Не смог простить я VAGу такую оплошность, как отсутствие лампы резерва топлива. Ведь даже на старой "копейке" она есть, а на таком автомобиле ее нет... Вкупе с показометром на приборке, показывающим погоду на луне, этот девайс просто необходим.
Итак нам понадобится:
ДУТ от ВАЗ 2108 карбюраторный 1шт.
Монтажный провод 7м.
Лампа подсветки от старых магнитол 1шт.
Лампа подсветки приборки(можно дохлую)
Шарик...
Паяльник,напильник, маленькое сверло на 1,5 мм
Руки и огромнейшее терпение.
Снимаем бензонасос в сборе с ДУТ и водружаем сей девайс на ровную поверхность
Разбираем ВАЗовский ДУТ,от него нам понадобится кронштейн, на котором висит поплавок и контактная пластина.
сам кронштейн вот:
контактная пластина, та, которая осталась на самом корпусе ДУТ с которой и идет сигнал на лампу.
Далее отпиливаем ножовкой все выступающие
и не нужные части кронштейна поплавка,и крючок,чтобы получилось так:
далее прикладываем то что осталось от него, к нашему ДУТ
Приложили, подогнали,теперь снимаем датчик с насоса,и начинаем подгонять и дорабатывать его. снимаем кронштейн поплавка, просто вытягивая. В руках у нас остается палка с поплавком, и ползун
Снимаем с ползуна контактную пластину, и увеличиваем отверстие В КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЕ для кронштейна на 1-1.5 мм. ВНИМАНИЕ! в пластмассовой части ползуна увеличивать ничего не надо!!!!!
Затем на основании датчика, грубым напильником снимаем "ступеньку" ибо за нее в последствии будет цепляться подвижный контакт нашего индикатора.сколько снимать,определяется опытным путем
и сверлим сверлышком 1,5 мм отверстие для ответной контактной пластины, которую мы оторвали от ВАЗовского датчика
соединяем оба кронштейна поплавков (я использовал просто плотно намотанную проволоку), должно получится так:
И собираем всю конструкцию должно получится примерно так:
Далее берем в руки паяльник, и ЗАМЕНЯЕМ штатный витой неиззолированный провод,от ползуна к черному проводу, на иззолированный.
Куском провода соединяем ЗЕЛЕНЫЙ провод с кронштейном поплавка. Припаиваем проводок к неподвижной контактной пластине
все должно быть так:
Конец провода, который пойдет на лампу, протягиваем через заранее просверленное отверстие в крышке насоса
отверстие я потом "примял" паяльником и замазал герметиком
Последняя проверка, и "подгонка" датчика на включение. ВАЖНО т.к горловина бака очено узкая, то выступать за пределы родного датчика почти ничего не должно, в противном случае вы просто не запихнете все это в бак
Ну теперь последний перекур, ибо ближайшее время над открытым баком я бы курить не советовал
Сооружаем из проводов подобие контрольки, одним концом цепляем на плюсовой провод акб, вторым-к нашему хвостику, торчащему из крышки насоса. И ныряем в багажник
вот тут то и начинается "настоящщий секс" (как я тогда завидовал универсаловодам) устанавливаем на место насос, ПОДКЛЮЧАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗЬЕМ и пытаемся с помошью контрольки, оттарировать включение лампочки, примерно 2-3 см от дна до поплавка, слава богу, если у вас все получится быстро, в моем случае я провел в багажнике порядка двух с половиной часов
(это не считая примерочных заныриваний, и когда слегка напутал с проводами
Итак, все установлено, и срабатывает когда надо, собираем все назад, закрываем бак, (не забыв вывести наш сигнальный провод) прокладываем по салону к приборной доске,снимаем доску, разбираем и вынимаем пластину с колодцами контрольных ламп
протаскиваем сигнальный провод внутрь приборки(благо отверстий там предостаточно) тестером, или контролькой ищем "+" при включении зажигания(я взял с правой ноги лампы указателя поворотов) и припаиваем к нему кусочек провода(10 см)
берем маааленькую лампочку(та что для магнитол) вставляем ее в свободное место на приборке, у меня это крайнее левое гнездо. хвостики выводим наружу, и припаиваем к ним провода.
Так как просто лампа в колодце выглядит неэстетично(зато правда дешево, надежно и практично
)
решение пришло случайно, берем воздушный шарик
любимого цвета,мне попался на глаза жОлтый,и старую убитую лампочку из приборки, и этой самой лампочкой пропихиваем то,что осталось от шарика вглубь колодца,запихали, теперь аккуратно бокорезами откусываем у нее цоколь, чтоб получился"стакан"
подрезаем края остатков шарика, и собираем. Вот что у нас получилось:
а вот так она выглядит в действии :
и в полностью собранном виде :
а вот так выглядит лампочка в приборке :
Вот собственно и все, собираем, тестируем пробег после начала устойчивого горения лампы, до "обсыхания, или выкачиваем бензус из бака, а потом потихоньку дозаправляя бак, высчитываем порог срабатывания. и наслаждаемся![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
Итак нам понадобится:
ДУТ от ВАЗ 2108 карбюраторный 1шт.
Монтажный провод 7м.
Лампа подсветки от старых магнитол 1шт.
Лампа подсветки приборки(можно дохлую)
Шарик...
Паяльник,напильник, маленькое сверло на 1,5 мм
Руки и огромнейшее терпение.
Снимаем бензонасос в сборе с ДУТ и водружаем сей девайс на ровную поверхность
![81717_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_01.jpg)
Разбираем ВАЗовский ДУТ,от него нам понадобится кронштейн, на котором висит поплавок и контактная пластина.
сам кронштейн вот:
![81717_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_02.jpg)
контактная пластина, та, которая осталась на самом корпусе ДУТ с которой и идет сигнал на лампу.
Далее отпиливаем ножовкой все выступающие
и не нужные части кронштейна поплавка,и крючок,чтобы получилось так:
![81717_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_03.jpg)
далее прикладываем то что осталось от него, к нашему ДУТ
![81717_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_04.jpg)
Приложили, подогнали,теперь снимаем датчик с насоса,и начинаем подгонять и дорабатывать его. снимаем кронштейн поплавка, просто вытягивая. В руках у нас остается палка с поплавком, и ползун
Снимаем с ползуна контактную пластину, и увеличиваем отверстие В КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЕ для кронштейна на 1-1.5 мм. ВНИМАНИЕ! в пластмассовой части ползуна увеличивать ничего не надо!!!!!
![81717_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_05.jpg)
Затем на основании датчика, грубым напильником снимаем "ступеньку" ибо за нее в последствии будет цепляться подвижный контакт нашего индикатора.сколько снимать,определяется опытным путем
![81717_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_06.jpg)
и сверлим сверлышком 1,5 мм отверстие для ответной контактной пластины, которую мы оторвали от ВАЗовского датчика
![81717_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_07.jpg)
соединяем оба кронштейна поплавков (я использовал просто плотно намотанную проволоку), должно получится так:
![81717_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_08.jpg)
И собираем всю конструкцию должно получится примерно так:
![81717_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_09.jpg)
Далее берем в руки паяльник, и ЗАМЕНЯЕМ штатный витой неиззолированный провод,от ползуна к черному проводу, на иззолированный.
Куском провода соединяем ЗЕЛЕНЫЙ провод с кронштейном поплавка. Припаиваем проводок к неподвижной контактной пластине
все должно быть так:
![81717_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_10.jpg)
Конец провода, который пойдет на лампу, протягиваем через заранее просверленное отверстие в крышке насоса
![81717_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_11.jpg)
отверстие я потом "примял" паяльником и замазал герметиком
Последняя проверка, и "подгонка" датчика на включение. ВАЖНО т.к горловина бака очено узкая, то выступать за пределы родного датчика почти ничего не должно, в противном случае вы просто не запихнете все это в бак
Ну теперь последний перекур, ибо ближайшее время над открытым баком я бы курить не советовал
Сооружаем из проводов подобие контрольки, одним концом цепляем на плюсовой провод акб, вторым-к нашему хвостику, торчащему из крышки насоса. И ныряем в багажник
![Confused :confused: :confused:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_blush.gif)
Итак, все установлено, и срабатывает когда надо, собираем все назад, закрываем бак, (не забыв вывести наш сигнальный провод) прокладываем по салону к приборной доске,снимаем доску, разбираем и вынимаем пластину с колодцами контрольных ламп
![81717_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_12.jpg)
протаскиваем сигнальный провод внутрь приборки(благо отверстий там предостаточно) тестером, или контролькой ищем "+" при включении зажигания(я взял с правой ноги лампы указателя поворотов) и припаиваем к нему кусочек провода(10 см)
берем маааленькую лампочку(та что для магнитол) вставляем ее в свободное место на приборке, у меня это крайнее левое гнездо. хвостики выводим наружу, и припаиваем к ним провода.
![81717_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_13.jpg)
Так как просто лампа в колодце выглядит неэстетично(зато правда дешево, надежно и практично
![ROFL :lol2: :lol2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_lol2.gif)
решение пришло случайно, берем воздушный шарик
![81717_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_14.jpg)
подрезаем края остатков шарика, и собираем. Вот что у нас получилось:
![81717_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_15.jpg)
а вот так она выглядит в действии :
![81717_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_16.jpg)
и в полностью собранном виде :
![81717_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_17.jpg)
а вот так выглядит лампочка в приборке :
![81717_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/81717_18.jpg)
Вот собственно и все, собираем, тестируем пробег после начала устойчивого горения лампы, до "обсыхания, или выкачиваем бензус из бака, а потом потихоньку дозаправляя бак, высчитываем порог срабатывания. и наслаждаемся
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)