Карбюратор 2е3 Машинка не тянет после 3000 оборотов

Baloo написал(а):
"То Всем. И ещё мысль - надеюсь на сегодня последняя. Не правильно может работать сам вакуумник. Если на работающем двигателе сдёрнуть шланг с вакуумника, обороты должны упасть резко и сильно, вплоть до остановки движка. Если обороты почти не упали, или вообще ничего не изменилось, вакуумник менять. Если есть стробоскоп, то проверить работу вакуумника можно так: 1. При снятой трубке вакуумного узла (двигатель, естественно работает, стробоскоп подключен), метка на шкиве коленвала должна совпадать с соответствующей меткой на корпусе. 2. Если при подключённом и исправном вакуумнике добавлять обороты, метка на шкиве коленвала должна смещаться в сторону, противоположную вращению.

Все проверял как написано, все ок!
А почем нынче пламягасители не подскажете?
To Baloo. Извиняюсь, что вопрос не по теме, сегодня утром повернув ключ зажигания услышал тык-тык от втягивающего реле, завел с толкача, после прогрева все заработало. Вопрос: как легче снять стартер на МН, и разбирается ли втягивающее?
 
Если все Ок - то:
1) Чудес не бывает.
2) Прежде чем что либо покупать отсоедини катализатор и проедся без него,
за 5-10 мин машину этом не убъешь.
3) Я вот чего не понял она вообще не набирает более 3000 даже на месте или тока когда едешь?
разбирается ли втягивающее?

Смотря что считать разборкой, если полностью то оно развольцовывается - однако не советую это делать, т.к. обратно не соберешь!!!
Достаточно просто почистить и смазать шток, и отвернуть кайки на болтах втягивающего провернуть болты градусов на 90 и затянуть гайки обратно.
 
Прости, брат, я понятия не имею, никогда не сталкивался с такой проблемой. У меня стажа 2 года. Но...
Если обратиться к литературе, то в двух словах процедура снятия стартера описывается в три приёма: 1. Отсоединить питание 2. Открутить 3 болта крепления и 3. Снять стартер. Установка в обратном порядке.
Вот, нашёл ссылку, там твой случай тоже обкашливается.
https://vwts.ru/vw_faq13#13.2.1
 
Max_K написал(а):
Прежде чем что либо покупать отсоедини катализатор и проедся без него,
за 5-10 мин машину этом не убъешь.

Я вот чего не понял она вообще не набирает более 3000 даже на месте или тока когда едешь?

Так без катализатора я весь народ распугаю, надож чото сунуть вместо него.
Стоя на месте можно и 6000 крутануть, а на ходу после 3000 движок скисает :(
 
Baloo написал(а):
Если обратиться к литературе, то в двух словах процедура снятия стартера описывается в три приёма: 1. Отсоединить питание 2. Открутить 3 болта крепления и 3. Снять стартер. Установка в обратном порядке.

Только вот с какой стороны к нему подобраться. Снизу мешает балка, рейка. Сверху впускной коллектор.
 
Стоит машина - движок крутит. Едет - не крутит. Так, что ли? Вообще не понятно. Так не бувает. Может, у тебя тормозные колодки зажаты? Крутни колёса на приподнятой машине.
Опиши подробнее свою проблему. На разных режимах, какие ощущения, шум откуда-нть, холодный-горячий и т.д.
 
Baloo написал(а):
Стоит машина - движок крутит. Едет - не крутит. Так, что ли? Вообще не понятно. Так не бувает. Может, у тебя тормозные колодки зажаты? Крутни колёса на приподнятой машине.

Ни то чтобы не крутит, просто после 3000 разгон становится вялый, машина ревёт, а толку нет. По прямой максималка на 5й передаче 100 км/ч!!! (то Baloo - а у тебя сколько?)
С колодками все нормально.
 
Может всё дело в ,банально, плохом бензине. Как давно перестал тянуть, не после ли последней заправки? Как температура ОЖ, есть ли детонация или звон пальцев?
Если проводились работы с трамблером, может сбит УОЗ. Стоит воспользоваться стробоскопом.
 
ТЁМКА_206 написал(а):
Может всё дело в ,банально, плохом бензине. Как давно перестал тянуть, не после ли последней заправки? Как температура ОЖ, есть ли детонация или звон пальцев?
Если проводились работы с трамблером, может сбит УОЗ. Стоит воспользоваться стробоскопом.

Все описаное в норме, а проблемке моей уже несколько месяцев.
Все таки я грешу на катализатор.
 
Roman_G2 написал(а):
...просто после 3000 разгон становится вялый, машина ревёт, а толку нет.

Это может сцепление барахлить. Диски замасленные или просто износились. В нормальном сервисе тебе могут всё проверить.
Я машину разгонял до 150. Дальше побоялся просто. Думаю, 155 пойдёт. Больше 160 - точно нет. Одна поправка - у меня 4-х ступенчатая коробка. 084. А кто тебе вклячил такой наворот?
 
to Roman G2

1 Адназначна - забитый нейтрализатор!

2 Стартер снимать не надо. Достаточно зачистить контакты. Не забыть сам болт покрутить немного, т.к. внутри тож окисляется.
удачи.
 
Baloo написал(а):
Это может сцепление барахлить. Диски замасленные или просто износились.
Я машину разгонял до 150. Дальше побоялся просто. Думаю, 155 пойдёт. Больше 160 - точно нет. Одна поправка - у меня 4-х ступенчатая коробка. 084. А кто тебе вклячил такой наворот?

Если бы буксовало сцепление я бы это заметил, т.к. стоит штатный тахометр.
Коробка родная 5-и ступенчатая 085.
 
Thorn написал(а):
1 Адназначна - забитый нейтрализатор!

2 Стартер снимать не надо. Достаточно зачистить контакты. Не забыть сам болт покрутить немного, т.к. внутри тож окисляется.
удачи.

1. Так что делать с адназначна забитым катализатором, можно ли просто из него потроха выковырять?
2. Чтобы к ентим контактам подлезть надо пол-движка разобрать!
 
Roman_G2 написал(а):
Если бы буксовало сцепление я бы это заметил, т.к. стоит штатный тахометр.

Ты хочешь сказать, что по штатному тахометру можешь определить пробуксовку сцепления!? Может, я вообще всё перестал понимать. Расскажи, пожалуйста.
А насчёт катализатора - есть стандартное решение. Приезжаешь в сервис, тебе за 100 р делают диагностику выхлопной системы. Ещё ты говоришь буквально следующее:"Хочу заменить свой катализатор на пламегаситель...." Это такая металлическая банка, которая ставится вместо катализатора. Может в ней дырочек нет, форма немного другая - не важно. Вся суть внутри. Тебе заменят одну банку на другую. Это всё.
 
Если ты просто проковыряешь дырочку в нём, "все потроха" скорее всего всё равно не вытряхнешь, а дырявую банку менять придётся, иначе она сгорит быстро, а за ней и выхлопная.
 
Роман, ты где обитаешь? В районе Волоколамки, около МКАДа есть толковый мини-сервис, там ребята очень грамотные и занимаются только вторыми гольфами. Они точно разберутся в твоей проблеме. И цены у них божеские
 
Baloo написал(а):
Ты хочешь сказать, что по штатному тахометру можешь определить пробуксовку сцепления!? Может, я вообще всё перестал понимать. Расскажи, пожалуйста.

Если буксует сцепление обороты движка повышаются, а скорость авто нет. Я так это вижу:)
Диагностику выхлопной у нас не делают, про пламегасители ваще не слышали. До Москвы 100км:(
 
Roman_G2 написал(а):
...после 3000 разгон становится вялый, машина ревёт, а толку нет...

Здесь ты как раз и пишешь, что у тебя обороты повышаются, а скорость авто нет. Или "машина ревёт" это не есть повышение оборотов?
Насчёт сервиса, наверное тебе придётся что-то решать. В конце концов 100 км, это разве расстояние? И потом, какие у тебя лично мысли и предложения? Ты хоть к чему-то склоняешься?
 
Baloo написал(а):
Или "машина ревёт" это не есть повышение оборотов?
Насчёт сервиса, наверное тебе придётся что-то решать. В конце концов 100 км, это разве расстояние? И потом, какие у тебя лично мысли и предложения? Ты хоть к чему-то склоняешься?

Машина ревет - стрелка тахометра и спидометра не шаволится!
Не подскажешь адресок "в районе Волоколамки", можно на мыло. А разборки там нет поблизости?
 
Адрес такой: Строительный проезд, владение 6.
---Если едешь от МКАД, въезжаешь на Волоколамку, сразу перестраиваешься в левый ряд, первый светофор, по стрелке, налево.
---Круг оставляешь по левую руку, сам едешь прямо.
---Через ~500м будет поворот направо, он не под прямым углом идёт, как все, а плавненько так. Это Строительный проезд. Едешь всё время по главной дороге, на развилке берёшь правее, затем смотришь налево, пока на бетонном заборе не увидишь надпись краской: "Владение 6".
---Там какой-то гаражный кооператив. Спросишь на въезде, где здесь ремонтируют фольксвакены. Проедешь прямо, справа будут гаражи открытые, Гольфы рядом стоят и Джетты.
Ребята очень грамотные, 100% не пожалеешь. У них же "маленькая разборка", детали им везут из Германии. Там же рядом есть обычный магазин запчастей, в т.ч. и для VW.
Удачи тебе.
 
Назад
Сверху Снизу