Карбюратор 2е3 Машинка не тянет после 3000 оборотов

Roman_G2

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
Боровск, Калужская обл.
Авто
Ford Mondeo, 2005, 2.0МКПП, Ghia
Всем привет! Есть проблемка, никак не могу понять в чем дело. Гольф мой скисает после 3000 об/мин (3,4,5 скорость), разгон вроде нормальный. Карбюратор ставил 2Е2 ничего не изменилось, компрессия 12 во всех горшках, зажигание выставлял по разному, опережение работает. Максимальная скорость 100 км/ч, средний расход 10 л/100км (кстати, а сколько должно быть?)
Помогите плс.
 
Ну первым делом воздушные фильтры B) .
Вторым делом фильтр бензиновый и производительность насоса.
Третьим делом опережение зажигания.
 
Фильтры все менял, опережение центробежное работает, вакуум-корректор тоже вроде живой, только один раз была такая штука: машина не тянула даже на разгоне, снял трамблер, слил!!! из вакуум коректора БЕНЗИН!!! и разгон в норме :) но только до 3000 об. :(
 
А зажигание не контактное ли часом?
Ну и п.2. тоже надо проверить.
 
Зажигание электронное. А как проверить производительность бензонасоса и какая она должна быть? Хотя скорее всего бензик тут не причем, расход бензина мне кажется повышенный.Когда стоя на месте резко газую, иногда выскакивает едва заметный черный дымок.
Кстати а катализатор не мог забиться, и чем его лечить? и как это проявляется?
 
Как проверить смотри .
Кстати а катализатор не мог забиться, и чем его лечить? и как это проявляется?

Тоже мысль, проявляется так как у тебя, тока он не забивается а сплавляется,
можно его на время удалить и посмотреть как измениться ситуация,
ну а лечить либо заменой либо установкой вместо него пламягасителя.
 
На счет замены катализатора - это слишком (узнавал я скоко он стоит!!!)
А нельзя в нем дырку прокавырять или трубой заменить?
 
А нельзя в нем дырку прокавырять или трубой заменить?

Нельзя, вернее можно но это если тебя не интересует результат :D .
Ты сначала попробуй просто его отсоедини, а потом уже будешь растраиваться.
 
To Roman_G2. Зажигание у тебя должно быть не электронное, а транзисторное, с датчиком Холла. Бензин в вакуумнике - это как? В мысле, как он попал туда? Лично я после такого как минимум сменил бы вакуум-корректор.
Расход у меня недавно был тоже 10. Я сильно озадачился, начал искать подсосы. Советую тебе заменить все вакуумные шланги, какие сможешь. Далее-на вакуумном усилителе тормозов во время работы движка пошевели трубку, которая к нему подходит. Если там есть подсос, ты его услышишь. Лично я просто смазал на ночь автогерметиком, помогло. Ещё у меня был вывернут винт качества больше чем нужно, и через это не плотное отверстие в карб шёл воздух. Следующим пунктом - прокладка между половинками карба и фланец. Если они старые, наверняка идёт подсос. Я снял карб, и произвёл не полную разборку - только разделил корпус пополам. Прокладку поставил новую, а на резиновый фланец по краю аккуратно наложил герметик. Сейчас у меня пропала вибрация и расход ок 8л\100км в смешанном режиме город - шоссе. В пробках стою 1-3часа на бак.
А насчёт слабой тяги - думаю, дело в карбюраторе. Там внутри есть несколько разных каналов, по которым бензин поступает в цилиндры. Так вот, если ХХ у тебя в порядке, значит в норме и канал ХХ. Давишь педаль дальше - подключаются каналы на средних и высоких нагрузках - эконостат, экономайзер и т.д. Ускорительный насос работает всегда, когда ты резко давишь на педаль газа - это механическое устройство, оно не зависит от оборотов двигателя. Если провал у тебя при резком нажатиии на педаль, дело может быть в нём.
Исходя из всего сказанного, могу посоветовать тебе купить ремкомплект карбюратора, лучше полный, ок. 900-1000р. и съездить к карбюраторщику, ну или если осилишь, поменяй сам все прокладки, иглу поплавка, мембраны и т.д.
Лично я могу смело посоветовать тебе одну контору, которая находится в районе Волоколамки, недалеко от МКАД. Ребята там очень грамотные и магазин с указанным ремкомплектом там тоже имеется. Если тебе удобно по географии, пиши, я найду телефон и адрес, и расскажу как правильно добраться.
 
Забыл ещё вот что. Компрессии 12 у тебя не может быть. Если, конечно, правильно мерять. Я не знаю, как правильно ссылку делать, поэтому приведу цитату из этого же форума. Здесь моё мнение насчёт компрессии.
"To SergeyAC Расскажу, как делал я. Может, тебе понравится.
После того как померял компрессию в нескольких сервисах, получил совершенно ясную картину: наши сервисы НЕ УМЕЮТ мерять компрессию, она гарантированно у всех разная.
Купил компрессометр. Обычный, "друг" называется. Главное для меня было наличие втулки с резьбой, чтобы завернуть её в свечное отверстие и померять компрессию самому.
Всё сделал по-науке: вывернул свечи, снял центральный провод, отсоединил бензонасос, делал замеры в цилиндрах по очереди. В моём движке нормальная компрессия 8-10. Если получил 12, понимаю, что это масло в цилиндрах. Затем опять меряю по кругу. 1-й и 2-й замеры были "холостыми", ну не может быть выше 10! Да и разброс по цилиндрам такой, что движок при таком раскладе должен вибрировать как самый крутой вибратор. На третий раз получил результат, который не выходит за рамки здравого смысла. Видимо, масло больше не мешало работе прибора. После мерил ещё 2 раза, каждый раз заново вкручивая компрессометр. Когда понял, что результаты стали повторяться (3 раза подряд на каждом из цилиндров), успокоился и записал результаты, которые считаю самыми точными."
Удачи. Расскажи, когда проблему решишь.
 
To Baloo. По поводу зажигания это я просто выразился не правильно. Подсосы проверял вроде все ок. Карб перебираю почти с закрытыми глазами, не уверен только в работе экономайзера. Вчера померил сопротивление катушки: первич. обмотка 1,4 Ом, а должно быть вроде как 0,7 Ом. И еще вопрос - как у тебя с катализатором дела, и почему его нельзя трубой заменить?
 
сопротивление катушки: первич. обмотка 1,4 Ом, а должно быть вроде как 0,7 Ом

Уж скока писали, ну нельзя бытовыми приборами точно измерять сопротивление от 0-10 Ом (очень большая погрешность), так что на свои 1,4 Ом забей все нормально.
почему его нельзя трубой заменить?

Потому что все что сзади катализатора не расчитанно на такую температуру,
катализатор помимо дожига газов еще и охлаждает их,
поэтому надо ставить пламя-гаситель, если поставить кусок трубы то резонатор будешь менять каждый год два.
 
Сопротивление первичной обмотки 0,6-0,8 Ом, вторичной 6900-8500 Ом. О катализаторе у меня смогу написать позже, во второй половине дня. Сейчас работы много. Теоретически полностью согласен с Max_K
 
Сходил померил сопротивление катушки профессиональным тестером - все как в книжке написано :) А какое сопротивление у ВВ проводов должно быть???
 
Roman_G2 написал(а):
слил!!! из вакуум коректора БЕНЗИН!!! и разгон в норме :) но только до 3000 об. :(

2 Roman_G2
Мне кажется, что надо-бы перебрать бензонасос и заменить мембраны. Бензин в трамблере может взяться только оттуда. Возможно, ещё надо регулировать производительность самого насоса (на ТАЗах это делается подбором толщины прокладки под насосом).

ЗЫ не забыть свечи. При их "засирании" машина может плохо тянуть на высоких оборотах.
 
Рома, это точно не от ВВ. Нужно обязательно проверить вакуумник. Вот цитата:
"То Всем. И ещё мысль - надеюсь на сегодня последняя. Не правильно может работать сам вакуумник. Если на работающем двигателе сдёрнуть шланг с вакуумника, обороты должны упасть резко и сильно, вплоть до остановки движка. Если обороты почти не упали, или вообще ничего не изменилось, вакуумник менять. Если есть стробоскоп, то проверить работу вакуумника можно так: 1. При снятой трубке вакуумного узла (двигатель, естественно работает, стробоскоп подключен), метка на шкиве коленвала должна совпадать с соответствующей меткой на корпусе. 2. Если при подключённом и исправном вакуумнике добавлять обороты, метка на шкиве коленвала должна смещаться в сторону, противоположную вращению.
Если с этими способами есть трудности, можно просто создать разрежение в вакуумнике ртом (лучше всё-таки надеть на него чистую трубку). Язык (или губа, смотря что попадётся) должен присосаться к трубке. Если он (она) в теч 3-5 сек. не отваливается сам (сама) по себе, мембрана в порядке. Для освобождения языка/губы понадобится напарник (напарница). Шутка."
И ещё, у меня была ситуация, когда кронштейн на карбе, к которому подходит тросик газа банально во что-то упирался, кажется в термоклапан.
А насчёт катализатора всё просто, если у тебя на карбе нет никаких дополнительных навесных датчиков и лвижочков, которые двигают заслонки в зависимости от показаний лямбды, можешь(и желательно) смело заменить его на пламегаситель. Это лучше сделать не откладывая в долгий ящик. Я в своё время занял денег и сделал весь выхлоп сразу. Не пожалел.
 
Свечи новые. А бензонасос с трамблером на МН вроде никак не связаны.
А как проявляют себя убитые ВВ провода (сопротивление и оболочка в норме)?
 
Если есть микротрещины в оболочке, искра уходит на корпус вместо цилиндров. Сопротивление при этом будет в норме. Движок колбасит
 
А какие свечи у тебя?
 
Кстати, когда будешь разбирать карб(мне кажется, это всё-таки он), проверь поплавок на предмет дырявости и поменяй иглу, если с ними не порядок.... Ну ты в курсе.
 
Назад
Сверху Снизу