Рулевая рейка TRW ремонт своими силами

perec-stells

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
С-ПБ
Авто
vw LT-28 AGX 99
недавно перебрал рулевую рейку т.к. новая очень дорогая пришлось самому если кому интересны подробности пишите расскажу в деталях
 
Интересно... а фото есть? Спасибо.
 
к сожалению было мало времени и очень грязные руки чтобы фотографировать но на схеме показать могу как всё делается и где какие детали устанавливаются
 
perec-stells написал(а):
недавно перебрал рулевую рейку т.к. новая очень дорогая пришлось самому если кому интересны подробности пишите расскажу в деталях

Вообще-то есть здесь достаточно инфы и фоток по этому вопросу.
Интересует как поменял внутренний (левый по ходу АМ) сальник, половинил ли при этом корпус рейки, если половинил, то как распрессовывал?
 
У меня вот рейка сопливила и,так как мотора на тот момент не было,решил ее снять и перебрать.Так теперь течет просто,да еще с обоих сторон.
Разобрал еще раз,все сальники стоят строго на месте,и плотно обхватывают рейку.Так почему же течет?
 
Смотрел в exist'e для реек ТРВ есть ВАГовский комплект 1H0 498 020 по 1 453,93 Р и Hans Pries 108 838 015 за 1 818,44. Чёта подозрительно, что оригинал стоит дешевле, может у Hans Pries есть что-то, чего нет у ВАГа. :unknw: Кто знает отзовитесь.
 
в ВАГ комплекте не все сальнички : нет сальников на золотниковое устр.(4 кальца) и ещо кой чего
я тоже решил перебрать дошло до того :чтобы вытащить рейку откутил балку
работы впрынцыпе не много и всё просто, но мутил всё сам и один после работы вечерами
 
Уважуха за такой титанизм (не путать с онанизмом !!! ) :LOL:
 
Вообще-то есть здесь достаточно инфы и фоток по этому вопросу.
Интересует как поменял внутренний (левый по ходу АМ) сальник, половинил ли при этом корпус рейки, если половинил, то как распрессовывал?

рейку половинить не стал т.к. не было такой возможности ни тисков не приспособ
взял отвёртку подлиннее и сначала аккуратно вогнал её с правой стороны по ходу движ., а потом с противоположной тока аккуратнее не повредив внутренности, а запресовывал ещо проще, взял сам вал, смазал его, надел на него сальник и им-же запресовал его на место и всех делов! :yahoo:
 
У меня вот рейка сопливила и,так как мотора на тот момент не было,решил ее снять и перебрать.Так теперь течет просто,да еще с обоих сторон.
Разобрал еще раз,все сальники стоят строго на месте,и плотно обхватывают рейку.Так почему же течет?

если рейка на пассате такаяже как на элтэхе то всё просто на заводе изначально ставятся сальники 32*45* и в якобы ваговских р.к. такиеже, ""ваговских р.к. НЕ БЫВАЕТ ТОКА ТУРЦИЯ"""!!!!!!!!!!!!!!
я поставил сальник 30*45* и ничего не течёт правда надо обращать внимание на состояние вала если в нём большие раковины сальник не поможет надо полировать!!!!!!!!
 
[GT]Zima написал(а):
Смотрел в exist'e для реек ТРВ есть ВАГовский комплект 1H0 498 020 по 1 453,93 Р и Hans Pries 108 838 015 за 1 818,44. Чёта подозрительно, что оригинал стоит дешевле, может у Hans Pries есть что-то, чего нет у ВАГа. :unknw: Кто знает отзовитесь.

ваговских р.к. не бывает!!!
всё это галимая турция сделанная в русском подвале руками гастриков
 
Vlas написал(а):
Вообще-то есть здесь достаточно инфы и фоток по этому вопросу.
Интересует как поменял внутренний (левый по ходу АМ) сальник, половинил ли при этом корпус рейки, если половинил, то как распрессовывал?

а если инфы достаточно то чего тебя интересует тогда??? :blum:
 
Ну а мне подскажеш что нибудь? Три раза уже снимал и перебирал. После первого раза работала, но текла, после второго перестала работать и текла, на третий раз разобрал всю, располовинил, внутренний сальник посадил на герметик (по внешнему ободу), половинки тоже соединил с герметиком, все вроде аккуратно, но не работает зараза. Руль не провернешь. Насос новый, такое ощущение, что не продавливает. Тему про неправильно собранный золотнок рейки (есть здесь) читал, собрал правильно (если судить по выложенным в той теме фоткам). Но давления в рейке нет. Что мог сделать неправильно, не пойму. Башку сломал уже.
 
Kryll написал(а):
Ну а мне подскажеш что нибудь? Три раза уже снимал и перебирал. После первого раза работала, но текла, после второго перестала работать и текла, на третий раз разобрал всю, располовинил, внутренний сальник посадил на герметик (по внешнему ободу), половинки тоже соединил с герметиком, все вроде аккуратно, но не работает зараза. Руль не провернешь. Насос новый, такое ощущение, что не продавливает. Тему про неправильно собранный золотнок рейки (есть здесь) читал, собрал правильно (если судить по выложенным в той теме фоткам). Но давления в рейке нет. Что мог сделать неправильно, не пойму. Башку сломал уже.

была у меня в сервисе как-то хонда аккорд купэ американка коробка автомат
так у неё первой передачи не было я четыре раза коробку снимал и гидромуфту пилили и всё промывали и шарики в мозгах перекидывали всё бесполезняк, вызвали спецов с фирменной станции те два месяца с ней ковырялись результат ноль и такое бывает!!! o_O
а ваще причин много мог и подающие трубки перепутать и канал засорить и просто герметик могло в канал насрать или радиатор не промыл ; потшибник гакнулся ; а может насос не может продавить старую рейку продавливал а новую не может уплотнения поменял давление поднялось а насосу не справиться!!!
а ваще я не знаю по каким ты картинкам собирал я не чё не нашол про такую рейку в компе да и привык я собирать также как разбирал подскажи хоть ссылку где это посмотреть???!
 
Использовал вот эту ссылку в ветке про рулевое
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1029979
Сегодня еще пытался найти косяк. Откручивал по одной трубки прямую и обратку с рейки и пытался крутить рулем на заведенном и незаведенном двигателе. Жидкость движется, из открытой (раскрученной) дырки хлещет. Соединяю назад - не работает. Разбирал и собирал ""тренировочный комплект" (меняли когда-то убитую рейку, осталась). Так и несмог понять до конца - "как это работает?". Может здесь кто подскажет?
 
Kryll написал(а):
Использовал вот эту ссылку в ветке про рулевое
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1029979
Сегодня еще пытался найти косяк. Откручивал по одной трубки прямую и обратку с рейки и пытался крутить рулем на заведенном и незаведенном двигателе. Жидкость движется, из открытой (раскрученной) дырки хлещет. Соединяю назад - не работает. Разбирал и собирал ""тренировочный комплект" (меняли когда-то убитую рейку, осталась). Так и несмог понять до конца - "как это работает?". Может здесь кто подскажет?

ты сам отвечаеш на свой вопрос ; все три отверстия открыты ; так быть не должно они должны собираться подругому просто так у тебя быстрее получилось иты опустил руки попробуй ещо раз но присмотрись как его надо подправить чтобы он легко встал
 
DEFENDER написал(а):
в ВАГ комплекте не все сальнички : нет сальников на золотниковое устр.(4 кальца) и ещо кой чего

Так какой комплект лучше брать? Может у кого фотки есть?
 
[GT]Zima написал(а):
Так какой комплект лучше брать? Может у кого фотки есть?

я бы не советовал брать эти р.к. ваабще легче в магазинах по гидравлике подобрать это получится намного дешевле качественнее и актуальнее
 
perec-stells написал(а):
я бы не советовал брать эти р.к. ваабще легче в магазинах по гидравлике подобрать это получится намного дешевле качественнее и актуальнее

Если бы они (магазины по гидравлики) были то конечно лучше :unknw: Т.е. ты подбирал просто по размеру? А не в курсе от чего они? Может от каких нибудь наших авто подходят, типо КамАЗов? :confused:
 
[GT]Zima написал(а):
Если бы они (магазины по гидравлики) были то конечно лучше :unknw: Т.е. ты подбирал просто по размеру? А не в курсе от чего они? Может от каких нибудь наших авто подходят, типо КамАЗов? :confused:

сори полетел комп долго делали
с камазом ты конечно загнул а вот ступичный сальник от классики в идеале подходит по бокам остальные не помню от каких агрегатов главное бери на один-два размера поменьше внутренний а наружный такой-же вместо 32*45 бери 30*45 это пример тогда точно не прогодаеш
 
Назад
Сверху Снизу