Самостоятельно включается вентилятор охлаждения

  • Автор темы Ильюша
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Ильюша

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Лотошино
Авто
WV Passat B3
После того, как заглушить двигатель с работающим вент., последний продолжает работать некоторое время. Но бывает что включается сам на холодном заглушенном двигателе (Ночью например маслает. ) Что за дела? Подскажите. Спасибо.
 
А,что-нибудь про систему афтеран ты в книге читал?Да,и книгу,вообще,ты читал?
 
Не читал :confused:, но я так понял, что он работает при заглушенном двигателе. Но когда он холодный-то? ТОже чтоль? И смысл? Аккум сажает и все. Или что?
 
Ильюша написал(а):
...Но когда он холодный-то? ТОже чтоль? И смысл? Аккум сажает и все. Или что?

А это,возможно,загадка,связаная с ним.Отгадай и нам сообщи.
 
Ильюша написал(а):
Не читал :confused:, но я так понял, что он работает при заглушенном двигателе. Но когда он холодный-то? ТОже чтоль? И смысл? Аккум сажает и все. Или что?

Если двигатель холодный(кстати какой двигатель?), то это неисправность (скорее всего датчика в радиаторе или датчика температуры подкапотного пространства).
 
Мда... Давно не заходил на форум. За год-два, мне кажется, появилось много форумчан у которых язвительности к вопрошающим хоть отбавляй. Не хотите отвечать не флудите. Может у человека нет времени.or. желания.or. способностей к технике и его интересует конкретная проблема. А вы тут сразу насмехаться над ним...

Ильюша, однажды утром вышел к своему В3 и услышал, что вентиль работает. 100% не афтеран - я его уже давно отключил. Датчик на карбе со стороны кабины. Сразу полез к датчику вентиля на радиаторе. Оказалось вся начинка ( чудом не рассыпавшиеся пружинки, контактики на пластмассовой части) вылезла из корпуса и висит на проводах. Аккуратненько собрал все и вставил в корпус. Отверткой как смог завальцевал - езжу 3 месяца. Надо бы как нибудь снять датчик да завальцевать как следует или купить датчик новый, но гром опять пока не грянул...
Удачи
 
Расширю вопрос: обнаружил, что при холодном выключенном двигателе включается вентилятор.
После серии экспериментов выяснил, на холодном:
при ВКЛ зажигания вентилятор ВЫКЛючается
при ОТКЛ зажигания вентилятор ВКЛючается (выключается ли через 10 минут пока не знаю, т.к. не знал этой величины и дольше 5 минут не дожидался).
под расширительным бачком нашел блок управления (?), если там вынуть 2А предохранитель - то вентилятор выключается (щелкает реле),
и включается ТОЛЬКО после ВКЛ/ОТКЛ зажигания.

Как я понял - это работает система "термовыключателя вентилятора с последействием" (с) мануал. К сожалению более ничего внятного в мануале не написано.
Система, как я понял состоит из двух элементов: датчика (температуры подкапотного воздуха ???) и блока управления.
Какова логика работы датчика и блока и где искать датчик? (двигатель ААМ)

Ильюша - привет лотошинцам! :)
 
Назад
Сверху Снизу