Фотоотчет Установка лампы резерва топлива на VW Passat В3 двигатель 1,8 RP моноджетроник

Не смог простить я VAGу такую оплошность, как отсутствие лампы резерва топлива. Ведь даже на старой "копейке" она есть, а на таком автомобиле ее нет... Вкупе с показометром на приборке, показывающим погоду на луне, этот девайс просто необходим.

Итак нам понадобится:
ДУТ от ВАЗ 2108 карбюраторный 1шт.
Монтажный провод 7м.
Лампа подсветки от старых магнитол 1шт.
Лампа подсветки приборки(можно дохлую)
Шарик...
Паяльник,напильник, маленькое сверло на 1,5 мм
Руки и огромнейшее терпение. :)

Снимаем бензонасос в сборе с ДУТ и водружаем сей девайс на ровную поверхность :)


81717_01.jpg


Разбираем ВАЗовский ДУТ,от него нам понадобится кронштейн, на котором висит поплавок и контактная пластина.
сам кронштейн вот:


81717_02.jpg


контактная пластина, та, которая осталась на самом корпусе ДУТ с которой и идет сигнал на лампу.
Далее отпиливаем ножовкой все выступающие
и не нужные части кронштейна поплавка,и крючок,чтобы получилось так:


81717_03.jpg


далее прикладываем то что осталось от него, к нашему ДУТ


81717_04.jpg


Приложили, подогнали,теперь снимаем датчик с насоса,и начинаем подгонять и дорабатывать его. снимаем кронштейн поплавка, просто вытягивая. В руках у нас остается палка с поплавком, и ползун
Снимаем с ползуна контактную пластину, и увеличиваем отверстие В КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЕ для кронштейна на 1-1.5 мм. ВНИМАНИЕ! в пластмассовой части ползуна увеличивать ничего не надо!!!!!


81717_05.jpg


Затем на основании датчика, грубым напильником снимаем "ступеньку" ибо за нее в последствии будет цепляться подвижный контакт нашего индикатора.сколько снимать,определяется опытным путем


81717_06.jpg


и сверлим сверлышком 1,5 мм отверстие для ответной контактной пластины, которую мы оторвали от ВАЗовского датчика


81717_07.jpg


соединяем оба кронштейна поплавков (я использовал просто плотно намотанную проволоку), должно получится так:


81717_08.jpg


И собираем всю конструкцию должно получится примерно так:


81717_09.jpg


Далее берем в руки паяльник, и ЗАМЕНЯЕМ штатный витой неиззолированный провод,от ползуна к черному проводу, на иззолированный.

Куском провода соединяем ЗЕЛЕНЫЙ провод с кронштейном поплавка. Припаиваем проводок к неподвижной контактной пластине
все должно быть так:


81717_10.jpg


Конец провода, который пойдет на лампу, протягиваем через заранее просверленное отверстие в крышке насоса


81717_11.jpg


отверстие я потом "примял" паяльником и замазал герметиком

Последняя проверка, и "подгонка" датчика на включение. ВАЖНО т.к горловина бака очено узкая, то выступать за пределы родного датчика почти ничего не должно, в противном случае вы просто не запихнете все это в бак
Ну теперь последний перекур, ибо ближайшее время над открытым баком я бы курить не советовал :LOL:

Сооружаем из проводов подобие контрольки, одним концом цепляем на плюсовой провод акб, вторым-к нашему хвостику, торчащему из крышки насоса. И ныряем в багажник :) вот тут то и начинается "настоящщий секс" (как я тогда завидовал универсаловодам) устанавливаем на место насос, ПОДКЛЮЧАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗЬЕМ и пытаемся с помошью контрольки, оттарировать включение лампочки, примерно 2-3 см от дна до поплавка, слава богу, если у вас все получится быстро, в моем случае я провел в багажнике порядка двух с половиной часов :( (это не считая примерочных заныриваний, и когда слегка напутал с проводами :confused:

Итак, все установлено, и срабатывает когда надо, собираем все назад, закрываем бак, (не забыв вывести наш сигнальный провод) прокладываем по салону к приборной доске,снимаем доску, разбираем и вынимаем пластину с колодцами контрольных ламп


81717_12.jpg


протаскиваем сигнальный провод внутрь приборки(благо отверстий там предостаточно) тестером, или контролькой ищем "+" при включении зажигания(я взял с правой ноги лампы указателя поворотов) и припаиваем к нему кусочек провода(10 см)
берем маааленькую лампочку(та что для магнитол) вставляем ее в свободное место на приборке, у меня это крайнее левое гнездо. хвостики выводим наружу, и припаиваем к ним провода.


81717_13.jpg


Так как просто лампа в колодце выглядит неэстетично(зато правда дешево, надежно и практично :lol2: )
решение пришло случайно, берем воздушный шарик :) любимого цвета,мне попался на глаза жОлтый,и старую убитую лампочку из приборки, и этой самой лампочкой пропихиваем то,что осталось от шарика вглубь колодца,запихали, теперь аккуратно бокорезами откусываем у нее цоколь, чтоб получился"стакан"


81717_14.jpg


подрезаем края остатков шарика, и собираем. Вот что у нас получилось:


81717_15.jpg


а вот так она выглядит в действии :


81717_16.jpg


и в полностью собранном виде :


81717_17.jpg


а вот так выглядит лампочка в приборке :


81717_18.jpg


Вот собственно и все, собираем, тестируем пробег после начала устойчивого горения лампы, до "обсыхания, или выкачиваем бензус из бака, а потом потихоньку дозаправляя бак, высчитываем порог срабатывания. и наслаждаемся :yahoo:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу... :hat:
 
Сильно! Молодца!!! Тоже как то задумывался над установкой контрольной лампы резерва. Единственное я расматривал установку геркона и магнитика. Один конец геркона на массу(взять с насоса) второй сигнальный. А потом еще подумал и решил что проще заливать топливо, когда стрелка зашла на красную зону. А про лампочки....да их много куда можно вставить... к примеру 1) контрольная лампа включения вентилятора радиатора
2) контрольная лампа давления топлива(проверка работы регулятора и проницаемости фильтра)
3) контрольная лампа критической температуры ОЖ
4) контрольная лампа работы клапана адсорбера
вот только так ли необходимо это все?
 
гм...а не проще ли собрать небольшую схемку, запараллелить ее с показометром в приборке - при этом не нужно никуда лазить и дорабатывать
 
И зачем заморочки с лампочками и шариками, разноцветные светодиоды давно изобрели :)
 
Ma1ex написал(а):
И зачем заморочки с лампочками и шариками, разноцветные светодиоды давно изобрели :)

Тсссс! в питере видимо об этом еще не знают ;)
 
+ такой системы в том, что она практически не зависит от основного ДУТ, представте, что контактная пластина родного ДУТ, вышла из строя, или протерся резисторный слой, да много ли чего может произойти, а тут все просто, есть контакт-нет контакта
По поводу диодов, конечно не плохо, но я чтото не видел в продаже жОлтых готовых к утановке в приборку,и еще, диод будет лупить в глаз своим направленным пучком, что тоже не очень комфортно. я сдесь лишь описал идею, пришедшую в процессе "КОЛХОЗА" а вариантов исполнения может превеликое множество
 
А еще китайские диоды могут глючить, моргать или вообще не гореть. Устриц ел, и не один раз :blum:
 
АЛ307 желтого цвета тебе в помощь ;)
почему то все считают что светодиоды непременно должны быть сверхяркими и направленными :D
 
error_404 написал(а):
АЛ307 желтого цвета тебе в помощь ;)
почему то все считают что светодиоды непременно должны быть сверхяркими и направленными :D

А на какой напряжёметр етот диод расчитан?
 
папан написал(а):
А на какой напряжёметр етот диод расчитан?

Вообще-то, ЛЮБОЙ светодиод изначально расчитан не на напряжение, а на ток, протекающий через него. То, что продается специально для авто (типа 12 В) уже содержит в своей конструкции дополнительный резистор.
Для малогабаритных светодиодов оптимальным считается ток 5...10 мА, максимальный - 20...25 мА. На светодиоде обычно падает напряжение 2...3 В. А далее простой расчет добавочного резистора согласно закону Ома. :hat:
 
Смысл ЭТОГО не понятен.... Всегда еду на заправку при достижении уровня где-то на середине шкалы показометра. Зачем напрягать бензонасос? бензин для него - и смазка и охлаждение!

зы. Б/Н на моём Б3 90 года выпуска РОДНОЙ!!!
зы.зы. Удачи всем любителям ездить на "лампочке". Ваша выгода и экономия от этого огромна B)
 
Назад
Сверху Снизу