Карбюратор 2е3 Машинка не тянет после 3000 оборотов

Спасибки. Съезжу. Вот если бы такой сервис был поближе к Сев. Бутово было бы совсем замечательно (там часто бываю).
 
Уррраааа товарищи!!!!
Все-таки я ее сделал!
Все оказалось просто - забит глушитель (куски сот катализатора).
Вскрыл банку, вытряс лопату мусора, заварил, поставил на место.
Машинку не узнать, динамика - СКАЗКА! :)
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
Тема закрыта.
З.Ы. даже стало жалко продавать свой Гольфик :(
 
Roman_G2 написал(а):
Все-таки я ее сделал!
Все оказалось просто - забит глушитель (куски сот катализатора).

Поздравляю!
 
есть такая головаломка.. У моего товарища Гольф 1 1,3 MH 2e3. машинка не разгоняется более 60 км. проблемка такова. при ускорении очень плохая тяга (педаль нажата на 20%) если старатся ускорить ее дальнейшим нажатием на газ раздается непонятное рычание и тяга пропадает. Проверил все что умудрился, Ставил другой карбюратор, проверял подсосы воздуха из-за прокладки и выкума тормозов, ремень ГРМ тоже стоит по точкам, зажигае, компрессия (12-11-10-12), свечи, провода, ничего не помогло. Если вдавить педаль в пол то мотор набирает обороты не более 3000, после чего начинает задызатся бензином. при движении на этих оборотах раздается гул, предположительно из впускного коллектора.
З.Ы. заранее спасибо за внимание
 
Это Ярик говорит про мою машину!Я немного добавлю к выше сказанному!У меня Г-1 но движок стоит от Фольксваген Гольф 2 более усовершенствованный с бесконтактным зажиганием(забыл слово вроде такое!)Движок 1.3.Катализатора нету только задняя банк!работает тихо когда даешь обороты(ккие можно начинает подевать немного!)вообщем машина не набьирает оборотов!даже когда стоит а когда едет только если медленно раскачигарить едет 60 с горки 80!расход около13литров!вообщем есть ТОЛЬКО низы!топливный фильтр новый,бензонасос тоже,ГРМ стоит по меткам 3 раза проверял через несколько дней!перекидывали с Яриком его карбюратор который работает просто СУПЕР!я уже почти не знаю что и делать!когда открыта крышка воздушного фильтра и тогда при нажатой педали бензин фонтанчиком выплескивается из карбюратора!
хочу проверить перекинуть зажигание от Ярика себеа потом если не поможет то отсается глянуть есчо раз метки только разобрав клапанную крышку(я имею ввиду самые провдивые метки а не те что на шкиве нарисованы!)
НАРОД КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! :drive:
 
да забыл сказать компрессия у меня 12:9:12:10
 
метки даже внутренние наместе!и зажигание в порядке правда надо ещё проверить транзистор!!! :drive:
 
ВСЁ ОК!Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ВСЕ СДЕЛАЛ!ТЕПЕРЬ МАШИНКА ПРОСТО ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :dance2: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
 
BLACKLINE написал(а):
ВСЁ ОК!Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ВСЕ СДЕЛАЛ!ТЕПЕРЬ МАШИНКА ПРОСТО ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что было-то???
 
вопрос по карбу 2е3.
у меня на термоприводе две метки (тот что с 2 тосольными шлангами) и одна метка на корпусе карба, как их нужно совместить?
вопрос встал потому что сразу после заводки в небольшой минус двиг глохнет и так 4 раза. где-то здесь было написано, что в случае некорректной работы системы пуска допускается поворот этого термопривода - не знаю в какую сторону его крутить то?
 
посмотри устройства карбюратора или поинтересуйся у карьюратощиков у меня то был забит выпускной коллектор!!! :drive:
 
Жак Ив Кусто написал(а):
вопрос встал потому что сразу после заводки в небольшой минус двиг глохнет и так 4 раза. где-то здесь было написано, что в случае некорректной работы системы пуска допускается поворот этого термопривода - не знаю в какую сторону его крутить то?

Надо снять с карба верхний кожух(забора воздуха) и визуально увидеть возд. заслонку. Она должна полностью закрываться на холодном моторе после нажатия педали газа. Доворачивать автоподсос -по часовой стрелке(в сторону закрытия ВЗ). Но вероятней грязь в приводе ВЗ (устройство, соединяющее биметаллич. пружину автоподсоса и собственно ВЗ) и подклинивание. Пружины не гнуть и не усиливать!! Снимать привод, чистить, смазывать, разрабатывать.
 
Помогите HELP!!! Расход 10-11 литров по трассе при 100 км/ч с объемом 1.3, холодную трясет на ХХ, глохнет на трассе при выключении передачи, дергается на светофоре и т.д. и т.п.
История:
0. Купил 20-летнюю, отличный кузов, двигатель тихий, только тянет не очень. Пробег 156 тыс. (мало как-то). Расход 6 литров по трассе. Макс скорость 140 км/ч. 4-х ступенчатая коробка.
1. 5 месяцев назад отвалилась средняя банка глушителя, стояла родная 1986 года без сильной коррозии!?. Поменял сам.
2. 4 месяца назад дергается и глохнет на светофоре, до дома чуть доехал, после чего не заводилась минут 20. Потом завелась и как-будто ничего не было.
2. Почти сразу же прогар прокладки ГБЦ и ушел антифриз, мот что лил 80-й? Отдал в ремонт - сделали и сказали, что мотор ОК и еще "никто не лазил". Поменял свечи и выставил СО. Дальше только 92-й.
3. 2 месяца назад (снежок тогда первый пошел) рывки на скорости 100 км/ч, увеличился расход топлива.
4. Месяц назад. Приехал домой с перерасходом и провалами. До первого светофора. Дальше только с педалью в пол стартую.
5. Уже сейчас. Поменял крышку трамплера с бегунком, ВВ провода, топливный фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, вакуумные трубки. Чистил карбюратор (промыл ацетоном и продул насосом). Машина разгоняется удовлетворительно до 4-й передачи. На 4-й плохо тянет. При 100 км/ч двигатель гудит и иногда подергивается. Большой расход топлива. На светофоре троит (не всегда).

Кто-нибудь что подскажет? Заранее спасибо.
 
Vadim_Sh написал(а):
Кто-нибудь что подскажет? Заранее спасибо.

Сначала эту тему читал?Финал такой:
Уррраааа товарищи!!!!
Все-таки я ее сделал!
Все оказалось просто - забит глушитель (куски сот катализатора).
Вскрыл банку, вытряс лопату мусора, заварил, поставил на место.
Машинку не узнать, динамика - СКАЗКА!
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
Тема закрыта.

 
Тему читал. Иначе свою завел бы. Просто хотелось услышать мнение знающих людей про мою ситуацию, типа "и у тебя то же" или "не - это свечи смотреть надо", т.е. чтобы уверенно ехать на сервис или яму. Я перечислил все симптомы в надежде, что если сам не все понимаю, то другие заметят что-нибудь особенное. Так я и сам подумаваю уже про выхлопную систему. Еще забыл упомянуть: когда машинка стоит на ХХ минут 10 на земле под трубой появляется пятно сажи! Вопрос. Может ли на машине 1986 года стоять катализатор, как это проверить и какую часть выхлопной системы смотреть в первую очередь (от коллектора или с последней банки)? Спасибо.
 
катализатор стоит сразу после выпускного коллектора!ты подними машину и посмотри самую первую банки примерно под кулисой она стоит(если сверху смотреть!)а у меня так вообще был забит выпускной коллектор поэтому смотри и катализатор и полностью всю выхлопную трубу может забилась!если нет то смотри систему зажигания и питания - самые частые пролбемы!!! :drive:
 
как я понял у меня 037 129 016 A/B/C 2E3
если вот так написано ниже
037 129 016 0
vw/au8335
люди как собрать правильно все механизмы от биметал пружины в сторону карба плиииз
 
Назад
Сверху Снизу