Не смог простить я VAGу такую оплошность, как отсутствие лампы резерва топлива. Ведь даже на старой "копейке" она есть, а на таком автомобиле ее нет... Вкупе с показометром на приборке, показывающим погоду на луне, этот девайс просто необходим.
Итак нам понадобится:
ДУТ от ВАЗ 2108 карбюраторный 1шт.
Монтажный провод 7м.
Лампа подсветки от старых магнитол 1шт.
Лампа подсветки приборки(можно дохлую)
Шарик...
Паяльник,напильник, маленькое сверло на 1,5 мм
Руки и огромнейшее терпение.
Снимаем бензонасос в сборе с ДУТ и водружаем сей девайс на ровную поверхность
Разбираем ВАЗовский ДУТ,от него нам понадобится кронштейн, на котором висит поплавок и контактная пластина.
сам кронштейн вот:
контактная пластина, та, которая осталась на самом корпусе ДУТ с которой и идет сигнал на лампу.
Далее отпиливаем ножовкой все выступающие
и не нужные части кронштейна поплавка,и крючок,чтобы получилось так:
далее прикладываем то что осталось от него, к нашему ДУТ
Приложили, подогнали,теперь снимаем датчик с насоса,и начинаем подгонять и дорабатывать его. снимаем кронштейн поплавка, просто вытягивая. В руках у нас остается палка с поплавком, и ползун
Снимаем с ползуна контактную пластину, и увеличиваем отверстие В КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЕ для кронштейна на 1-1.5 мм. ВНИМАНИЕ! в пластмассовой части ползуна увеличивать ничего не надо!!!!!
Затем на основании датчика, грубым напильником снимаем "ступеньку" ибо за нее в последствии будет цепляться подвижный контакт нашего индикатора.сколько снимать,определяется опытным путем
и сверлим сверлышком 1,5 мм отверстие для ответной контактной пластины, которую мы оторвали от ВАЗовского датчика
соединяем оба кронштейна поплавков (я использовал просто плотно намотанную проволоку), должно получится так:
И собираем всю конструкцию должно получится примерно так:
Далее берем в руки паяльник, и ЗАМЕНЯЕМ штатный витой неиззолированный провод,от ползуна к черному проводу, на иззолированный.
Куском провода соединяем ЗЕЛЕНЫЙ провод с кронштейном поплавка. Припаиваем проводок к неподвижной контактной пластине
все должно быть так:
Конец провода, который пойдет на лампу, протягиваем через заранее просверленное отверстие в крышке насоса
отверстие я потом "примял" паяльником и замазал герметиком
Последняя проверка, и "подгонка" датчика на включение. ВАЖНО т.к горловина бака очено узкая, то выступать за пределы родного датчика почти ничего не должно, в противном случае вы просто не запихнете все это в бак
Ну теперь последний перекур, ибо ближайшее время над открытым баком я бы курить не советовал
Сооружаем из проводов подобие контрольки, одним концом цепляем на плюсовой провод акб, вторым-к нашему хвостику, торчащему из крышки насоса. И ныряем в багажник
вот тут то и начинается "настоящщий секс" (как я тогда завидовал универсаловодам) устанавливаем на место насос, ПОДКЛЮЧАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗЬЕМ и пытаемся с помошью контрольки, оттарировать включение лампочки, примерно 2-3 см от дна до поплавка, слава богу, если у вас все получится быстро, в моем случае я провел в багажнике порядка двух с половиной часов
(это не считая примерочных заныриваний, и когда слегка напутал с проводами
Итак, все установлено, и срабатывает когда надо, собираем все назад, закрываем бак, (не забыв вывести наш сигнальный провод) прокладываем по салону к приборной доске,снимаем доску, разбираем и вынимаем пластину с колодцами контрольных ламп
протаскиваем сигнальный провод внутрь приборки(благо отверстий там предостаточно) тестером, или контролькой ищем "+" при включении зажигания(я взял с правой ноги лампы указателя поворотов) и припаиваем к нему кусочек провода(10 см)
берем маааленькую лампочку(та что для магнитол) вставляем ее в свободное место на приборке, у меня это крайнее левое гнездо. хвостики выводим наружу, и припаиваем к ним провода.
Так как просто лампа в колодце выглядит неэстетично(зато правда дешево, надежно и практично
)
решение пришло случайно, берем воздушный шарик
любимого цвета,мне попался на глаза жОлтый,и старую убитую лампочку из приборки, и этой самой лампочкой пропихиваем то,что осталось от шарика вглубь колодца,запихали, теперь аккуратно бокорезами откусываем у нее цоколь, чтоб получился"стакан"
подрезаем края остатков шарика, и собираем. Вот что у нас получилось:
а вот так она выглядит в действии :
и в полностью собранном виде :
а вот так выглядит лампочка в приборке :
Вот собственно и все, собираем, тестируем пробег после начала устойчивого горения лампы, до "обсыхания, или выкачиваем бензус из бака, а потом потихоньку дозаправляя бак, высчитываем порог срабатывания. и наслаждаемся
Итак нам понадобится:
ДУТ от ВАЗ 2108 карбюраторный 1шт.
Монтажный провод 7м.
Лампа подсветки от старых магнитол 1шт.
Лампа подсветки приборки(можно дохлую)
Шарик...
Паяльник,напильник, маленькое сверло на 1,5 мм
Руки и огромнейшее терпение.
Снимаем бензонасос в сборе с ДУТ и водружаем сей девайс на ровную поверхность

Разбираем ВАЗовский ДУТ,от него нам понадобится кронштейн, на котором висит поплавок и контактная пластина.
сам кронштейн вот:

контактная пластина, та, которая осталась на самом корпусе ДУТ с которой и идет сигнал на лампу.
Далее отпиливаем ножовкой все выступающие
и не нужные части кронштейна поплавка,и крючок,чтобы получилось так:

далее прикладываем то что осталось от него, к нашему ДУТ

Приложили, подогнали,теперь снимаем датчик с насоса,и начинаем подгонять и дорабатывать его. снимаем кронштейн поплавка, просто вытягивая. В руках у нас остается палка с поплавком, и ползун
Снимаем с ползуна контактную пластину, и увеличиваем отверстие В КОНТАКТНОЙ ПЛАСТИНЕ для кронштейна на 1-1.5 мм. ВНИМАНИЕ! в пластмассовой части ползуна увеличивать ничего не надо!!!!!

Затем на основании датчика, грубым напильником снимаем "ступеньку" ибо за нее в последствии будет цепляться подвижный контакт нашего индикатора.сколько снимать,определяется опытным путем

и сверлим сверлышком 1,5 мм отверстие для ответной контактной пластины, которую мы оторвали от ВАЗовского датчика

соединяем оба кронштейна поплавков (я использовал просто плотно намотанную проволоку), должно получится так:

И собираем всю конструкцию должно получится примерно так:

Далее берем в руки паяльник, и ЗАМЕНЯЕМ штатный витой неиззолированный провод,от ползуна к черному проводу, на иззолированный.
Куском провода соединяем ЗЕЛЕНЫЙ провод с кронштейном поплавка. Припаиваем проводок к неподвижной контактной пластине
все должно быть так:

Конец провода, который пойдет на лампу, протягиваем через заранее просверленное отверстие в крышке насоса

отверстие я потом "примял" паяльником и замазал герметиком
Последняя проверка, и "подгонка" датчика на включение. ВАЖНО т.к горловина бака очено узкая, то выступать за пределы родного датчика почти ничего не должно, в противном случае вы просто не запихнете все это в бак
Ну теперь последний перекур, ибо ближайшее время над открытым баком я бы курить не советовал
Сооружаем из проводов подобие контрольки, одним концом цепляем на плюсовой провод акб, вторым-к нашему хвостику, торчащему из крышки насоса. И ныряем в багажник

Итак, все установлено, и срабатывает когда надо, собираем все назад, закрываем бак, (не забыв вывести наш сигнальный провод) прокладываем по салону к приборной доске,снимаем доску, разбираем и вынимаем пластину с колодцами контрольных ламп

протаскиваем сигнальный провод внутрь приборки(благо отверстий там предостаточно) тестером, или контролькой ищем "+" при включении зажигания(я взял с правой ноги лампы указателя поворотов) и припаиваем к нему кусочек провода(10 см)
берем маааленькую лампочку(та что для магнитол) вставляем ее в свободное место на приборке, у меня это крайнее левое гнездо. хвостики выводим наружу, и припаиваем к ним провода.

Так как просто лампа в колодце выглядит неэстетично(зато правда дешево, надежно и практично

решение пришло случайно, берем воздушный шарик

подрезаем края остатков шарика, и собираем. Вот что у нас получилось:

а вот так она выглядит в действии :

и в полностью собранном виде :

а вот так выглядит лампочка в приборке :

Вот собственно и все, собираем, тестируем пробег после начала устойчивого горения лампы, до "обсыхания, или выкачиваем бензус из бака, а потом потихоньку дозаправляя бак, высчитываем порог срабатывания. и наслаждаемся
