Рулевая рейка TRW ремонт своими силами

perec-stells написал(а):
а вот ступичный сальник от классики в идеале подходит по бокам

Ступичный сальник да ещё от классики - в рулевую рейку.
Вряд ли это достойная замена.
 
Посмотри здесь. :clapping:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...;hl=ремкомплект
Номер ремкомплекта, тот который первый на фото 1H0498020
Номер второго ремкомплекта (второе фото) есть в той теме
Про ступичный сальник от классики в рулевую рейку o_O это круто, комментариев нет.
 
Vlas написал(а):
Ступичный сальник да ещё от классики - в рулевую рейку.
Вряд ли это достойная замена.

я написал пример заменяемости сальника который можно взять не отечественного производства а импортный и он будет намного лучше сальника из турецкого р.к.
 
Сальники рулевой рейки имеют совершенно другую конструкцию, т.к. рассчитаны на работу в условиях высокого давления (до 100-ста!!! атмосфер).
 
Alex Islander написал(а):
Посмотри здесь. :clapping:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...;hl=ремкомплект
Номер ремкомплекта, тот который первый на фото 1H0498020
Номер второго ремкомплекта (второе фото) есть в той теме
Про ступичный сальник от классики в рулевую рейку o_O это круто, комментариев нет.

когда облазиеш весь авторынок и не найдёш ремкомплекта, а в интернете из рем комплекта тока пыльники и на протяжении всего этого времени звонят диспетчера и клиенты, ты понимаеш что каждый день ты теряеш 4-5 тысяч руб потому-что машина простаивает, жигулёвский сальник импортного производства лучшее решение проблеммы и к томуже машина фольксваген ЛТ а не пассат на который как я смотрю есть р.к. но судя по фото почемуто без пластиковых втулок, что вызываетсомнение в его подлинности
а сальник держит без проблем
 
Vlas написал(а):
Сальники рулевой рейки имеют совершенно другую конструкцию, т.к. рассчитаны на работу в условиях высокого давления (до 100-ста!!! атмосфер).

конструкция у сальников одна не путай с монжетами и штоковыми уплотнениями :oops:
 
Скорее всего мы обсуждаем разные рейки и разные сальники.
Я считаю, что в рейку с ГУ TRW по бокам, где идёт уплотнение между штоком и корпусом ставить ступичные сальники от классики - колхоз даже при совпадении размеров, т.к. их выдавит при первом повороте руля до упора, а то и раньше.
Поясни, какие сальники и в какой рейке предлагаешь заменить жигулёвскими и, может быть, всё проясниться.
 
perec-stells написал(а):
я написал пример заменяемости сальника который можно взять не отечественного производства а импортный и он будет намного лучше сальника из турецкого р.к.

Ремкомплект 1H0498020 предназначен для гидравлических рулевых реек TRW,
(с гладким корпусом), которые производились для WAG в Штатах. Не знаю где делают эти ремкомплекты сейчас, но на всех сальниках есть клеймо "сделано в США",
Перебирал рейку с год назад, могу подтвердить - сальники ремкоплекта абсолютно идентичны тем, которые стояли в рейке. Насколько мне известно, в сервисах перебирают рейки, применяя этот же ремкомплект.
 
мы на самом деле говорим о разных рейках у меня лт 28 он-же спринтер
но рейка ТРВ я поставил сальник импортного производства и лиш потом увидел в магазине сальник этих размеров на класику
повторяю на эту рейку р.к. НЕБЫВАЕТ тока турция поэтому я подбирал сальники сам
но парадокс до меня эту рейку перебирали уже судя по найденным бумагам 2 года назад и сальники там стоят такие-же
вывод машине 8 лет 2 года назад перебиралась рейка шесть лет ходила родная два года с переборки(не заводом)
как подозреваю причина выхода из строя некачественная жидкость
т.к. когда разбирал на утро из неё вытек лёд а что лил старый хозяин я не знаю!!!!!!!!!!!!! :sick:
 
Vlas написал(а):
Сальники рулевой рейки имеют совершенно другую конструкцию, т.к. рассчитаны на работу в условиях высокого давления (до 100-ста!!! атмосфер).

Сейчас буду вас учить :blum:
Разговаривал по поводу сальников с крутым конструктором. B) Так вот он долго не мог понять почему я произношу слово сальник при этом говорю про какую то резинку. Оказывается сальник это веревочная набивка с графитовой смазкой :fool: Кто разбирал волговский двигатель поймут. А то, что мы называем сальниками правильно называть манжетами :rtfm: Так вот эти самые резинометаллические манжеты по его словам благодаря своей конструкции при продольном движении штока (при условии его идеальной поверхности) способны держать воздух до ста атмосфер, а жидкость до 250. o_O А конструкция у всех одинаковая. Только некоторые расчитаны на работу с вращением вала (на внутренней стороне у них есть отражающие ламели) другие на продольное движение (внутри гладкие)
Но я всеже заказал ремкомплект кортеко. Так проще чем бегать по магазам и подбирать, особенно колечки на золотник. Через неделю придет.
 
семь лет назад работал я на заводе ВОЛНА у частника в арендуемом цеху
и делали мы там сайлент блоки для ауди, пассат б3, мерс :confused:
и уходили они на рынок как оригинал со всеми документами и томожней якобы
пять лет назад работая в автосервисе принимал клиента с зап частями которые он купил у афициального диллера а среди них как раз сайлент блоки моей работы после этого я слову оригинал не верю очень малая часть оригинала является ОРИГИНАЛОМ
 
[GT]Zima написал(а):
Сейчас буду вас учить :blum:
Разговаривал по поводу сальников с крутым конструктором. B) Так вот он долго не мог понять почему я произношу слово сальник при этом говорю про какую то резинку. Оказывается сальник это веревочная набивка с графитовой смазкой :fool: Кто разбирал волговский двигатель поймут. А то, что мы называем сальниками правильно называть манжетами :rtfm: Так вот эти самые резинометаллические манжеты по его словам благодаря своей конструкции при продольном движении штока (при условии его идеальной поверхности) способны держать воздух до ста атмосфер, а жидкость до 250. o_O А конструкция у всех одинаковая. Только некоторые расчитаны на работу с вращением вала (на внутренней стороне у них есть отражающие ламели) другие на продольное движение (внутри гладкие)
Но я всеже заказал ремкомплект кортеко. Так проще чем бегать по магазам и подбирать, особенно колечки на золотник. Через неделю придет.

манжета-резиновое кольцо ,используется/в цилиндрах сцепления\ пример
сальник-резинометаллическое изделие с металическим скелетом и прижимной пруцжинкой на внутреннем радиусе бывает двубортный
то что вы имели в виду называется сальниковой набивкой-это верёвка из льна пропитанная смазкой используется во многих двигателях и иногда в кранах
штоковое уплотнение_резинотканая манжета,полиуритановая манжета,второпластовая манжета расчитанная на большое давление используется в гидроцилиндрах
будете учить я напишу тоже самое техническим языком с давлением применением и если будет не лень ГОСТАМИ
 
perec-stells написал(а):
будете учить я напишу тоже самое техническим языком с давлением применением и если будет не лень ГОСТАМИ

:confused:
 
Эх,заказал я в EXIST ремкомплект Кортеко.Прождал 3 недели.Сняли с заказа из-за отсутствия.Осталось 2 пути,или ремкомплект VAG или искать сальники отдельно.Тока где?
(рейка TRW)
 
Rebus77 написал(а):
Эх,заказал я в EXIST ремкомплект Кортеко.Прождал 3 недели.Сняли с заказа из-за отсутствия.Осталось 2 пути,или ремкомплект VAG или искать сальники отдельно.Тока где?
(рейка TRW)

ремкомплект стоит 1110руб на рейкуT RW оригинал 2 недели не хошь ?
 
Назад
Сверху Снизу