 29 длинного небыло), тама антифрис немного пролился, а они мне тосолу рускаго "Лужского" долили, а ещё тогда слышал что это нельзя, типа осодок может быть, так я на такой гремучей смеси 2 недели отездил потом поменял
 
Да и ещё про ДТОЖ тоже ничего плохогосказать не могу, у меня их 3, все кипячёные на полочке стоят.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Знать термостат тут не причём??? А я тоже думал так, просто однажды мне на станции меняли ДТОЖ (только машину купил глупый был, да и ключа на 29 длинного небыло), тама антифрис немного пролился, а они мне тосолу рускаго "Лужского" долили, а ещё тогда слышал что это нельзя, типа осодок может быть, так я на такой гремучей смеси 2 недели отездил потом поменял

Мало того, что будут отложения, так еще и есть вероятность, что "скушает" радиатор печки или основной, а то и оба сразу. Такое уже было. Пришлось последовательно менять сначала радиатор печки, затем и основной. А все из-за того, что в систему к G011 долили колхозного тосола. А узнал я об этом поздно, так как купил машину, как есть. Хоть и промыл систему, но через 4 месяца почалось.
 
Что хоть за двигатель? А то что-то температура открывания термостата странная.
 
serb написал(а):
Что хоть за двигатель? А то что-то температура открывания термостата странная.

Двигатель ABU, 1,6 У меня там радиатор маленький стандартный с одним вентилятором, Да и ещё раньше термостат стоял на 94С, а теперь купил мадеин германия не помню ща какой фирмы на 97С
 
Я когда с Пасси на Авдотью пересел - у меня температура 110 всегда была. Дамал движок такой пламенный.
Купил новый термостат, купал спец. промывку и всю систему промыл. Дерьмища вышло немерянно - после этого 90 град.

Моё мнение - или грязная система, или же, что скорее всего, врёт приборка.
 
Zvuv написал(а):
Я когда с Пасси на Авдотью пересел - у меня температура 110 всегда была. Дамал движок такой пламенный.
Купил новый термостат, купал спец. промывку и всю систему промыл. Дерьмища вышло немерянно - после этого 90 град.

А какую промывку лучше брать??? Тута люди рекомендуют что типа нельзя дерьмо всякое в систему лить. А по поводу приборки я уже написал, мое мнение не врёт, жаль вот проверить нечем, нету у меня таких сопротивлений. и брать не знаю хде. Вот промывочку я бы купил, попробовать.
 
Если память мне не изменяет, то на абу термостат на 84 или 87 градусов, но никак не на 97. На моем бывшем абд был на 84 (87). Так вот мое ИМХО в термостате это дело, да и на лето можно убрать его из системы.
Вот еще инфо - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60783
 
serb написал(а):
Если память мне не изменяет, то на абу термостат на 84 или 87 градусов, но никак не на 97. На моем бывшем абд был на 84 (87). Так вот мое ИМХО в термостате это дело, да и на лето можно убрать его из системы.
Вот еще инфо - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60783

Сразу не заметил.
По етке у него термостат 84 град. А он поставил 97
Но я бы не стал выкидывать его из системы даже на лето - смысла не вижу, при условии, что всё исправно.
 
если термостат убрать, то лучше не будет, может даже хуже!!!

надо поставить термостат, который должен стоять и не париться
 
Я в принцепе тоже могу ошибаться но моё мнение что термостат до моей замены родной стоял, там два значка ауди VW, и цифирка 94 стоит, так что вот. Я у Вас ещё хотел спросит кольвы тут живёте, ож как идёт??? меня интересует в частности узел радиатора???
Она идёт от двигателя по верхнему патрубку в радиатор потом через радиатор в нижний патрубок к двигателю????
Правильно я понимаю???
 
Zvuv написал(а):
Сразу не заметил.
По етке у него термостат 84 град. А он поставил 97

Сори не догнал по какой такой етке??? Просвяти плиз.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
Сори не догнал по какой такой етке??? Просвяти плиз.

ETKA - это электронный каталог запчастей.

elcats.ru - электронный магазин, где есть аналог этой программы онлайн.

Твой термостат имеет оригинальный номер 030121113 (84°C, VW/SEAT 1,0-1,6)
 
Zvuv написал(а):
ETKA - это электронный каталог запчастей.

elcats.ru - электронный магазин, где есть аналог этой программы онлайн.

Твой термостат имеет оригинальный номер 030121113 (84°C, VW/SEAT 1,0-1,6)

Огромное спасибо, я в принцепе находил этот сайт но всё руки не доходили разобраться в нём, и вообще я всех с понталыку сбил, у меня щас стоит на 87С а не на 97. приношу извинения.
А вобще меня интересует вопрос, если я снимму термостат на пару дней, и попробую проехатьсядля эксперемента. я ведь правильно понимаю если термостата нет то ож гоняет по большому кругу???
И соответственно если будет продолжать грется. и нижний патрубок будет холодный значит это радиатор, правильно или нет.
Если ошибаюсь то подскажите кто нибудь
 
Если ты выкинешь термостат, то ОЖ будет бегать по большому кругу (движок, радиатор, печка) - и нижний и верхний будут одинаковой температуры и по теории авто будет недогреваться. Если у тебя всё равно будет перегрев - то читай выше.
 
Назад
Сверху Снизу