Roman_G2
Мастер советчик
Baloo написал(а):"То Всем. И ещё мысль - надеюсь на сегодня последняя. Не правильно может работать сам вакуумник. Если на работающем двигателе сдёрнуть шланг с вакуумника, обороты должны упасть резко и сильно, вплоть до остановки движка. Если обороты почти не упали, или вообще ничего не изменилось, вакуумник менять. Если есть стробоскоп, то проверить работу вакуумника можно так: 1. При снятой трубке вакуумного узла (двигатель, естественно работает, стробоскоп подключен), метка на шкиве коленвала должна совпадать с соответствующей меткой на корпусе. 2. Если при подключённом и исправном вакуумнике добавлять обороты, метка на шкиве коленвала должна смещаться в сторону, противоположную вращению.
Все проверял как написано, все ок!
А почем нынче пламягасители не подскажете?
To Baloo. Извиняюсь, что вопрос не по теме, сегодня утром повернув ключ зажигания услышал тык-тык от втягивающего реле, завел с толкача, после прогрева все заработало. Вопрос: как легче снять стартер на МН, и разбирается ли втягивающее?